Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Здравствуйте!

    ТЛК 100. Проблема с гидрой. Подвеска находится в среднем положении и не поднимается/опускается, постоянно мигает Height Control OFF. Сканер показал ошибку С1731 Разрыв или замыкание в цепи переднего клапана. Где искать этот клапан и что с ним делать?

    Буду благодарен вашим советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блок клапанов на раме с внутренней стороны примерно под левым переднем сиденье.

    Надо проверять провода к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Спасибо, Андрей!и Поиском на форуме нешел тему, где предлагают прозвонить все провода от блока управления АНС в салоне до блока клапанов. Это делается с помощью контрольки с батарейками или чем-то более технологичным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Насколько я помню, он выглядит вот так

    post-24131-0-99410600-1464775808_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Спасибо, Андрей!и Поиском на форуме нешел тему, где предлагают прозвонить все провода от блока управления АНС в салоне до блока клапанов. Это делается с помощью контрольки с батарейками или чем-то более технологичным?

    Как правило ,провода окисляются или гниют в разъемах под днищем и в порогах.  Можно и визуально осмотреть, подергать

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это делается с помощью контрольки с батарейками или чем-то более технологичным?

    Ну  в  21 м веке есть куча тестеров  дешевых и доступных .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Блок клапанов на раме с внутренней стороны примерно под левым переднем сиденье.

    Надо проверять провода к нему.

    А куда идёт этот шлейф проводов? В районе задней левой арки , точнее за аркой по ходу движения , надо искать его разъём? И прозванивать все пять проводов? При этом надо только включить зажигание или завести двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А куда идёт этот шлейф проводов?

    Не могу сказать , я не имел с ними проблем , потому  не отслеживал .

    И прозванивать все пять проводов?

    Да

    При этом надо только включить зажигание или завести двигатель?

    Зачем ?

    Надо снять разьем  с блока  управления  АНС , снять разьем  с  блока  клапанов  и  прозваниввать цепи  клапанов согласно схемам . Схемы  есть в  книге  Легион автодата  и  тут на форуме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&p=3445129

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Вот такую картинку дал сканер. В этот момент двигатель работал. Но показания датчиков давления гидроподвески в передней и задней оси равны 0. Это нормально при такой неисправности электропроводки?

    Андрей ! Спасибо за поддержку и ссылку на кладезь опыта. Я несколько часов провёл в интернете в поисках схем.

    post-37732-0-19901800-1464810521_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но показания датчиков давления гидроподвески в передней и задней оси равны 0. Это нормально при такой неисправности электропроводки?

    Точно не  могу сказать ,  но это наверно потому что система  не  может открыть клапана  и замерить давление ( она  это делает по очередно для задней  и  передней оси). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Спасибо. Завтра займусь проводкой. Блок управления АНС находится в ногах у водителя слева в крыле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    находится в ногах у водителя слева в крыле?

    Нет . над педалью газа он . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Понял. Завтра все проверю и напишу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land cruiser

    Была ошибка 1732.  Под багажником на раме (рядом с местом где провода заходят в салон)  перебит камнем один провод идущий к блоку клапанов. 

    post-26772-0-17350000-1464831579_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот такую картинку дал сканер. В этот момент двигатель работал. Но показания датчиков давления гидроподвески в передней и задней оси равны 0. Это нормально при такой неисправности электропроводки?

    Андрей ! Спасибо за поддержку и ссылку на кладезь опыта. Я несколько часов провёл в интернете в поисках схем.

     

    Двигатель работал? А что ж у тебя бортовое напряжение так просажено? 

     

    В мануалах черным по белому: корректное давление измеряется (показывает сканер) только в случае подъема авто. В принципе, об этом можно и логически догадаться: датчик давления стоит в бачке, бачок отрезан от всей системы блоком клапанов, соответственно на датчик давит жидкость с силой атмосферного давления ))) вот датчик и показывает 0.

    Была ошибка 1732.  Под багажником на раме (рядом с местом где провода заходят в салон)  перебит камнем один провод идущий к блоку клапанов. 

    attachicon.gif20160405_123310.jpg

    Камень тут ни причем. Из-за воздействия окружающей среды и реагентов изоляция на проводе задубела, затем от постоянных вибраций начала трескаться. Через эти трещины влага и химия попали внутрь и начали "съедать" медные жилы. Все это успешно прогрессировало и в итоге изоляция еще больше разрушена, токопроводящая жила "съедена".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land cruiser

    Там где я гоняю химии нет, а камни есть. За 300 тыщ пробега 3 раза попадало примерно в одно место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    М@ks, бортовое напряжение сегодня проверю, во время теста делал много фото на телефон, в т.ч. на неработающем моторе. Может такое фото присоединил. Про давление  ты все логично объяснил. Можешь прислать в ЛС контактный номер телефона, для нормальной консультации по работе и настройке гидры? Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Продолжение темы. Машину электрик починил. Один провод, идущий в шлейфе от блока клапанов по левой стороне рамы к задней левой арке, был поврежден. Как правильно написали выше Дядя Женя, antipov2k и M@ks, контакт был частично нарушен. В сухую погоду гидра делала мозги. В дождь все работало. Бортовое напряжение +В на фото выше просажено. Место повреждения было практически не доступно для ремонта. Мастер-электрик кинул отдельный провод. Правый передний датчик высоты был отломан ок крепления к раме. Ось привода датчика была сильно закисшей. Это тоже восстановили. Но левый датчик не трогали. Подключив сканер, получили следующие показания высоты и давления в системе гидроподвески:

    Положение HIpost-37732-0-49848900-1466008073_thumb.j

    NORMALpost-37732-0-58175900-1466008107_thumb.j

    LOWpost-37732-0-33557300-1466008128_thumb.j

    При таких показаниях уровня необходимо провести регулировку гидры. Делать все по-мануалу или есть более эффективные схемы???

    Давление в системе больше, чем должно быть. При регулировке подвески оно придет в норму или нет?

    Если мерить от кромок передних арок до уровня пола, это расстояние слева и справа одинаковое.

    Изменено пользователем GATE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как же вы зае...ли со своим расстоянием от арок до...извини, накипело, а тут ты )))))

     

    Чем тебе не нравятся показания с датчиков высоты, расскажи? Кстати, прежде,чем проводить замеры надо найти ровную площадку по горизонту и колеса поставить ровно, а не вывернуть их хрен знает куда или, что за хрень у тебя показывает датчик положения руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Залет про положение руля я понял. Площадку найду и заново протестирую машину. Больше волнует высокое давление в системе. По книге 6,5-6,2 , а у моей машины 9-8 пепед-зад. Или это тоже связано с положением руля и ровной порщадкой? Машина пустая, без багажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.