Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Здравствуйте! Проблема возникает периодически, на горячую, на холодную. Закономерностей каких-то не выявил. Просто то прет как ракета, то еле-еле ползет(газуешь больше - начинает черный дым идти, но толку чуть), а так не дымит. Вообще. Если объяснять в цифрах, то например, в хорошую горку при 1200об. машина прет и при этом еще хорошее ускорение идет, дыма нет. А когда проблема проявляется, то в ту же горку при 1800об. машина еле-еле заползает, газу даю чуть больше - черный дым, плохое ускорение, обороты поднимаются до 2000 и более. Лампочка турбины загорается в обоих случаях, свистит вроде тоже. Заправляюсь в одной сети заправок (Газпромнефть). Еще проблему можно описать с точки зрения скорости. Например на ровной дороге разгонялся до 120км/ч (на 100 писк начинается, предупреждение типа), больше не было возможности из-за дорожных условий. А когда проблема возникает, то на ровной дороге разогнаться больше 90км/ч невозможно. При этом дым и тяга фиговая. Причем что 4 передача, что 5 - разницы особо не видно. Двигатель больше 3400 оборотов раскрутить не удавалось, хотя разметка тахометра до 6000. Это нормально? Холостые сейчас на 800. Расход по городу стабильно 15 литров на 100. На полном приводе 18-20. Но думаю, если победить проблему станет меньше.

    Что делал:

    Начитавшись форумов и отзывов, думал что хана ТНВД, но позже выяснилось, что на холодную и в морозы проблема не исчезла. Обращался к спецам, в Автодизель(у нас это вроде официальные представители всего и вся, с сертификатами), замеры и результаты на фото. Еще ремонтировали клапан EGR, на всякий случай. Не помогло. Говорят, дальше надо ТНВД снимать и смотреть его, а это 10000 минимум. Я же боюсь, вдруг это шланг какой с трещиной, или в турбине дело. Помогите советом. Мотор хороший, я в него верю. Сам видел что он делает с почти что двухтонным автомобилем. Хочется что бы он это делал всегда, без перебоев.

    post-59526-0-76385300-1464845274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Обращался к спецам

    Ну вот тебе профессионально и проверили уровень масла и.. чё там ещё в списке? Ты сам видел как форсунки снимали и проверяли? Результаты то какие по итогу? Уровень масла в норме? Не из-за него значит двиг не прёт? А может нужно было дождаться когда двиг не прёт и тогда уровень масла проверять? Типа шутка.

     

    Извини, но я в списке не увидел ничего, что могло бы вызывать описанные тобой симптомы.

    Любой ремонт начинается с диагностики. А у нас по жизни везде ремонт заключается в переборке или замене всего и вся пока не заработает деньги не кончатся.

     

    В твоём случае очень похоже на электрику. Я в своё время тоже страдал отдалённо похожими проблемами. У меня одним обломившемся проводком не обошлось. У тебя, судя по симптомам - проблема в чём-то одном.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173244тут читал? Каспера слушай, человек шарит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Кстати, свечи менял на оригинальные Денсовские, все 4. После этого, и замены генератора, исчезла проблема с запуском двигателя.


    Ну вот тебе профессионально и проверили уровень масла и.. чё там ещё в списке? Ты сам видел как форсунки снимали и проверяли? Результаты то какие по итогу? Уровень масла в норме? Не из-за него значит двиг не прёт? А может нужно было дождаться когда двиг не прёт и тогда уровень масла проверять? Типа шутка.

     

    Извини, но я в списке не увидел ничего, что могло бы вызывать описанные тобой симптомы.

    Любой ремонт начинается с диагностики. А у нас по жизни везде ремонт заключается в переборке или замене всего и вся пока не заработает деньги не кончатся.

     

    Ну я не специалист, но насколько я понимаю, вверху турбокарта, это результаты тестирования турбины. Внизу давление ТНВД, компрессия 4 цилиндров и давление турбины указано. Соответственно ради этого фото и выкладывалось, с результатами того что намерили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да и компрессия у тебя на издохе. На сколько помню 30-минимал, 36-номинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ошибки то какие-нето чек выкидывает?

    -егр-заглушен?

    -фильтрик ,-не забит?-с входного коллектора-выход на датчик на кастрюле?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173244тут читал? Каспера слушай, человек шарит.

    Прочитал, на мой взгляд симптомы совсем не такие как у меня. У меня, как бы объяснить, машина то идеально тянет, то хуже, а то конкретно не едет. А дым из-за того что я газую и раскручиваю двигатель, чтоб хоть как-то ускориться, особенно в горку(тапок в пол, грубо говоря).

    Так я и надеюсь, что кто-нибудь из спецов по этим моторам чего подскажет. Интуиция говорит, что дело в какой-то копеечной мелочи.

    ошибки то какие-нето чек выкидывает?

    -егр-заглушен?

    Ошибки должна показывать красная лампочка, рядом с зеленой(которая турбину показывает)? Нет. За год загорелась 1 раз, когда ускорялся, и потухла сразу. Про егр не знаю, как смотреть?

    Компрессия 30 это сказали хорошая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну я не специалист...

    Тогда готовь бабло. Так и будут тебе уровень масла и работу гидроусилителя руля проверять. Ну или другую ерунду, вообще не имеющую отношения к делу.

     

    насколько я понимаю, вверху турбокарта, это результаты тестирования турбины.

    Это замер компрессии по цилиндрам. Разброс уже большой, не не критический.

    Турбина, форсунки, даже сам непосредственно ТНВД не имеют обыкновения то работать нормально, то одномоментно... менять поведение. Грубо говоря они или работают или нет. Компрессия, свечи, масло, СОЖ, ГУР - это откровенный развод на бабки.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    -фильтрик ,-не забит?-с входного коллектора-выход на датчик на кастрюле?

    Фильтр был целый, при проверке его тоже смотрели - в норме. "с входного коллектора-выход на датчик на кастрюле" - вот это не понял.

     

    Тогда готовь бабло. Так и будут тебе уровень масла и работу гидроусилителя руля проверять. Ну или другую ерунду, вообще не имеющую отношения к делу.

     

    Это замер компрессии по цилиндрам. Разброс уже большой, не не критический.

    Турбина, форсунки, даже сам непосредственно ТНВД не имеют обыкновения то работать нормально, то одномоментно... менять поведение. Грубо говоря они или работают или нет. Компрессия, свечи, масло, СОЖ, ГУР - это откровенный развод на бабки.

    Не, со свечами разобрались. На фото результаты диагностики, было много всего, многое уже сделал. Свечи при мне выкручивали, три из них даже цвет не меняли при подаче напряжения, четвертая, китайская, раскалилась до оранжевого цвета. С генератором тоже проблемы были, но это все решено, о чем я и написал выше. Тема о другом. Уже почти год, около 6000 км. езжу с этой проблемой, теперь решил ее все же побороть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=218480&page=1. Тут мою тему почитай у тебя возможно или провод прослаб и ошибку не выбивает, или еще что. Читай там от и до там есть картинки. Ванную на датчик положения коленвала, почистить фишку для начала звук изменился мотора+ в общем смотри тему думаю там найдешь ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ошибки посчитать для начала и обнулить,проехаться для получения прежнего эффекта и опять посчитать

    если иногда пуляет черным дымом и не едет,значит в позднее переходит угол,аварийный режим однако..(темболее красный глаз когда-то вылазил)

    вангую за проводку,надо вдумчиво распотрошить и искать хреновый контакт(соответсвенно выданной ошибке,что сузит круг раздумий до одного,двух проводов)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не, со свечами разобрались. На фото результаты диагностики, было много всего, многое уже сделал. Свечи при мне выкручивали, три из них даже цвет не меняли при подаче напряжения, четвертая, китайская, раскалилась до оранжевого цвета. С генератором тоже проблемы были, но это все решено, о чем я и написал выше.
    Извини, но ты пишешь так, что трудно понять что далалось в этот раз, а что до этого. Я так понял что опупея со свечами закончилась давно. Свечи влияют только на заводку. Ты сейчас жалуешься на тягу? Смысл проверять свечи, если они НА ТЯГУ НЕ ВЛИЯЮТ СОВЕРШЕННО?

     

    Ты про форсунки не ответил. Они тоже не при делах, но просто интересно - снимали их или просто в счёт включили, как и ГУР.  ГУР же тоже не трогали?

     

    Тема о другом. Уже почти год, около 6000 км. езжу с этой проблемой, теперь решил ее все же побороть.
    Вот и распиши ПОДРОБНЕЕ как всё происходит. На ходу меняется или после длительной стоянки; туда-сюда болтается или длительно клинит, можно ли как-то "починить" - по кочкам пролетев или газулькой поиграв? Все симптомы.

    Было бы хорошо отключить клапан ЕГР или вообще вырезать эту систему.

    Сильно желательно повесить вольтметр на клапан УОПТ.

    У тебя явно либо воздух пропадает, либо впрыск сильно позднится. Для начала нужно понять - что происходит конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ошибки должна показывать красная лампочка, рядом с зеленой(которая турбину показывает)? Нет. За год загорелась 1 раз, когда ускорялся, и потухла сразу.  
     

    загорается только на некоторые неисправности. коды ошибок показывает при замыкании Е-TE1 в диагностической колодке. пока не сделаешь этого - можешь здесь больше ничего не писать - не интересно время тратить на кофейные гадания. скорее всего обнаружишь 5 ошибку(она ЧЕК не зажигает). в любом случае при подобных симптомах прийдется либо перетрясать качественно проводку на двигатель, либо избавляться от половины проводов и датчиков (я выбрал второй вариант). иначе долго будешь искать черную кошку в темной комнате.

      Про егр не знаю, как смотреть?
     

    честно говоря в ступоре. не знаю что ответить)))) он может быть заглушен так, что не видно этого)))) в любом случае - убирать этот чермет из под капота и ставить заглушки - тогда вопрос заглушен/незаглушен отпадет вместе с головняками связанными с ним.

    Двигатель больше 3400 оборотов раскрутить не удавалось, хотя разметка тахометра до 6000. Это нормально? Холостые сейчас на 800.

    это как это? на нейтралке не крутится выше 3400? вероятно у тебя опережение не работает как надо - возможно низкое давление в корпусе насоса. 2ЛТЕ крутится почти до 5000 (дальше до 6000 там красная зона, видел? - она "для красоты" только, как и на любом двигателе)

    800 - высоковатые обороты. проверяй ДПДЗ (недозакрытая заслонка) и ДТОЖ(ложные показания непрогретого двигателя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Извини, но ты пишешь так, что трудно понять что далалось в этот раз, а что до этого. Я так понял что опупея со свечами закончилась давно. Свечи влияют только на заводку. Ты сейчас жалуешься на тягу? Смысл проверять свечи, если они НА ТЯГУ НЕ ВЛИЯЮТ СОВЕРШЕННО?

     

    Ты про форсунки не ответил. Они тоже не при делах, но просто интересно - снимали их или просто в счёт включили, как и ГУР.  ГУР же тоже не трогали?

     

     

     

    Вот и распиши ПОДРОБНЕЕ как всё происходит. На ходу меняется или после длительной стоянки; туда-сюда болтается или длительно клинит, можно ли как-то "починить" - по кочкам пролетев или газулькой поиграв? Все симптомы.

    Было бы хорошо отключить клапан ЕГР или вообще вырезать эту систему.

    Сильно желательно повесить вольтметр на клапан УОПТ.

    У тебя явно либо воздух пропадает, либо впрыск сильно позднится. Для начала нужно понять - что происходит конкретно.

     

    Может несколько сумбурно получилось. Диагностику я делал после покупки, проблемы с тягой иногда и изредка не заводился мотор, особенно на горячую. Это было летом 2015. Ребята сделали эту диагностику, так как попросил их посмотреть основные узлы, турбина, топливная, двигатель. В результате нашли свечи. Форсунки снимали и относили на стенд. Ну и манометром замеряли компрессию. Про ГУР не помню уже. Сказали что компрессия отличная, турбина нормальная, свечи под замену, форсунки идеально. Позже, пару раз машина не с первого раза завелась, вскоре сел аккумулятор(новый), и на другом сервисе сказали что звезда генератору. Причем полная. Заодно они же перебрали систему охлаждения, тормозную систему, заменили коренной и сцепление. После этого машина не подводила ни разу, и я забил на проблему с мощностью, так как не было денег и в городе почти не заметно.

    Каких-то закономерностей не заметил. Оно само то прет, то еле тянет, причем переход между этими состояниями не резкий, а скорее плавный, со множеством промежуточных состояний. Но чаще нечто среднее. Иногда едешь, и ощущение будто машина легкой стала, легко подрывается. А иногда наоборот, как будто нагружена и трактор за собой тянет. Бывает и на ходу, постепенно, бывает и после стоянки. Машину использую каждый день в городе, соответственно утром 5 км еду и вечером 5 км обратно. В выходные за город по трассе. Единственное, что странно, обычно когда из города еду, тянет плохо, потом крутая горка - вообще капец. Обратно часто идет легче, в ту же гору, бывало залетал на 90км/ч без всякого дыма, ускоряясь при этом. А по трассе 100-120 смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    . Диагностику я делал после покупки

     

    скрепочкой бесплатно или в гараже с модным сканером?имеется ввиду дианостика(считывание по кол-ву миганий лампы) ошибок,записанных в памяти,и никаким сканером не надо её искать,надо почитать внимательно ссылки что дали и воткнуть правильно скрепку в разъём

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

     

    загорается только на некоторые неисправности. коды ошибок показывает при замыкании Е-TE1 в диагностической колодке. пока не сделаешь этого - можешь здесь больше ничего не писать - не интересно время тратить на кофейные гадания. скорее всего обнаружишь 5 ошибку(она ЧЕК не зажигает). в любом случае при подобных симптомах прийдется либо перетрясать качественно проводку на двигатель, либо избавляться от половины проводов и датчиков (я выбрал второй вариант). иначе долго будешь искать черную кошку в темной комнате.

     

     

     

    честно говоря в ступоре. не знаю что ответить)))) он может быть заглушен так, что не видно этого)))) в любом случае - убирать этот чермет из под капота и ставить заглушки - тогда вопрос заглушен/незаглушен отпадет вместе с головняками связанными с ним.

     

     

    это как это? на нейтралке не крутится выше 3400? вероятно у тебя опережение не работает как надо - возможно низкое давление в корпусе насоса. 2ЛТЕ крутится почти до 5000 (дальше до 6000 там красная зона, видел? - она "для красоты" только, как и на любом двигателе)

    800 - высоковатые обороты. проверяй ДПДЗ (недозакрытая заслонка) и ДТОЖ(ложные показания непрогретого двигателя).

     

    Код ошибки постараюсь в эти выходные посмотреть, почитаю как это правильно делать, чтоб ничего не спалить, сделаю, отпишусь. Просто когда я предложил в Автодизеле посмотреть коды ошибок, мне сказали что все это ерунда, у меня механический ТНВД и нет никаких чеков. ) Ну хз, но контора одна из крупнейших в крае по дизелям, офиц. представители, сертификаты и все такое...

     

    Вроде выше 3400 не крутится... Ну я газ в пол не давил, стараюсь не насиловать мотор и ездить аккуратно. Сегодня проверю, я так понимаю надо на прогретом моторе, газ в пол?

    А если во время езды из салона звук позаписываю, поможет?

    Ну и если кто из Красноярска, посоветует спеца грамотного, который будет знать что делать, а не перебирать рабочий ТНВД за мои деньги, например, - приветствуется.

    Потому что сам я врят ли что-то сделаю, ибо:

    1)Нет места. Гаража, двора и т.д.

    2)Нет инструмента. Вообще.

    3)Навыков ремонта тоже нет.

    Так что мне главное определиться в какую сторону копать, а там специалисты за мои деньги сделают. Надеюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    мне сказали что все это ерунда, у меня механический ТНВД и нет никаких чеков. ) Ну хз, но контора одна из крупнейших в крае по дизелям, офиц. представители, сертификаты и все такое...
    Нда. Уш... Нужно срочно проверить уровень масла в редукторе заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    мне сказали что все это ерунда, у меня механический ТНВД и нет никаких чеков. ) Ну хз, но контора одна из крупнейших в крае по дизелям, офиц. представители, сертификаты и все такое...
     

    и кто кому мозг пудрит? ты нам, обманывая названием темы или те "вумные" мастера тебя? КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ?

    PS Даю подсказку - сфотай ТНВД и покажи нам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ппц..сделай фото под капотом твоего тнвд и что\как там переделано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Нда. Уш... Нужно срочно проверить уровень масла в редукторе заднего моста.

    Ну после той фразы я от них и уехал. Хотя, с другой стороны, во время той диагностики они мне шланчик подключили куда надо, и стала зеленая лампочка на турбину гореть. Я так думаю, дизели они знают, но конкретно по 2LT-E у них засада...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.