Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вот болт, держит улитку с двумя трубками обратки.

    Это верхняя точка тнвд, когда под ним собирается много воздуха то пузырек засасывается в плунжер и взбивается в пену. Потом она продавливается через форсунку и ты едешь нормально до нового пузыря. Понял?)))

    post-58342-0-12240500-1465498114_thumb.j

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    И ещё Олег тебе вопрос как изменится динамика если в баке создать давление? Типа забить все дыры и компрессор подключить через релюшку на тумблер от закиси азота...)))

     

     

    если шлагни не посрывает то выдавит сальник передний на ТНВД. пройденный этап на личном опыте, нельзя в ниши насосы давить , конструкция рассчитана на работу с разряжением до насоса подкачки (ТННД в передней части ТНВД) , как только там появится давление начинай считать часы до момента когда соляра брызнет под ремень ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Кстати, у меня течь масла в районе прокладки ГБЦ (требуется замена прокладки). Расход масла ощутимый, когда машина стоит, снизу набегает за несколько часов, черное пятнышко, примерно между передних колес, езжу мало, меньше 7000 в год, масло в среднем минимум литр в месяц доливаю. В других местах протечек вроде нет, сальник коренной поменял - теперь там порядок.

    Соответственно вопросы:

    1)Может ли это быть связано с проблемой, озвученной в начале темы?

    2)Что с этим делать? Не париться и ездить пока так? Поменять эту прокладку? В какие деньги это встанет, что там придется менять еще до кучи? Готовиться к капремонту?

    3)Сменить на фиг масло?

    Масло TEXACO HAVOLINE synthetic 5w40

    Раньше было 10w30(или40), сильно текло из сальника коренного, других течей или не было, или просто не заметили(не смотрели особо). Поменял сальник, поменял масло перед зимой на 5w40. Масло все равно уходило, поэтому нашли течь в районе прокладки ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вновь озадачился проблемой, поменяю лягушку(вроде от пачфайндера рекомендовали ставить) ну и шланги до кучи.

    Так же собираюсь менять прокладку ГБЦ, какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание, что проконтролировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    1. После заменя лягухи не забудь прокачать систему.

    2. Обрати внимание на толщину прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    А что с толщиной прокладки?

    Сказали замена 10000 рублей, плюс прокладка пару тысяч. Вроде нормальный ценник? Ну и колпачки поменяют заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если бошку шлифовать будут или уже шлифовали, то более толстая прокладка нужна. Их как минимум 2 размера. Если надо будет,то стандартная новая у меня за 1500 есть. И вообще есть комплект новых прокладок если заинтересует. Фото в моей теме "разное на 130"

    А что с толщиной прокладки?

    Сказали замена 10000 рублей, плюс прокладка пару тысяч. Вроде нормальный ценник? Ну и колпачки поменяют заодно.

    откуда такие цены берёте? Сдесь перекинуть 2лте столько стоит) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Цены такие, какие скажут, увы... А искать гаражного умельца, который дешевле, но двигатель запорет - то еще приключение... У нас поэтому дизеля и не любят, никто за них не берется. А какая цена нормальная по Вашему?

    Шлифовать будут, сказали. Я так понимаю, это обязательная процедура? Всегда ведь шлифуют? Или по месту смотреть надо, а они так сказали, для перестраховки?

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Цена зависит от региона наверное. Тут за 5000 ещё и в жопу поцелуют в дорогу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Когда шлифовать будут, должны сказать сколько сняли. От сюда считается толщина прокладки. В принципе шлифовальщик должен и размер прокдадки сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    я себе мотор когда делал и головку и блок шлифовал большим кругом в ручную. А то другу на станке блок штрафанули теперь поршня из блока высока выступают пришлось 2 про ставить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    я головку и блок шлифовал большим кругом в ручную.

    упарился наверное)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    упарился наверное)))

    да нет 3 дня делов и всё готова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Шлифовать Я так понимаю, это обязательная процедура? Всегда ведь шлифуют? Или по месту смотреть надо, а они так сказали, для перестраховки?

    шлифуют когда головку повело или есть задиры на плоскостях. Задиры сам увидиш если они есть, поведенную головку очень легко проверить приложив к стеклу. Главное успеть поймать мастера за яйца когда он уже снял голову но ещё не сказал что её уже шлифанули. Проеб..ёшь момент, считай сразу попал на шлифовку, а это неприлично дорого))) эты уродцы всем шлифовку впаривают))) а потом ещё полировать, притирать, дезенфецировать начнут, как только слабинку покажеш... Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    да нет 3 дня делов и всё готова

    это с перекурами или без)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    это с перекурами или без)))
     а че ты угораешь?) у нас в гараже так же притирают гнутые головы и блоки)))) камень с шлифовального станка, солярочки на него и пошел шаркать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а че ты угораешь?) у нас в гараже так же притирают гнутые головы и блоки)))) камень с шлифовального станка, солярочки на него и пошел шаркать)

    их вложений только камень, а работа дорогая. Надо в следующий раз тоже попробовать... Там какая зернистость камня нужна?

    да нет 3 дня делов и всё готова

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Кстати, подскажите сколько стоит новая голова на 2 LT? На всякий случай. И что делать если при снятии головы вдруг скажут что надо менять? Посылать их на фиг? Я так понимаю, если бы голова под замену, я бы не смог ездить? А так езжу, только масло уходит в районе прокладки и все. И как проверить? Я понимаю, что надо приложить к ровной поверхности(стеклу), и смотреть щели. Так вот, как определить, менять голову или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Там какая зернистость камня нужна?
     а хрен знает. это со станка, на котором коленвалы шлифуют. про цену работы - это только для себя делают) сами себе любимым)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Кстати, подскажите сколько стоит новая голова на 2 LT? На всякий случай. И что делать если при снятии головы вдруг скажут что надо менять? Посылать их на фиг? Я так понимаю, если бы голова под замену, я бы не смог ездить? А так езжу, только масло уходит в районе прокладки и все. И как проверить? Я понимаю, что надо приложить к ровной поверхности(стеклу), и смотреть щели. Так вот, как определить, менять голову или нет?

    трещины проверишь только опрессовкой. Или скинь патрубок с расширительного бачка, сунь в бутылку с водой и погазуй от души. Если пузыри пойдут, то меняй. Но масло из под прокладки никак с трещинами не связано, можешь немного успокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.