Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а хрен знает. это со станка, на котором коленвалы шлифуют. про цену работы - это только для себя делают) сами себе любимым)))

    чем там твоя история закончилась? Много воды накипятил?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    это с перекурами или без)))

    по чеса 4 в день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    трещины проверишь только опрессовкой. Или скинь патрубок с расширительного бачка, сунь в бутылку с водой и погазуй от души. Если пузыри пойдут, то меняй. Но масло из под прокладки никак с трещинами не связано, можешь немного успокоиться.

    а вот и не так, я ездил у меня не газил в радиатор тоже думал башка целая, а когда решил матор перебрать снял головку отмыл и без всякой опрессовки нащетал 6 трещин, 4 между фотокамерами и 2 трещены поперёк головки. Если масло давит из под башки 100% прокладка, если прокладки хана со временем масло появится и в антифризи      

    Кстати, подскажите сколько стоит новая голова на 2 LT? На всякий случай. И что делать если при снятии головы вдруг скажут что надо менять? Посылать их на фиг? Я так понимаю, если бы голова под замену, я бы не смог ездить? А так езжу, только масло уходит в районе прокладки и все. И как проверить? Я понимаю, что надо приложить к ровной поверхности(стеклу), и смотреть щели. Так вот, как определить, менять голову или нет?

    головка Тайвань голая у нас в Красноярске стоит 13000 т р, заряженная 22000 т р. Как головку снимешь так и определишь менять или не менять, вскрытие покажет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а вот и не так, я ездил у меня не газил в радиатор тоже думал башка целая, а когда решил матор перебрать снял головку отмыл и без всякой опрессовки нащетал 6 трещин, 4 между фотокамерами и 2 трещены поперёк головки. Если масло давит из под башки 100% прокладка, если прокладки хана со временем масло появится и в антифризи

    уже десяток головок снимал, ни одной не было без трещин. Трещины между клапанами далеко не всегда критичны, на форкамеры это уже плохо. Есть еще внутренниие трещины, которые не видно, но они больше всего газят и они не лечатся. По этому сначала всё таки погазуй в бутылку... Но то что прокладке хана-это однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    По мне так если голова не газит, антифриз и масло стандартного цвета и консистенции, то нехрен её менять, поменять всегда успеешь. В сборе дорого. Один пиджак менять- больше за работу отдашь, там притирать клапана надо будет, сальники менять. Я бы не заморачивался и ставил старую если она рабочая. Тут ты максимум попадаешь на 2000 за прокладку.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а вот и не так, я ездил у меня не газил в радиатор тоже думал башка целая, а когда решил матор перебрать снял головку отмыл и без всякой опрессовки нащетал 6 трещин, 4 между фотокамерами и 2 трещены поперёк головки. Если масло давит из под башки 100% прокладка, если прокладки хана со временем масло появится и в антифризи

    головка Тайвань голая у нас в Красноярске стоит 13000 т р. Как головку снимешь так и определишь менять или не менять, вскрытие покажет

    вот пример к чему приводит кулибинский ремонт: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=225296&page=3

    Стас, если бошка работает, нет смысла ее менять и лазить в неё. Мне тоже было бы проще предложить тебе контракт, но НЕ НАДО оно тебе. Просто поменяй прокладку, и если всё таки шлифанут пусть скажут размер новой прокладки.

    Но что то мне кажется что там потом ещё ремень грм неправильно поставят, тнвд обязательно завоздушат, намудрят с вакуумом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Почитал весь диалог,начали с проблем  тяги,закончили головкой.У меня  были похожие симптомы топик стартера,то еде то нет,правда не коптил,элементарно  не было постоянного контакта на датчике VRT,провод был подломан,висел на одной жилке,пока не пошевелишь -хрен допрешь,то летит как самолет,то не разгонишь.Нашел.пропаял контакт-и поехали.Думаю что проблема с электрикой.


    Пардон.не увидел что 2 лт.Ошибочка вышла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    чем там твоя история закончилась? Много воды накипятил?)
     ни разу больше не повторялось. ЗАБИЛ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    вот пример к чему приводит кулибинский ремонт: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=225296&page=3

    Стас, если бошка работает, нет смысла ее менять и лазить в неё. Мне тоже было бы проще предложить тебе контракт, но НЕ НАДО оно тебе. Просто поменяй прокладку, и если всё таки шлифанут пусть скажут размер новой прокладки.

    Но что то мне кажется что там потом ещё ремень грм неправильно поставят, тнвд обязательно завоздушат, намудрят с вакуумом)))

    Ну это однозначно все работает и не хочу менять. Просто набираюсь аргументации, если вдруг начнут лапшу вешать. Позвонил в Автодизель, ради интереса, сказали 12500 работы, плюс однозначно надо будет голову менять, мол всегда этим заканчивается.... Планирую сам стоять и контролировать ход работ, заодно посмотрю что там и как, постараюсь зафотать. Обязательно на форуме отпишусь что и как было, какие проблемы ушли, что изменилось. Но это ближе к октябрю, сейчас дача, пока тепло у нас. Уж я найду на что лишнюю двадцатку потратить. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Ну это однозначно все работает и не хочу менять. Просто набираюсь аргументации, если вдруг начнут лапшу вешать. Позвонил в Автодизель, ради интереса, сказали 12500 работы, плюс однозначно надо будет голову менять, мол всегда этим заканчивается.... Планирую сам стоять и контролировать ход работ, заодно посмотрю что там и как, постараюсь зафотать. Обязательно на форуме отпишусь что и как было, какие проблемы ушли, что изменилось. Но это ближе к октябрю, сейчас дача, пока тепло у нас. Уж я найду на что лишнюю двадцатку потратить. )

    хочешь сделать хорошо сделай сам. У нас в автосервисах только людей на деньги разводят, а делают как попала в плане дизелей. Я ещё на первом сурфе покатался по сервизам мне лапши по навешали, и я понял нужна всё делать самому, а что не понятно умные люди на форме подскажут  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    хочешь сделать хорошо сделай сам. У нас в автосервисах только людей на деньги разводят, а делают как попала в плане дизелей. Я ещё на первом сурфе покатался по сервизам мне лапши по навешали, и я понял нужна всё делать самому, а что не понятно умные люди на форме подскажут

    +1

    Пока тепло делай сам,а мы подскажем, и гораздо дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Стас, вопрос наводящий тебе:

    В распечатке диагностики нижняя строка давление турбины, так вот это давление 0.3 в двое меньше книжного, а если оно на стоячей машине то как прокоментировали спецы эту цифру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Позвонил в Автодизель, сказали 12500 работы, плюс однозначно надо будет голову менять, мол всегда этим заканчивается....

    ну правильно, головка это же расходник. А как часто голову менять они не сказали? Может вместе с маслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Засунул шланг в воду как на фото ниже, погазовал - мотор ревел как ненормальный, но ни одного пузырька.

     

    Кстати, когда говорил по телефону с дизелистами, высказал предположение о том, что у меня воздушит топливную, на что он сказал, что тогда бы машина по утрам не заводилась. Я сказал что видимо, воздушит немного и не постоянно, поэтому заводится без проблем. Кто прав?

    Еще когда спрашивал у него же про лягушку, какую лучше брать, с подогревом или без, сказал что лучше без подогрева, так как если попадет плохого качества топливо, то машина просто замерзнет, а если с подогревом, то вся эта гадость попадет внутрь. Насколько он прав?


    Стас, вопрос наводящий тебе:
    В распечатке диагностики нижняя строка давление турбины, так вот это давление 0.3 в двое меньше книжного, а если оно на стоячей машине то как прокоментировали спецы эту цифру?

    Сказали нормально турбина работает. Спецом спрашивал, так как думал вдруг турбина не надувает. Думаете в ней беда? Вроде как масло около нее бывало под капотом...

    post-59526-0-85435200-1473653608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Пузырей нет это очень хорошо, ты 100% уверен что из под головы масло лет? Может лить из под клапанной крышки в раене переднего сальника, сам сальник если льет то маслом блок обливается а не грм, так устроено. Масло может давить из турбины с воздухом через уплотнение воздушной заслонки. Возле турбины должно быть сухо, хотя у меня потеет пневмопривод байпаса видимо мембрана устаёт надо проверять герметичность, а ещё у меня отсутствовало кольцо уплотнения улитки турбины и улитка была в масле.

    Лягушка с подогревом - моё мнение полностью противоположно вашим дизелистам. Разтаявший парафин (по ихней терминологии "гадость" сгорит как горел все лето. На вопрос на сколько дизелист прав ты уже можешь сам ответить.

    Прошлой осенью летняя солярка в -15 подмерзла и 3км ехал с остановками но доехал до лукойла и разбавил летней! ( в -15 продавали) и день отездил. Уверен подогрев в фильтре помог мне передвигаться хоть как-то.

    Советую проверить самостоятельно рабочее давление и подправить: трубка от капельницы или омывателя с классики, колесный манометр и пипку от бескамерки. Трубку в тройник который на левом крыле в реле давления разводит наддув. Эти реле зажигают лампочки на тахометре зелёную и красную, отцепи красную от тройника, резину на пике обточи до латуни и натяни трубку. Колесный манометр примотай к пипке (без золотника ессно). И наблюдай до скольки подымается принагрузке, сравни с книжным. Но сперва исключи люфт тяга/заслонка байпаса на турбине, методом подкладывантя шайб на 8 между ушами крепленияпневмопривода и улиткой. Этим же способом подымается давление до книжного. И вообще проверь все трубки идущие от турбины до коректора по наддуву на тнвд.

    Если есть подозрение в завоздушивании поставь прозрачную трубку на выходе с топливного фильтра и наблюдали погазовав несильно. Как устранять - поиском на форуме, недавно была тема.

    Загляни на dieselmastera.ru тама по топливной куча полезного.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Про течь масла сказали в сервисе, специально мыли двигатель с химией. Но они не занимаются дизелями, поэтому 100% уверенности нет. Перед процедурой естественно поспрашиваю мастеров, пусть сами еще раз точно посмотрят, подтвердят или опровергнут диагноз. Самому, увы, никак. Я в этом ноль, машиной каждый день пользуюсь и места с гаражом нет.

    Кстати, сказали шлифовать голову надо обязательно при смене прокладки.

    Короче надоела эта канитель, заеду в пятницу или в субботу, со всеми бумагами, опишу на словах проблему и пусть смотрят и делают что хотят, лишь бы был результат и аргументированные доводы. По три раза смотреть форсунки, егр, тнвд, компрессию не соглашусь, это все уже делали. Пусть смотрят на результаты автодизеля. Чувствую, будем сношать друг другу мозг, пока машина не поедет идеально, либо уеду оттуда в закат. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Когда сервисменом позволяешь делать что хотят всегда быстро заканчиваюца энюшки. А учитывая твою эрудицию в авто аргументировать они смогут. Возможно ты уже их предупредил на счет сношения мозгов и они не примут тебя в удобное для тебя время).

    Гараж это не самое главное, поверь все великие дела свершались у подьезда в дождь или собачий ходод на картонке под машиной в метель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    пусть смотрят и делают что хотят, лишь бы был результат и аргументированные доводы. По три раза смотреть форсунки, егр, тнвд, компрессию не соглашусь, это все уже делали. Пусть смотрят на результаты автодизеля. Чувствую, будем сношать друг другу мозг, пока машина не поедет идеально, либо уеду оттуда в закат. )
    Это тебе будут сношать мозг. А ты будешь чехлиться. Так что готовь трёхлитровую банку с вазелином и пятилитровую с купюрами покрупней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Дополню.

    Из жизненного опыта: опытные и трудолюбивые люди не работают в выходные и по вечерам до заката, либо они трудолюбивые но не опытные.

    Споры с сервисами тут пережовывать мало кому интересно особенно тем кто тебе реально поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Это тебе будут сношать мозг. А ты будешь чехлиться. Так что готовь трёхлитровую банку с вазелином и пятилитровую с купюрами покрупней.

    Да просто уеду и все. Я уже год так езжу, могу еще год проездить, а потом еще один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.