Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да просто уеду и все. Я уже год так езжу, могу еще год проездить, а потом еще один...
    Наивный. В одном из сервисов однажды при очередном замере компрессии тебе заломают свечу в головке. Или ещё чего критичного. И ты от них уже на эвакуаторе поедешь... Куда? Значит останешься у них... на месячишко... жить... В любом случае заломыш тебе бесплатно вытаскивать не будут. А скидывать головку - это уже прокладка как минимум. И работ на три дня. Ты решишь заодно поменять помпу, ремень, ролики... Но их просто протрут тряпочкой и они будут как новые. Походу работ они ещё много чего сломают. А поскольку оно всё ломается САМО, то объём работ будет непрерывно возрастать. Начнут пропадать детали. Или "временно" уходить на соседние авто. Если не будешь присутствовать при вскрытии - головка стопудово окажется вхлам, ТНВД - втруху, турбина - вдымину, а сам "двигатель лучше поменять на контрактный"...

    Эту историю и я сам проходил в своё время и тут на форуме куча народа на глазах всего сообщества неоднократно делилась историями. Иногда задним числом. Иногда в реальном времени.

    Я не пугаю. Просто будь готов к таким вещам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Наивный. В одном из сервисов однажды при очередном замере компрессии тебе заломают свечу в головке. Или ещё чего критичного. И ты от них уже на эвакуаторе поедешь... Куда? Значит останешься у них... на месячишко... жить... В любом случае заломыш тебе бесплатно вытаскивать не будут. А скидывать головку - это уже прокладка как минимум. И работ на три дня. Ты решишь заодно поменять помпу, ремень, ролики... Но их просто протрут тряпочкой и они будут как новые. Походу работ они ещё много чего сломают. А поскольку оно всё ломается САМО, то объём работ будет непрерывно возрастать. Начнут пропадать детали. Или "временно" уходить на соседние авто. Если не будешь присутствовать при вскрытии - головка стопудово окажется вхлам, ТНВД - втруху, турбина - вдымину, а сам "двигатель лучше поменять на контрактный"...

    Эту историю и я сам проходил в своё время и тут на форуме куча народа на глазах всего сообщества неоднократно делилась историями. Иногда задним числом. Иногда в реальном времени.

    Я не пугаю. Просто будь готов к таким вещам.

     

    Спасибо, поэтому и готовлюсь. Сервис не гараж дяди Васи, а крупное юрлицо, тоже официальный представитель дензо и чего-то там еще, их проще нагнуть, да и не будут они из-за меня репутацию гробить. Плюс однозначно буду все фотать и снимать на видео, тыкать пальцем и все спрашивать. Пусть покажут и докажут что надо менять. Все что снимут "на выброс" - заберу и увезу с собой, просто так заломать свечу не получится, у меня есть все документы с третьей, независимой стороны, по которым все шикарно и работает. И свечи новые, оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    просто так заломать свечу не получится, у меня есть все документы с третьей, независимой стороны, по которым все шикарно и работает. И свечи новые, оригинал...
    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если есть подозрение в завоздушивании поставь прозрачную трубку на выходе с топливного фильтра и наблюдали погазовав несильно. Как устранять - поиском на форуме, недавно была тема.

    или шланг подачи лягушка-тнвд скинь с тнвд, опусти в бутылку с солярой и маслай лягухой. Если в бутылке пошли пузыри, ищи свищ, чаще всего лягуха травит. Если не пошли, то езди дальше. Как развоздушить тнвд я тебе уже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да там все проверить- 15 минут, поменять прокладку один день с перекурами и тихим часом. Дай ближниму форумчанину пятак денег и меняйте вместе. А то уже больно читать как ты к её замене морально готовишся. Это не страшно) Оп, и всё)))

    :Cherna-facepalm:

    +1

    Сервис дяди Васи крупное юрлицо, тоже официальный представитель дензо и чего-то там еще, их проще нагнуть, да и не будут они из-за меня репутацию гробить.

    конечно не будут, скажут меняй двигатель, ставь новый тнвд, турбину и гбц. Всё на новое поменяют и она возможно будет ездить, по скольку ты не будешь ставить всё новое то о какой репутации может идти речь? Потом тебя с твоими претензиями при любом раскладе пошлют в зад и скажут что мы не в курсе где и на какой помойке он нашел эти запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП
    Сервис не гараж дяди Васи

    да лучшие опытный и честный дядя Вася в своём гараже, а не ломастеры в автосервисе. Не знаю может у тебя и есть какой хороший дизилист в автосервисе, но я таких ещё в нашем городе не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    да лучшие опытный и честный дядя Вася в своём гараже, а не ломастеры в автосервисе. Не знаю может у тебя и есть какой хороший дизилист в автосервисе, но я таких ещё в нашем городе не встречал.

    +1 :ok:

    имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
     ни разу больше не повторялось. ЗАБИЛ))))

    -переднюю печку-радиатор,-никогда не проверял?я,когда машину-130го,неск\лет назад взял,приколы с растущей температурой-просто достали.. потом заменил радиатор печки передней, и все кончилось.. 

    -неужели в Красноярске -не можешь обратиться к .

    Dimas465 ? Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

     

     

    -неужели в Красноярске -не можешь обратиться к .

    Dimas465 ?

     

    Просто не знал о его существовании. Думаете поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вообще вариант с помощью от толкового форумчанина за вознаграждение - да без проблем, только кто возьмется? Да так, чтоб не испортить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Вообще вариант с помощью от толкового форумчанина за вознаграждение - да без проблем, только кто возьмется? Да так, чтоб не испортить?

    если есть желание магу помочь с мастером, в суворовском живёт у себя в гараже дизеля делает ребята хвалят. Сам правда к нему не ездил потому что сам всё делаю, так за советом обращаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    -переднюю печку-радиатор,-никогда не проверял?я,когда машину-130го,неск\лет назад взял,приколы с растущей температурой-просто достали.. потом заменил радиатор печки передней, и все кончилось.. 

    -неужели в Красноярске -не можешь обратиться к .

    Dimas465 ?

     

    чаво?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    про Красноярск-для 

    STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    про Красноярск-для 

    STAS84

     

    значит про печку - мне) она у меня реально подтекает, судя по запаху, вечно жирному изнутри лобовому и сильному , нарастающему запаху сырости при заборе из салона) но ручьем не течет - нигде нет следов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    чаво?))))

    Думаю причинно-следственная связь подразумевалась такая:

    С сопливой печки подтягивлся воздух при охлаждении и было его столько что при последующем нагреве немог весь вытолкнуться в расширительный бачек, в итоге давление в системе на рабочей температуре было маловато и антифриз начинал кипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а она и не будет течь,-правильно-в себя сосает... так и есть..тут и думать нечего.ищи радиатор и меняй.и забудешь про свои перегревы.Ээээх, торпеду снимать..сээкааас..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ээээх, торпеду снимать..сээкааас..
    что и отталкивает от этогог процесса)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    там  есть  соединение трубок-на радиаторе печки,и стоит мааленькое колечко резиновое-20*р стоит-если оно дало дуба,то тоже такой анегдотд   может быть.. а радиатор  печки при этом-нормальный,не худой окажется..но чтоб до него добраться-один хрен-надо снимать тарпэду.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    что и отталкивает от этогог процесса))))

    не замена бошки,так два раза капиталка салона))) короче ты при любом раскладе встрял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    там  есть  соединение трубок-на радиаторе печки,и стоит мааленькое колечко резиновое-20*р стоит-если оно дало дуба,то тоже такой анегдотд   может быть.. а радиатор  печки при этом-нормальный,не худой окажется..но чтоб до него добраться-один хрен-надо снимать тарпэду.
     воть воть)

     

    не замена бошки,так два раза капиталка салона))) короче ты при любом раскладе встрял)))

    умеешь поддбодрить)))

    всё учту. не будем засирать тему не по теме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.