Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    20 часов назад, STAS84 сказал:

    Менял все кроме шлангов и насоса. Но в сервисе вроде говорят что нормальные еще

    надо опрессовать систему.

    20 часов назад, STAS84 сказал:

    Только что заглушили ЕГР, позвонили, говорят еще больше дымить черным стал, прям чадит

    проверь работу заслонок (вакуум) и провода на датчики.

    20 часов назад, STAS84 сказал:

    Да уже 2 года смотрят. И не один человек. Это то и вводит в замешательство. Все требующее замены было заменено.

    ну чудес не бывает, законы физики не нарушишь, если есть скрип/стук надо искать что скрипит/стучит. возможно из салона не правильно определил источник звука, проверяй и зад и перед, может подушка кузова прогнила, или колесо чиркает, тормозной диск может, ограничитель выворота колеса смотри... ну короче ищи ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    3 часа назад, Astr сказал:

    проверь работу заслонок (вакуум) и провода на датчики.

    Да вроде проверяли, все нормально. Есть подозрение на топливо. Заправился на заправке, где раньше не заправлялся, 30 литров, как раз после и началось, по крайней мере заметил. Колеса накачаны передние 3,0, задние по 2,5. Раньше по 2-2,2 качал. Если это влияет...

     

    4 часа назад, Astr сказал:

    ну чудес не бывает, законы физики не нарушишь, если есть скрип/стук надо искать что скрипит/стучит. возможно из салона не правильно определил источник звука, проверяй и зад и перед, может подушка кузова прогнила, или колесо чиркает, тормозной диск может, ограничитель выворота колеса смотри... ну короче ищи ))

    Не, звук правильно определил. Сегодня похоже нашли, сайлентблок вроде, какой-то он немного странный, чуть поврежден вроде, но сказали еще походит, там разбирать дофига. Пока отложил. Фото ниже.

    Тормоза вообще огонь теперь! Педаль чуть нажмешь - уже тормозит сильно. А дальше и не нажимается, будто уперлась. Ход у педали тормоза теперь маленький. А раньше чуть ли не до пола дожимал без усилий. Ну и ручник теперь отлично держит. Похоже с тормозной системой все. И надолго. Заодно третьего сверчка в салоне нашел, буду устранять. Первого уже победил, второй в панеле в воздуховоде "живет". 1989 год, в машине всего 3 сверчка было!!! Для сравнения, в Шевроле Авео 2012 года их не меньше с завода шло, а может и больше. Там дует, тут свистит, здесь скрипит....

    20170428_195508.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    Доброго дня . По поводу Вакума. Изнашивается привод самого насоса ( вал) - в результате не хватает давления. Сам сталкивался с такой фигней. Заменил генератор - все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    8 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    Доброго дня . По поводу Вакума. Изнашивается привод самого насоса ( вал) - в результате не хватает давления. Сам сталкивался с такой фигней. Заменил генератор - все прошло.

    Здравствуйте. Генератор НОВЫЙ Дензо, оригинал, куплен за бешеные деньги года полтора назад. Работает супер, заряжает 2 90-ых аккумулятора. Правда через полгода что-то там сгорело, но отремонтировали по гарантии и уже год как забыл про него.

    Да и вроде все ОК с тормозами, выше писал что прокачали еще раз и работают теперь супер. А по поводу воздуха, ну может это я уже придираюсь, под капотом слушали много раз, и не один человек, ничего не слышат. А слышимость воздуха в салоне - может это педаль так шумит, или воздух ходит когда я резко ногой нажимаю и получается такой эффект шума. Сейчас если нажимать на педаль тормоза много раз и быстро - лампочка стояночного тормоза не загорается.

    Просто я потихоньку делаю автомобиль до состояния 3-5 летней ухоженной машины и стараюсь устранять любые мелочи и доводить до идеала системы, которые перебираю.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 01.05.2017 в 06:04, ivan-vl25 сказал:

    Доброго дня . По поводу Вакума. Изнашивается привод самого насоса ( вал) - в результате не хватает давления. Сам сталкивался с такой фигней. Заменил генератор - все прошло.

    Или Вы имеете в виду вакуумный насос, что на генераторе? Тот старый стоит. Генератор идет отдельно. Была мысль поменять, но вроде сказали еще походит. Пока оставил. Вообще некоторое время поездил - опять фигня с вакуумом появилась. Педаль стала мягче. Если при выключенном моторе без ключа нажать на педаль раза три - шум воздуха и педаль становится тугой. При заведенном моторе несколько раз быстро нажимаешь - шум воздуха, затем педаль становится тугой и загорается лампочка стояночного тормоза, стрелка тахометра при этом подпрыгивает 1 раз на 50 оборотов, затем плавно опускается до предыдущего значения, после чего лампочка гаснет. Пока решил оставить как есть, денег уже нет совсем. (

    По поводу дыма и тяги - прошло. Что делалось:

    Посмотрели ЕГР, пошевелили, ничего не нашли. Трубки, вакуум от турбины.... Ничего подозрительного. Купили и залили средство для дизеля Wynn`s Supremium Diesel так же еще дважды заправлялся по 15 литров. Погонял по трассе. Расход заметно снизился, дыма все меньше, теперь его вообще не видно, даже когда хорошо "жарю" (но не тапок в пол, конечно), ехать стало гораздо бодрее, как раньше, особенно заметнее на низах.

    Не знаю что именно из этого помогло и в чем была причина, но склоняюсь к тому, что залил 30 литров какого-то Г-НА.

    Кстати, когда заправлялся в последний раз, подхожу к машине после оплаты и медленно охреневаю... На заднее колесо через раму хлещет солярка.... Солидный водопадик такой... Короче лопнула труба между горловиной и баком. Фото снизу. Раньше видимо тоже подтекала при заправке, но не замечал. Вот еще одна причина повышенного расхода. Пока заклеили. Потом буду менять.

    Тебе грустно и одиноко? Жизнь скучна и однообразна? Купи Сурфа!:biggrin: Тойота Сурф - ни дня без приключений! :)

    Ах, да, меняли стекло в боковом зеркале, видимо что-то там не так поставили, теперь вправо-влево движется, а вверх-вниз нет, только моторчик жужжит. Буду разбирать, может кто подскажет что там могло случиться....

     

    2017-04-29_12-36-40.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Поездил немного, средний расход по городу 13,3 примерно. Если стоишь в пробках - ближе к 14, если едешь 70 - ближе к 12. По трассе не было возможности замерить. Вроде нормально.

    А то что раздатка сильно вибрирует это нормально? И рычаг кпп на холостых тоже немного качается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как может раздатка сильно вибрировать без КПП??? Посмотри подушку на ней.

    Рычаг на холостых качается это нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск Тюменская обл.
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф

    Вот как у тебя на видео с матами про ДИЗЕРАСТОВ глох и мой 2LT, разобрал ТНВД, ничего подозрительного не нашёл, как кроме засравшейся сеточки под клапаном отсечки, поменял все резиночки и сальник. Снял ГБЦ для осмотра, сальники клапанов были дубовые и состояли уже из двух частей. Поставил новые кольца на поршневую, остальное всё в допуске, но не успел собрать, уехал на вахту. Всё делаю сам, вот из а такого же, я разобрал почти весь движок не снимая его, приеду в конце июля, если успею собрать, то отпишусь дало ли это результат. До разборки сурфик валил как надо, я не гонщик да и он не порш, в тошниловском режиме по городу держал себя достойно до 60 км/ч, больше я не езжу. По трассе максимум 110 и то на обгонах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 06.07.2017 в 07:05, ABITYRIENTOS сказал:

    Вот как у тебя на видео с матами про ДИЗЕРАСТОВ глох и мой 2LT, разобрал ТНВД, ничего подозрительного не нашёл, как кроме засравшейся сеточки под клапаном отсечки, поменял все резиночки и сальник. Снял ГБЦ для осмотра, сальники клапанов были дубовые и состояли уже из двух частей. Поставил новые кольца на поршневую, остальное всё в допуске, но не успел собрать, уехал на вахту. Всё делаю сам, вот из а такого же, я разобрал почти весь движок не снимая его, приеду в конце июля, если успею собрать, то отпишусь дало ли это результат. До разборки сурфик валил как надо, я не гонщик да и он не порш, в тошниловском режиме по городу держал себя достойно до 60 км/ч, больше я не езжу. По трассе максимум 110 и то на обгонах. 

    У меня вроде все решилось. Настроили грм, свечи поменял на дензо, заодно форсунки поменяли до кучи, восстановили проводку до датчика температурного, еще что-то по мелочи и вроде все нормально стало. Правда пока все делалось, холода кончились, а без мороза я на 100% не могу быть уверен что все в порядке. Думаю, основное, это мне свечи говняные подсунули. Остальное не сильно влияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Недавно поменял подшипник в ролике кондиционера. На самом деле все просто, но никто не хотел за это браться. Оригинальный ролик от 2000 до 5000 видел, но это чересчур. Поэтому молоточком выбили старый подшипник, я по образцу купил новый такой же, что-то около 230 рублей. Далее мне его запрессовали и поставили на место с ремнем. Решил рискнуть(так как не известно что с ним, и в какие деньги все выльется) и заправить кондиционер. Продиагностировали, сказали все нормально. Заправили. Долго ждал 134 фреон из другого города, за приличные деньги. Видимо не китайский. Забрал машину, сказали через 200 км. на повторную диагностику утечки. У нас жара, более 35-ти градусов. Заметил тяга похуже, черный дымок иногда в горку, кондиционер на максимуме, но справляется. Поездил, смотрю - расход вообще конский, чуть ли не 20 литров на сотню! При том что раньше, по тем же дорогам около 12 стабильно выходило. Понятно, с кондиционером чуть хуже должен тянуть, но не настолько же. А тут в жару еду, услышал "бум" под капотом со стороны пассажира, и кондиционер перестал холодить. Ну, думаю, все, утек мой дорогущий фреон... Приезжаю к кондиционерщикам, отъездив всего 150 км. Бак почти пустой. И пока к ним ехал без кондиционера, тот отдохнул и заработал опять. Продиагностировали, сказали утечек нет(вот не ожидал). Кондиционер отрубается вроде как от перегрева. Про расход развели руками, мол, так и должно быть. И тут мне пришла в голову светлая мысль, и я заправился на другой заправке(до этого всегда на одной и той же). Правда теперь без присадки топливной. И о чудо! Машина поехала бодрее, черного дыма почти не было, только если хорошо газануть на низких оборотах в горку, небольшая струйка черной копоти в прозрачном потоке выхлопа, и тут же рассеивается. А не как раньше, густой черный клуб дыма. Расход, даже с кондиционером (теперь я его не на постоянку включаю, а то включу, то выключу, по обстоятельствам) стал около 12, как и раньше. Да и с включенным кондиционером динамики достаточно, конечно меньше, чем с отключенным, но без густого черного дыма.

    В процессе эксплуатации возникли вопросы:

    1)Обороты на холостых у меня около 730. При включении кондиционера они иногда так и остаются, но чаще падают до 700 или вообще до 650. При 650 раздатка начинает сильно вибрировать, из-за чего иногда возникает неприятное дребезжание в ручке раздатки (скорее всего кнопка 4ВД). Как должно быть? На других автомобилях при включении кондиционера обороты немного повышаются.

    2)В сильную жару кондиционер явно не справляется. Работает на максимуме, через час-полтора может отключиться. Это нормально? Видел у меня спереди есть маленький вентилятор принудительного обдува радиатора кондиционера, пробовал включать кондиционер - он не крутился. Или он должен крутиться только при сильном нагреве?

    Пока вроде все... Постепенно проблем все меньше и меньше, виден свет в конце ремонта, что не может не радовать.:)

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    На моем Сурфике вентилятор кондера то же не крутиться и алгоритм его работы было бы интересно узнать Снял защиту радиатора и хорошенько его промыл  снизу и сверху( пыли было ну очень много) - результат приятно удивил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП
    В 03.05.2017 в 19:25, STAS84 сказал:

    Или Вы имеете в виду вакуумный насос, что на генераторе? Тот старый стоит. Генератор идет отдельно. Была мысль поменять, но вроде сказали еще походит. Пока оставил. Вообще некоторое время поездил - опять фигня с вакуумом появилась. Педаль стала мягче. Если при выключенном моторе без ключа нажать на педаль раза три - шум воздуха и педаль становится тугой. При заведенном моторе несколько раз быстро нажимаешь - шум воздуха, затем педаль становится тугой и загорается лампочка стояночного тормоза, стрелка тахометра при этом подпрыгивает 1 раз на 50 оборотов, затем плавно опускается до предыдущего значения, после чего лампочка гаснет. Пока решил оставить как есть, денег уже нет совсем. (

    По поводу дыма и тяги - прошло. Что делалось:

    Посмотрели ЕГР, пошевелили, ничего не нашли. Трубки, вакуум от турбины.... Ничего подозрительного. Купили и залили средство для дизеля Wynn`s Supremium Diesel так же еще дважды заправлялся по 15 литров. Погонял по трассе. Расход заметно снизился, дыма все меньше, теперь его вообще не видно, даже когда хорошо "жарю" (но не тапок в пол, конечно), ехать стало гораздо бодрее, как раньше, особенно заметнее на низах.

    Не знаю что именно из этого помогло и в чем была причина, но склоняюсь к тому, что залил 30 литров какого-то Г-НА.

    Кстати, когда заправлялся в последний раз, подхожу к машине после оплаты и медленно охреневаю... На заднее колесо через раму хлещет солярка.... Солидный водопадик такой... Короче лопнула труба между горловиной и баком. Фото снизу. Раньше видимо тоже подтекала при заправке, но не замечал. Вот еще одна причина повышенного расхода. Пока заклеили. Потом буду менять.

    Тебе грустно и одиноко? Жизнь скучна и однообразна? Купи Сурфа!:biggrin: Тойота Сурф - ни дня без приключений! :)

    Ах, да, меняли стекло в боковом зеркале, видимо что-то там не так поставили, теперь вправо-влево движется, а вверх-вниз нет, только моторчик жужжит. Буду разбирать, может кто подскажет что там могло случиться....

     

    2017-04-29_12-36-40.JPG

    доброго дня. как раз о вакуумном насосе я и говорил. была такая ерунда два раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Да когда ж это кончится! Раз в 4 месяца загоняю в ремонт на 50000. На этот раз муфта в рулевом порвалась, шаровые, втулка и всякая мелочь справа, потек гидроусилитель руля. Деталь с муфтой почти 14000 новая оригинал, насос гидроусилителя 6200 новый неоригинал. И всякой мелочевки на 10000. Плюс работа. ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Поменяли муфту на новую, оригинал. Шаровые и всякую ерунду на правом колесе тоже поменяли, теперь нет шумов слева при выкрученном до упора влево руле, при переезде через неровности. Странно. Меняли все справа, а слышалось слева. Насос неоригинал поставили, оказалось не справляется, гудит, поэтому временно сняли ремень на кондиционер. Теперь на холостых гидроусилитель пропадает, пока не газанешь немного. Причем только завел машину - все работает, проехал пару км - пропадать начинает. Буду восстанавливать родной, чугунный, там сальник поменяли, заказал ротор оригинал, жду пока приедет из Японии. Пока снимали закисший гидроусилитель - приподнимали двигатель, затем подключили все обратно - появились верха у мотора! Теперь мотор на передаче легко раскручивается до 3500-3700 оборотов, а раньше только до 3200. Соответственно выросла максимальная скорость на каждой передаче, примерно на 15-20 км\ч. Например если раньше на 1-ой я разгонялся максимум до 20-23 км\ч, то теперь до 35. Соответственно теперь нет проблем с обгонами и крутыми горками как раньше, знаю что в любой момент на нормальной дороге при обгоне до 90-100 адекватно разгонюсь. Причем что сделали - до сих пор непонятно. Может какой-то шланг нормально надели при сборке.

    Но проблема все же осталась. Правда теперь, после всех ремонтов, почувствовать ее можно, только если разгонять машину до максимальной скорости. Например, до того как сделали обороты, я разгонял на ровной трассе машину до 115-117 км\ч, педаль в пол, обороты 3200 на пятой, дыма нет. А вот недавно ехал по той же дороге, педаль в пол, пятая, обороты не помню, вроде больше 3200, скорость 105, дыма нет. До того, как сделали обороты, при тех же условиях больше 85-90 машина не ехала. При этом обратно обычно легко можно было разогнаться больше 100. Предположили что где-то засирается сажей, пока я езжу спокойно в городе, и проходит если прогонишь немного по трассе. В принципе совпадает, обычно проблема всегда возникает именно когда я еду за город. А вот когда возвращаюсь в город ее нет. Даже не помню, чтоб хоть раз возникала. Но тем не менее, уже можно вполне комфортно передвигаться по трассе и обгонять.

    Есть здравые мысли по этому поводу?

     

    Кстати, нашел разъем, обведен красным, там один проводок всего, ответной фишки рядом не нашел, что это может быть?

    20170814_113425.jpg

    20170814_113214.jpg

    20170814_113220.jpg

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Читая форумы, наткнулся на фразу:

    Цитата

    простой дизель при движении на короткие дистанции в городе имеет свойство терять тягу и дыметь,при пробеге 50 км в одну сторону на стабильных оборотах всё пропадает на пару дней,тоесть двигатель очищается от нагара.или такого небывает?

    Похоже на мою ситуацию, за 2 с лишним года я и 15000 не накатал. Думаю попробовать раскоксовку, тем более скоро масло менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.