Перейти к публикации
Шерифф

Проблема с включением передач и рулевым управлением.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado 78 5VZ-FE

    Всем доброго времени суток!! Стал "счастливым" обладателем ТЛК Прадо 78, 2L-TE, MT (5ступ.) 92 г.в. Так как являюсь абсолютным нулем в автомобилях данного класса и дизельных двигателях соответственно, хочу попосить Ваших советов по эксплуатации и ремонту данного автомобиля.

    После первой вылазки в бездорожъе, вылезла куча недостатков, как больших , так и незначительных. Хотелось бы обсудить два из них:

    1. При преодолении луж, неглубоких, не более метра глубиной перестают включаться передачи. Ручка кпп просто намертво встает в нейтральном положении и никакие потусторонние силы не могут заставить ее воткнуть передачу, 1 или 5 или R, не имеет значения. При выключенном двигателе виыкается, при заведенном нет. Через 5-7 минут (может меньше) эффект "блокировки" постепенно исчезает и можно спокойно шагать дальше. Передачи втыкаются идеально, без лишнего шума и усилий.

    2. На обратном пути, руль наотрез отказался поворачивать колеса вправо. Влево-пожалуйста, обратно прямо-отлично, а вправо-нет. Чуть дашь газу,крутится потихоьку, но плохо, руль тянет в сторону противоположную вращению. Поехал осторожно дальше. Руль било в разные стороны с неимоверной силой. Люфт сантиметров по 5 в каждую сторону. Через километров 10 эффект прошел. Оставшиеся 100 км все спокойно.

    Вот такие проблемы. Подскажите куда смотреть и что делать? Что то снять поменять,могу сам. Руки вроде прямые. Заранее спасибо=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Осмотри для начала рулевое управление. Не сломал не погнул ничего? Смотри гур. Вода наверное. По мкпп. Незнаю как это с водой связать. Подозрение что не выключается сцепление. Причины:не держат цилиндрики. Другого предположить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado 78 5VZ-FE

    Сам не пойму как вода влияет на это, но то что это она-факт. Проверялось не однократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    По рулевому - действительно, сначала детальный осмотр. Если повторяется - поднять перед и попробовать прокрутить руль без нагрузки, если не получается - скинуть тягу с рулевого редуктора, если не помогло, то искать дальше в связке редуктор - рулевой вал, если помогло - искать на каком колесе клин. Может попала ветка какая-нибудь между кулаком и ограничителем выворота на мосту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado 78 5VZ-FE

    Дело в том что это сейчас прекратилось. Все идеально работает. Хочется поездить по хардовым местам, а боязно. Встану посреди тайги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    по пункту 2: может жидкость в усилителе вскипятил? рулём в говнах активно покрутил, в упор подержал.

    трубка-теплообменник на поперечине рамы перед радиатором должна её охлаждать.

    я поменял на более эффективную (на всякий случай) от марка 90(от гидровентилятора, мотор 1jz-gte)

    вот такая.

    140768695.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

     Поехал осторожно дальше. Руль било в разные стороны с неимоверной силой. Люфт сантиметров по 5 в каждую сторону. Через километров 10 эффект прошел. Оставшиеся 100 км все спокойно.

    Видимо протектор после грязи был забит, проехался по вылетала грязь и всё норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado 78 5VZ-FE

    Всем спасибо а ответы!! Все по прежнему! Будем искать дальше!

    Еще вопрос!!! Есть ли в таком коробасе, какой нибудь датик блокировки?? Чую я что с электрикой что то связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Это ж механика! Откуда там электрика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.