Перейти к публикации
FonBessinger

Замена хвостовика переднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Собираюсь менять передний редуктор. Пришел от 5VZ. Передаточное одинаковое, 41-10, а хвостовики разные. У меня длиной около 100 мм, у 5VZ - 35 мм. Наверно придется перекидывать хвостовик.

    Вот появился вопрос. Влияет ли затяжка на регулировку ГП? Там конический подшипник?

    Есть кто переставлял? Как не нарушить регулировку?

    Стоит ли менять или лучше удлинить кардан?

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Собираюсь менять передний редуктор. Пришел от 5VZ. Передаточное одинаковое, 41-10, а хвостовики разные. У меня длиной около 100 мм, у 5VZ - 35 мм. Наверно придется перекидывать хвостовик.

    Вот появился вопрос. Влияет ли затяжка на регулировку ГП? Там конический подшипник?

    Есть кто переставлял? Как не нарушить регулировку?

    Стоит ли менять или лучше удлинить кардан?

    Я менял, затягивал столько же сколько и был затянут старый хвостовик и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Это до упора или количество оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По науке если делать то надо менять распорную втулку. В жизни из практике снимаешь старый ставишь новый и тянешь гайку 108 Нм. При этом места кернение должно стать на старое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    По науке если делать то надо менять распорную втулку. В жизни из практике снимаешь старый ставишь новый и тянешь гайку 108 Нм. При этом места кернение должно стать на старое место

    Теперь понятно.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.