Перейти к публикации
Alvoron

помогите выбрать авто для путешествий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На мостах за Прадо 150 не угнаться даже на бензине

    На мостах перегоны сложнее.

    вы уверены в своих словах? Сколько я наездил вместе с прадиками, ни один не смог за мной удержаться, и тем более обогнать, не верите? Можем по состязаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Правдик мой по трассе едет 100 км/ч, я думаю, за ним разве что 40-50 крузаки не угонятся, да и то не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А что тут выбирать?

    Ты уже сам все описал, что нужно.

    После уазика тебе любой крузак покажется песней.

    Мое мнение - 105-ка дизель на автомате.

    Двигатель помощнее. :ok:

    Точно 105ка на автомате!Вот сразу спецы подсказали единственно верный вариант!Уточню-тубо лучше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    Точно 105ка на автомате!Вот сразу спецы подсказали единственно верный вариант!Уточню-тубо лучше!!!

    можно пол-года на автомате искать, не факт что найдешь. колхозить не вариант.

    а жизь в это время - мимо проходит. надо что-то реальнее...

    оттягиваю осмотры до последнего, но надо решиться уже на этой неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    6 лет использую сотку для экспедиций, стоят 35 колеса, пробег за 6 лет 120 ткм.

    Проблем в дороге не было. Крупных поломок не было. Проходимость устраивает. Скорость комфортная 110-120, можно до 140 дальше некомфортно, максималка примерно 155.

    1 раз менял привода в сборе. 1 раз нижние рычаги. Пару раз подвеску. Пару раз аморты.

    Все крупные узлы родные - карданы, редуктора, даже ступичные родные пока стоят.

    Не могу сказать поменялся бы на 105-ку с автоматом. Явного желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    можно пол-года на автомате искать, не факт что найдешь. колхозить не вариант.

    а жизь в это время - мимо проходит. надо что-то реальнее...

    оттягиваю осмотры до последнего, но надо решиться уже на этой неделе.

    Можно и год и два!

    Поэтому и ищи на ручке-атмосферник!И будет счастье!Хотя сотку найти будет проще и дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    вы уверены в своих словах? Сколько я наездил вместе с прадиками, ни один не смог за мной удержаться, и тем более обогнать, не верите? Можем по состязаться.

    если ехать на 150 прадо и 105 крузере скажем из москвы в иркутск то 150 отстанет? а водитель 105 меньше утомиться в дороге?

     

    переформулирую: за пять тысяч километров водитель 105 устанет меньше и приедет быстрее чем 150? т е 105 комфортнее и скоростнее чем 150? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    если ехать на 150 прадо и 105 крузере скажем из москвы в иркутск то 150 отстанет? а водитель 105 меньше утомиться в дороге?

     

    переформулирую: за пять тысяч километров водитель 105 устанет меньше и приедет быстрее чем 150? т е 105 комфортнее и скоростнее чем 150? 

     

    На 105-ке лучше по трассе , еще лучше понравился Паджеро 4 , а Прадо 150 , чистой городской авто с повышенной проходимостью . 

     

     

     

     

     а водитель 105 меньше утомиться в дороге?

     

    Ну да , если в 105ке люфтов нет , то курсовая устойчивость лучше Прадо и машина валит сколько может , а Прадо 150 даже новый после 100км/ч  "поправлять" надо , ну то особенности конструкции . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А мне кажется, Чак Норис даст пи..ды Ван Даму.

      Бери Патруль !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мне как ни странно намного комфортнее на 105ке, правда бензиновой, в подписи под авторкой, на дальняк ездить, да и дорогу она лутще на скорости держит, не так болтает как на прадике, повороты скоростные тоже лутше проходит, про грунтовых и разбитых дорогах, вообще на голову выше и лутше проходит 105ка, чем прадики, на которых я просто не мог с такой скоростью на тойже дороге ехать как сейчас иду на 105м, само погано держал дорогу у меня прадо 95й, хоть с разбитой ходовой хоть с новой, 120й чуть чуть полутше, ну практически также с 95тым, 150й дизиль брал у друга практически новый, тоже не фонтан, и намного хуже разбитый асфальт и гунтовку держит, все пытается с трассы слетать, приходиться скорость сбрасывать до 60-70 км.ч, где спокойно на 105ом, иду 120-130, все машины полный сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    150й дизиль брал у друга практически новый, тоже не фонтан, и намного хуже разбитый асфальт и гунтовку держит, все пытается с трассы слетать, приходиться скорость сбрасывать до 60-70 км.ч, где спокойно на 105ом, иду 120-130, все машины полный сток. 

     

    Всё верно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС, не забивай себе мозг, бери 105тго, (под твои цели) это последняя удачная машина от тоеты, потом ещё спасибо скажешь форуму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Только на палке и с дохлым мотором. Я б сотку взял, комфорта от мотора больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    ТС, не забивай себе мозг, бери 105тго, (под твои цели) это последняя удачная машина от тоеты, потом ещё спасибо скажешь форуму!

    а если возьму сотку, то что я там ругать буду?

    учитывая, что по дорогам она ездит лучше , салон приятнее ну, в общем, все прогрессивнее. а проходимость буду наращивать  дополнительными средствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Выше писали, поставишь позже турбовый движок, вместо слабого 1нз, и все идеальная машина, и это намного проще чем потом в сотку мост вкатывать, так как соточная подвеска не для бездорожья, очень дорогая, и работает на пределе в не асфальта, плюс нету всех блокировок, ходов подвески, и ещё раз повторюсь, 105ка ни чем ни хуже, а даже лутше дорогу держит, хоть асфальт, хоть, грунтовку, это очень удачная подвеска получилась у тоеты, 80, 105, есть здесь на форуме обсуждения 100, 105, убераем торсионы, ставим пружины, на твоём месте я бы взял готовую стопятку у Валентина который здесь её продаёт, там все прекрасно и резвый движок, и уже заряженная под твои цели, ник у него НЕМО.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209520&page=1вот присмотритесь к этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Стоял перед таким же выбором не так давно. 100ый кузов не для трофи, а таки для дальнобоя. Взял 100тд акпп. Ну мне проще: поездил почти на всем, знал что беру, хотя конечно колебания были.

    105 с турбомотором и акпп конечно "айс", но сам собирать не решился, отчести из за отсутствия вменяемых доноров и сомнений в качестве свапа, что могут у нас сделать.

    Вывод: если ТС выше 33' не полезет без бодика, 100ка более разумный выбор. ИМХО, конечно. А если бездор будет уровня трофи, многочисленные затопления салона, камни/бревна постоянно в колее и мало асфальта, то конечно мост спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    асфальта много, неровных грунтовок чуть меньше, в болота не полезу, а вот камни и бревна будут. но впереди поедет 150-й прадо :) , подготовленный конечно (36-е колеса, подрамник впереди..)

    мне надо от него не отстать. большего ни к чему : для  экспедиции беру. Грязь месить - у меня УАЗ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    Выше писали, поставишь позже турбовый движок, вместо слабого 1нз, и все идеальная машина, и это намного проще чем потом в сотку мост вкатывать, так как соточная подвеска не для бездорожья, очень дорогая, и работает на пределе в не асфальта, плюс нету всех блокировок, ходов подвески, и ещё раз повторюсь, 105ка ни чем ни хуже, а даже лутше дорогу держит, хоть асфальт, хоть, грунтовку, это очень удачная подвеска получилась у тоеты, 80, 105, есть здесь на форуме обсуждения 100, 105, убераем торсионы, ставим пружины, на твоём месте я бы взял готовую стопятку у Валентина который здесь её продаёт, там все прекрасно и резвый движок, и уже заряженная под твои цели, ник у него НЕМО.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209520&page=1вот присмотритесь к этой машине.

    бензинка, расход 20л/100км - на 10т.км разница(с дизелем) по топливу 40т.р. заставляет задуматься.  был у меня бензиновый гелик... нехочу. примерно так: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/30274/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня такая же 105ка, по трассе 13-15л максимум, скорость 100-120, город 17, зимой город 20, чесное слово, приезжайте ко мне все на деле покажу, с дизелем разница по трассе 2-3литра, зато ни каких проблем с тнвд, форцунками, плохим запуском, проблем с солярой, а самое главное как он едет, почти как 2уз, а тянет с низов лутше дизиля, прсто возьми и проедся на том, и том, сам поймешь о чем я говорю, жаль что мы далеко, а так бы на моей покатался денк другой и все вопросы бы отпали. Удачи в выборе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.