Перейти к содержанию
Авторизация  
Alvoron

помогите выбрать авто для путешествий

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

Планирую катать в экспедиции. Выбираю из 100-го и 105-го. Года 2004-2007. Дизель обязательно. АКПП или механика - все равно. 

Есть уаз, гонял в этом году на кольский. Я дорогу выдержал, но не понравилось( по асфальту). Хочется комфорта. Планирую на Алтай. Нужна машина, чтоб по трассе 1000-1500 в день ( 100км/ч)и по бездору смогла (колеи с твердым дном). 35-е колеса обязательны.

 

вот выбрал  https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/toyota_land_cruiser_2006_688882028 . сам еще не смотрел,зацените. Может еще варианты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: .
  • Машина: .

А что тут выбирать?

Ты уже сам все описал, что нужно.

После уазика тебе любой крузак покажется песней.

Мое мнение - 105-ка дизель на автомате.

Двигатель помощнее. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

Товарищ скромничает. Вот он на своём УАЗе:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=220876#entry3597772

 

Для повседневки у него Ку7.

 

Проблема такая: в середине июля на 6 недель едем на Алтай. Понятно, что УАЗ, скорее всего, от такой поездки разложится на молекулы. Пока, после долгих выборов пришли к такому мнению:

1. Вот та машина по ссылке в первом сообщении.

2. Вот эта машина: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221068&page=1

 

Плюсы первой: все изменения внесены в ПТС. Плюсы второй: 105-ка...

 

Лично моё мнение: брать 105-ку и со временем пихать в неё 1ХД и автомат... 

 

Как также неплохой вариант лично я считаю купить штатного Патруля дизельного, поставить подвеску и 35-е, лебёдку, сгонять на Алтай, а дальше думать, что с ним делать...

 

Надеемся на вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

кроме уазика у меня ещё несколько машин ( не надо по уазу судить) с автоматом и без...

просьба : оцените авто в ссылке, сравните со своим, найдите недостатки и укажите мне, ну если не затруднит :rolleyes:

Изменено пользователем Alvoron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

По первой ссылке отличный на вид вариант, если лифт подвески не колхозный, то стоит рассмотреть. VX приятнее намного и ATRAC это очень ценная вещь, можно ездить без блокировок при правильном использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: омск
  • Машина: TLC Prado 150

если бюджет позволяет то глянул бы 200-ку здесь продают на механике  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221397#entry3608221 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК 80 HDFT(ТЛК 70, 94г,ТЛК 80 бензин были), GL350

Планирую катать в экспедиции. Выбираю из 100-го и 105-го. Года 2004-2007. Дизель обязательно. АКПП или механика - все равно. 

Есть уаз, гонял в этом году на кольский. Я дорогу выдержал, но не понравилось( по асфальту). Хочется комфорта. Планирую на Алтай. Нужна машина, чтоб по трассе 1000-1500 в день ( 100км/ч)и по бездору смогла (колеи с твердым дном). 35-е колеса обязательны.

 

вот выбрал  https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/toyota_land_cruiser_2006_688882028 . сам еще не смотрел,зацените. Может еще варианты какие?

Давненька она продаётся, почему-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

да я видел, с декабря. доки проверил - все нормально.

200-ку точно не хочу. выбираю  между соткой и 105-й.  мне больше 100-ка по душе.  Грязелазом УАЗ будет :force:

 а вот у немодного экспедиционники  - все как один на мостах...

Изменено пользователем Alvoron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
а вот у немодного экспедиционники  - все как один на мостах

 

Нет, один точно с рычагами спереди: https://www.drive2.ru/r/greatwall/408169/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Lexus LX450

Будучи в экспедиции на Тикси, нам постоянно говорили местные с удивлением: как вы здесь ездите на приводах и шаровых???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: 105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

опять 25))))  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

привода меня не смущают. а комфорта на асфальте добавляют ( наверное). мне главное за прадо 150 угнаться и за ним же не застрять :)

но вся внедорожная братия советует: только мосты! а с мостами идёт только слабый мотор в 131л.с.( бензин и переделки не хочу), а с ним по трассе плохо.   вот отсюда и проблема выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

привода меня не смущают. а комфорта на асфальте добавляют ( наверное). мне главное за прадо 150 угнаться и за ним же не застрять :)

но вся внедорожная братия советует: только мосты! а с мостами идёт только слабый мотор в 131л.с.( бензин и переделки не хочу), а с ним по трассе плохо.   вот отсюда и проблема выбора.

УАЗ лучше!!! не нужна тебе тойота. А лучше Ленд Ровер Дефендер!

Изменено пользователем Дмитрий 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Stalingrad
  • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

УАЗ лучше!!! не нужна тебе тойота. А лучше Ленд Ровер Дефендер!

УАЗ и Дефендер нельзя, за ними прадик 150 не угонится. :sarcastic_hand: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

УАЗ лучше!!! не нужна тебе тойота. А лучше Ленд Ровер Дефендер!

уаз очень на 105-й похож, только без кондиционера :) и мощь и мосты...

но когда(и если) износятся те машины , на которых сейчас ездим - на что будем переходить, если мостовых /рамных делать перестанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

да я видел, с декабря. доки проверил - все нормально.

200-ку точно не хочу. выбираю между соткой и 105-й. мне больше 100-ка по душе. Грязелазом УАЗ будет :force:

а вот у немодного экспедиционники - все как один на мостах...

А у немодного, а у не модного)))

Помню как дело было давным давно и на китайца он УСТАНАВЛИВАЛ брызговики спарко! И аж на форуме об этом написал))) тоже тогда бежать спарко на саморезы прикручивать?))

105 купить, покататься, продать

А не, кризис же

105ый купить, в него вложить, поездить, поплакать если все не так и потом по дешевле продать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

105 купить, покататься, продать

А не, кризис же

105ый купить, в него вложить, поездить, поплакать если все не так и потом по дешевле продать)))

во-о-т, чтобы на грабли не наступать и спрашиваю: сотку или 105-ку для экспедиций взять? и почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

во-о-т, чтобы на грабли не наступать и спрашиваю: сотку или 105-ку для экспедиций взять? и почему...

Почитайте на драйве блоги miroslav32, zolder, micromaster, whereisplatov. Это те люди, кто активно эксплуатирует 100 VX для длительных и сложных экспедиций. Периодически даже в одно лицо. Проблем связанных с тем, что у них VX без мостов, никто не испытывает. Про комфорт вы и сами все понимаете.

Изменено пользователем Aptyp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва Киров Орел
  • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

На мостах за Прадо 150 не угнаться даже на бензине

На мостах перегоны сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.