Перейти к публикации
Alvoron

помогите выбрать авто для путешествий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    Планирую катать в экспедиции. Выбираю из 100-го и 105-го. Года 2004-2007. Дизель обязательно. АКПП или механика - все равно. 

    Есть уаз, гонял в этом году на кольский. Я дорогу выдержал, но не понравилось( по асфальту). Хочется комфорта. Планирую на Алтай. Нужна машина, чтоб по трассе 1000-1500 в день ( 100км/ч)и по бездору смогла (колеи с твердым дном). 35-е колеса обязательны.

     

    вот выбрал  https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/toyota_land_cruiser_2006_688882028 . сам еще не смотрел,зацените. Может еще варианты какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    А что тут выбирать?

    Ты уже сам все описал, что нужно.

    После уазика тебе любой крузак покажется песней.

    Мое мнение - 105-ка дизель на автомате.

    Двигатель помощнее. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Товарищ скромничает. Вот он на своём УАЗе:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=220876#entry3597772

     

    Для повседневки у него Ку7.

     

    Проблема такая: в середине июля на 6 недель едем на Алтай. Понятно, что УАЗ, скорее всего, от такой поездки разложится на молекулы. Пока, после долгих выборов пришли к такому мнению:

    1. Вот та машина по ссылке в первом сообщении.

    2. Вот эта машина: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221068&page=1

     

    Плюсы первой: все изменения внесены в ПТС. Плюсы второй: 105-ка...

     

    Лично моё мнение: брать 105-ку и со временем пихать в неё 1ХД и автомат... 

     

    Как также неплохой вариант лично я считаю купить штатного Патруля дизельного, поставить подвеску и 35-е, лебёдку, сгонять на Алтай, а дальше думать, что с ним делать...

     

    Надеемся на вашу помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    кроме уазика у меня ещё несколько машин ( не надо по уазу судить) с автоматом и без...

    просьба : оцените авто в ссылке, сравните со своим, найдите недостатки и укажите мне, ну если не затруднит :rolleyes:

    Изменено пользователем Alvoron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    По первой ссылке отличный на вид вариант, если лифт подвески не колхозный, то стоит рассмотреть. VX приятнее намного и ATRAC это очень ценная вещь, можно ездить без блокировок при правильном использовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    если бюджет позволяет то глянул бы 200-ку здесь продают на механике  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221397#entry3608221 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Планирую катать в экспедиции. Выбираю из 100-го и 105-го. Года 2004-2007. Дизель обязательно. АКПП или механика - все равно. 

    Есть уаз, гонял в этом году на кольский. Я дорогу выдержал, но не понравилось( по асфальту). Хочется комфорта. Планирую на Алтай. Нужна машина, чтоб по трассе 1000-1500 в день ( 100км/ч)и по бездору смогла (колеи с твердым дном). 35-е колеса обязательны.

     

    вот выбрал  https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/toyota_land_cruiser_2006_688882028 . сам еще не смотрел,зацените. Может еще варианты какие?

    Давненька она продаётся, почему-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    да я видел, с декабря. доки проверил - все нормально.

    200-ку точно не хочу. выбираю  между соткой и 105-й.  мне больше 100-ка по душе.  Грязелазом УАЗ будет :force:

     а вот у немодного экспедиционники  - все как один на мостах...

    Изменено пользователем Alvoron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    а вот у немодного экспедиционники  - все как один на мостах

     

    Нет, один точно с рычагами спереди: https://www.drive2.ru/r/greatwall/408169/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Lexus LX450

    Будучи в экспедиции на Тикси, нам постоянно говорили местные с удивлением: как вы здесь ездите на приводах и шаровых???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    опять 25))))  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    привода меня не смущают. а комфорта на асфальте добавляют ( наверное). мне главное за прадо 150 угнаться и за ним же не застрять :)

    но вся внедорожная братия советует: только мосты! а с мостами идёт только слабый мотор в 131л.с.( бензин и переделки не хочу), а с ним по трассе плохо.   вот отсюда и проблема выбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    привода меня не смущают. а комфорта на асфальте добавляют ( наверное). мне главное за прадо 150 угнаться и за ним же не застрять :)

    но вся внедорожная братия советует: только мосты! а с мостами идёт только слабый мотор в 131л.с.( бензин и переделки не хочу), а с ним по трассе плохо.   вот отсюда и проблема выбора.

    УАЗ лучше!!! не нужна тебе тойота. А лучше Ленд Ровер Дефендер!

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    УАЗ лучше!!! не нужна тебе тойота. А лучше Ленд Ровер Дефендер!

    УАЗ и Дефендер нельзя, за ними прадик 150 не угонится. :sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    УАЗ лучше!!! не нужна тебе тойота. А лучше Ленд Ровер Дефендер!

    уаз очень на 105-й похож, только без кондиционера :) и мощь и мосты...

    но когда(и если) износятся те машины , на которых сейчас ездим - на что будем переходить, если мостовых /рамных делать перестанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    да я видел, с декабря. доки проверил - все нормально.

    200-ку точно не хочу. выбираю между соткой и 105-й. мне больше 100-ка по душе. Грязелазом УАЗ будет :force:

    а вот у немодного экспедиционники - все как один на мостах...

    А у немодного, а у не модного)))

    Помню как дело было давным давно и на китайца он УСТАНАВЛИВАЛ брызговики спарко! И аж на форуме об этом написал))) тоже тогда бежать спарко на саморезы прикручивать?))

    105 купить, покататься, продать

    А не, кризис же

    105ый купить, в него вложить, поездить, поплакать если все не так и потом по дешевле продать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

    105 купить, покататься, продать

    А не, кризис же

    105ый купить, в него вложить, поездить, поплакать если все не так и потом по дешевле продать)))

    во-о-т, чтобы на грабли не наступать и спрашиваю: сотку или 105-ку для экспедиций взять? и почему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    во-о-т, чтобы на грабли не наступать и спрашиваю: сотку или 105-ку для экспедиций взять? и почему...

    Почитайте на драйве блоги miroslav32, zolder, micromaster, whereisplatov. Это те люди, кто активно эксплуатирует 100 VX для длительных и сложных экспедиций. Периодически даже в одно лицо. Проблем связанных с тем, что у них VX без мостов, никто не испытывает. Про комфорт вы и сами все понимаете.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    На мостах за Прадо 150 не угнаться даже на бензине

    На мостах перегоны сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.