Перейти к публикации
Eldorado79

толчки при отпускании тормоза.TLC100 араб.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Объяснить сложно не посвященному. 

    Автор темы написал более чем понятно, лично для меня, так как я с этим спец эффектом езжу. Не трансмиссионный косяк 100%. Связано с торможением и педалью тормоза, не участвует то, что собирается в кучу в фултайме. Если есть читатели в краснодаре, которые готовы потратить пару часов своего времени на приезд оценку уезд - могу продемострировать, по ощущением так:

    при торможении что то тяжелое занимает не свое место, а когда тормоз отпускаешь оно занимает свое место - самое похожее на подушки и сайлеты, я когда эту тварь замучаю сделаю подробный отчет как боротся, при этом акцентирую лифты трансмиссии у меня есть и при необходимости могу сделать так что и их услышим, но это ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА


    Типа как будто в багажнике какой то например груз, пока тормозишь его выносит куда то - а как тормоз отпускаешь он снова устаканивается в загажнике, щас грешу очень сильно или на левый суппорт или на реактивные тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Виктор, Вы меня поняли как никто. Могу сказать одно, заменил масло в редукторе переднем, в раздатке и мосту заднем. За одно и шприцанул карданы. Было это уже 250 км назад. Все 250 км по городу, то есть постоянно светофоры и газ тормоз. Тьфу -тьфу -тьфу. Больше этого рывка-удара, так хорошо Вами охарактеризованного как " что то тяжелое возвращается на свое место после смешения " , не наблюдается. Правда иногда бывает другое. Тоже подъехал к светофору. Стоишь, нога на тормозе. И спустя секунд 5 после остановки, пока стоишь на тормозе, как будто легкий толчек. Чувствуется в области акпп. Все. Больше ничего нет. Как будто акпп на 1ю перекинула.. Но если не дожидаться этого легкого толчка, и дав газу поехать, машина едет. Значит стояла уже на первой. Но это не часто и далеко не каждый светофор.

    по подвеске сзади все окей. все сайленты заменил.

    спереди надо поменять задние сайленты нижних рычагов. Те что в раму запрессованы и к которым торсион приходит. Стрят по 2500 и работа непростая. Собираюсь с деньгами и духом. ))

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Ура - проблему победил. От делать нечего решил снять задний кардан и внимательно его изучить, бросилось в глаза то что он не сходится до конца - как будто что то внутри пружинит, вытащил одну половинку из другой, внутри оказалось много всякого разного гуана, по консистенции похоже на что то среднее между пластилином и замазкой, тянется липнет и плохо выковыривается, очистил все помыл, смазал синькой, отметил что состояние крестовин не ахти, поставил назад, и о чудо - наслаждаюсь уже несколько недель.

    P.S. Если не ошибаюсь - уважаемый Азиат какую то мысль про это писал ранее, но я тогда не придал значение возможным последствиям таких косяков с смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100
    26.09.2017 в 21:22, Виктор В сказал:

    Ура - проблему победил. От делать нечего решил снять задний кардан и внимательно его изучить, бросилось в глаза то что он не сходится до конца - как будто что то внутри пружинит, вытащил одну половинку из другой, внутри оказалось много всякого разного гуана, по консистенции похоже на что то среднее между пластилином и замазкой, тянется липнет и плохо выковыривается, очистил все помыл, смазал синькой, отметил что состояние крестовин не ахти, поставил назад, и о чудо - наслаждаюсь уже несколько недель.

    P.S. Если не ошибаюсь - уважаемый Азиат какую то мысль про это писал ранее, но я тогда не придал значение возможным последствиям таких косяков с смазкой.

    По прошествии времени что можешь сказать? Действительно проблема в излишке смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Тоже мучали  такие же пинки. Шприцовка, спускание смазки и

    из кардана и другие танцы с бубнами не помогали особо. Единственное в морозы проблема почти не проявлялась, а чем теплее тем сильнее пинало.

    Вообщем замена заднего кардана на новый полностью решила эту проблему, ездить и не ждать этого пинка - приятно. Но на gx-ах это проблема известная, везде рекомендуется менять задний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    10.08.2019 в 21:27, Aleks83 сказал:

    Тоже мучали  такие же пинки. Шприцовка, спускание смазки и

    из кардана и другие танцы с бубнами не помогали особо. Единственное в морозы проблема почти не проявлялась, а чем теплее тем сильнее пинало.

    Вообщем замена заднего кардана на новый полностью решила эту проблему, ездить и не ждать этого пинка - приятно. Но на gx-ах это проблема известная, везде рекомендуется менять задний кардан.

    Кардан в норме,Кресты в норме,прошприцованы,но небольшой пинок все равно есть!грешу на суммарный лютф все трансмиссии!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    У меня тоже периодически появляется такой как вы выразились пинок . Тоже в начале грешил на суммарные люфты и тд.Заменил все крестовины,прошприцевал все и вся,перебрал супорта- ничего не изменилось.Но заметил одну вещь что хвостовик моста который крепится к кардану  прокручивается на долю градуса на шлицах. В собранном виде этого не заметно а без карданна ощущается. Может быть это и дает тот самый пинок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Это не на шлицах он прокручивается. Это есть зазор меду ведущей и ведомой шестерней в редукторе. И это нормально, он должен быть.

    А пинок, это если прокрутить хвостовик переднего редуктора от упора до упора и сложить с таким же люфтом заднего редуктора ну и плюс к этому люфт коробки и раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не могут никакие люфты быть причиной такого пинка. Машина стоит на месте, АКПП в D, все люфты УЖЕ ВЫБРАНЫ. И при отпускании тормоза или чуть позже, в начале разгона - пинок. Пойду гляну, что в кардане...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    23 часа назад, =^. .^= сказал:

    Пойду гляну, что в кардане...

    А в кардане всё нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    пинок может быть из за коробки, т.е. Удар при переключении с первой на вторую. Такой удар сильнее, чем сильнее ускорение разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100

    Сегодня поехал менять 8 сайлентблоков задних продольных тяг. Отговорили, показав что не в них дело.

    так что этот вариант отваливается точно.

    был удивлён состоянию родных втулок за 13 лет и 240 т.к. Щас так не делают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    28.08.2019 в 16:59, =^. .^= сказал:

    А в кардане всё нормально...

    Но после шприцевания шлицов толчок пропал. Только так уже было, пропадает на несколько дней, потом возвращается. Всё же кардан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: HIGHLANDER

    Ну, внесу свои пять копеек...проблема та же, но у меня Хайлендер на моноприводе....и кардана там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.