Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Накрылась родная раздатка мультимод. Открывал здесь тему про суперселект с Паджеро. Но потом Решил поставить фултайм от Прадо 120. Почему ее? Во-первых, чтобы была с Торсеном, во-вторых - без актуатора, только рычагом, в третьих - мало переделок.

    Как ни странно, но приобрел такую аж в Питере. Вместе с доставкой обошлась дешевле чем у местных во Владике. Это тоже сыграло существенную роль в выборе.

    Т.к рычаг переключения находится в кожухе между РК и АКПП, то и заказывал такую. Мне пришла от КД.

    Кожух не снимал, оставил родной. Рычаг тоже родной.

    Из 8-ми болтов крепления совпали 5. Сделал переходную пластину. Одно нижнее отверстие наполовину перекрывало другое. Не надо было там вообще сверлить. После установки просто замазал отверстие герметиком, чтобы вода и пыль не лезли.

    Втулка на первичном валу на Прадо оказалась толше. Переставил со своей. Также переставил флянец переднего кардана. На Прадовской задний и передний одинаковые, большие, а на мультимоде передний меньше.

    Задний кардан удлинил на 50 мм, передний укоротил на 30 мм.

    Расстояние между флянцами стало: зад 111 см, перед - 76 см. Соответственно карданы на 1 см короче.

    Под капотом на вакуумных соленоидах сделал общий плюс, а минусы отсоединил и пустил в салон на трехпозиционный тумблер. Теперь при желании на асфальте можно делать 2wd, на гравийке и зимой фултайм.Вот вроде и все. Спокойно, не торопясь сделано было за день.

    Сразу после сьезда с эстакады начал проверять все режимы. РК переключается мягко. Но сразу вылезла еще одна болячка. При включении передка происходили глухие удары внутри переднего редуктора. Опять загнал на эстакаду, снял передний кардан, покрутил флянец редуктора, а он, гад, крутится рывками и с заеданиями.

    Плюнул, оставил как есть и месяц ездил на заднем приводе, пока из Владика не пришел редуктор. Правда он был от 5 VZ, но переставил хвостовик и заменил. Прове испытание. Благо рядом Прадо 95 стоял. Залез в грязь, включил пониженую и Сурф спокойненько вылез.

    Выкладываю фото раздаток и переходной пластины. Может кому пригодится. На фото флянец и втулка уже заменены.

    еще фото

    переходная пластина

    post-13039-0-10293500-1465056253_thumb.j

    post-13039-0-24075300-1465056575_thumb.j

    post-13039-0-75188100-1465056657_thumb.j

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Под капотом на вакуумных соленоидах сделал общий плюс, а минусы отсоединил и пустил в салон на трехпозиционный тумблер. Теперь при желании на асфальте можно делать 2wd, на гравийке и зимой фултайм.

    Какой в этом смысл, если кардан и ГП всё равно вращаются? Экономии топлива не будет, а наверняка будет даже увеличение расхода, так как энергия на вращение кардана и ГП тратится, а экономии от равномерного распределения момента на все колеса нет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смысл есть нагрузка все равно будет намного меньше чем на фултайме так как диф передний крутится в холостую следовательно и экономия есть хоть и не большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь при желании на асфальте можно делать 2wd, на гравийке и зимой фултайм.

    А как  это на  фуллтайме ездить на 2wd  или подключать передок ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А как это на фуллтайме ездить на 2wd или подключать передок ?

    Очень просто. Включаешь РК на блокировку, выключаешь тумблером передний редуктор, получается 2wd. Eсли переводишь рычаг на фултайм, то обязательно включаешь передок. Тумблером

    Я весь май так отьездил, вообще без переднего кардана и с разомкнутым ADD

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Кто подскажет, есть на нашей платформе передний кардан 75 см? На Сурфе kzn185 мультимод передний 78 см. Свой обрезал, да не угадал по центровке. Вибрация, да и видно невооруженным глазом. Переделывать смысла нет. Во Владике передние карданы 1,5-2 руб. Знать бы точно от какого брать.

    Или кто-нибудь сможет на своих машинах померить расстояние между передними флянцами раздатки и редуктора

    Буду признателен

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Зря флянец поменял. Оставил бы от вз твой кардан как родной бы встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Смысл есть нагрузка все равно будет намного меньше чем на фултайме так как диф передний крутится в холостую следовательно и экономия есть хоть и не большая.

    Если подумать внимательно, каким образом и на что тратиться энергия, то очевидно, что написанное выше далеко от действительности. Информация к размышлению:

    повышенный расход, связанный с подключением передней трансмиссии, связан в наибольшей степени с затратами на вращение дополнительных масс, которые состоят из кардана, редуктора, полуосей и.т.п. Что мы получаем в ситуации топикстартера с 2WD? : кардан вращается, редуктор вращается (причем со скоростями, примерно равными скоростям всей трансмиссии), целая полуось вращается, оба огрызка разомкнутой полуоси вращаются. Иными словами - ВСЁ вращается, но энергия тратится на холостое вращение большого количества железок, то есть попусту. 

    Далее, про нагрузку - ошибочно считать, что разомкнув передний редуктор и сняв с него нагрузку, эта нагрузка в принципе исчезнет. Она переместится на задний редуктор. То есть, если при фуллтайме на переднем редукторе 50 процентов нагрузки, то при 2WD эти 50 процентов нагрузки аккурат перейдут на задний редуктор. Поэтому выигрыша в данной ситуации не будет никакого, а будет только проигрыш, так как распределение нагрузки равномерно по осям и колесам ощутимо снижает паразитные потери на разгон и поддержку скорости. Это и есть главный плюс фуллтайма, который компенсирует минус вращения дополнительных масс трансмиссии практически в "ноль". А на машинах фуллтайм без межосевой трансмиссии, этот плюс фултайма выражается в 30-40 процентном превосходстве по топливной эффективности, да еще и при бОльшей мощности. Яркий пример - Тесла.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Сегодня проехал около 400 км, частично на фултайме, частично 2вд. Так вот. На 2вд разгон идет быстрее, на спусках накат лучше. И вообще, с Торсеном на фултайме торможение двигателем намного интенсивней по сравнению с мультимодом. Срабатывает торсен.

    Зря флянец поменял. Оставил бы от вз твой кардан как родной бы встал.

    Отрезано было 30 мм, а разница хвостовиков - 65 мм.

    Так что резал правильно. Тем более , я же не знал, что мой клинит и развалился, и, что у 5VZ хвостовик короче, заказал 41-10 - и получил. Вот 75 см меня сейчас больше интересуют, чем бвло бы, стало бы и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Опять загнал на эстакаду, снял передний кардан, покрутил флянец редуктора, а он, гад, крутится рывками и с заеданиями. Плюнул, оставил как есть и месяц ездил на заднем приводе, пока из Владика не пришел редуктор. Правда он был от 5 VZ, но переставил хвостовик

    С такими редукторами - не мудрено :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    С такими редукторами - не мудрено :laugh:

    редуктора то родные остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не суть - родные или нет, но если его клинит, как описано выше, то понятно, что будут проблемы при подаче на него нагрузки. Аналогично стонут владельцы 80-ок, которые отключают убитый в хлам передок и их машина начинает "порхать". Какого же бывает удивление тех из них, кто всё таки сподобился привести передний мост в полный порядок - оказывается с подключенным передком авто уже не тупит так, как раньше, и разницу в расходе с полным приводом и 2wd практически не заметно, и разгоняется она прекрасно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Крутится рывками и с заеданиями это не значит клинит это может просто сухой или пару пылинок попало. Двигатель этой нагрузки даже не заметит особенно на 80.


    Только сейчас на прадосе 95 отремонтировал мультимод до этого хозяин катался с залоченым дифом и отключенной муфтой АДД и думал что ездит на заднем приводе.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Крутится рывками и с заеданиями это не значит клинит это может просто сухой или пару пылинок попало.

    Да ладно ))), пару пылинок редуктор не заметит никогда, и тем более не будет из-за этого заедать, он даже шайбу маслоотражательную из чулка моста может не заметить, пережевать её в муку и счастливо работать далее (сырая она). А вот КПД неотрегулированого редуктора будет заметно ниже, чем у исправного, отсюда и потери в динамике, расходе и.т.д. Все прочие люфты в трансмиссии передка (планетарка диффа, шлицевые и.т.п) так же работают на общее снижение КПД трансмиссии. В результате на этой трансмиссии теряется ощутимый процент мощности и момента. Спорить далее про прописные истины нет желания, как и навязывать кому-либо своё мнение. Каждый волен верить в любые небылицы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так про это и разговор что он этого и не заметит. А вот динамика на 2 вд  даже с отключенной муфтой адд и залоченном межосевым очень ощутима в лучшую сторону по сравнению с фултаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Под капотом на вакуумных соленоидах сделал общий плюс, а минусы отсоединил и пустил в салон на трехпозиционный тумблер. Теперь при желании на асфальте можно делать 2wd, на гравийке и зимой фултайм.Вот вроде и все

    а я управление сделал родной кнопкой которая на рычаге раздатке стоит. нажал - передок подключился - очень удобно и никаких дополнительных тумблеров.

    п.с. скажи же удобно иногда на понижайке без блокировки передвигаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    а я управление сделал родной кнопкой которая на рычаге раздатке стоит. нажал - передок подключился - очень удобно и никаких дополнительных тумблеров.

    :)

    Чуток не соглашусь. Тоже так хотел, но передумал. Ей можно только одно, включать. А на соленоид отключения питания не будет, и вилка в редукторе не будет поджата вакуумом и болтаться, как г..о в проруби.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А вот динамика на 2 вд даже с отключенной муфтой адд и залоченном межосевым очень ощутима в лучшую сторону по сравнению с фултаймом.

    Динамика будет лучше, так как на двух редукторах под нагрузкой потери выше, чем на одном, это понятно. А вот с расходом должны дела обстоять иначе, об этом и речь. Расход можно будет уменьшить только тогда, когда будет остановлен кардан и редуктор, а еще лучше и полуоси-шрусы. Вот тогда будет разница. А в данной ситуации будет то, о чем написал в сообщении 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Померил сегодня расстояние между передними флянцами на Прадо kzj95. АКПП, фултайм. Получилось 81 см. Значит длина переднего кардана в пределах 80-80,5 см.

    Снимал свой кардан, еще раз померил расстояние между флянцами. Получилось 76,5 см. Значит мне подойдет длиной 75-76 см.

    Длина толстой трубы должна быть 29-30 см.

    Никто не мерил на своих машинах?

    С такими редукторами - не мудрено :laugh:

    С такими редукторами - не мудрено :laugh:

    Скорее всего передок мне и порвал раздатку. Разлетелась на скорости 90 км, зимой, на снежном накате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Чуток не соглашусь. Тоже так хотел, но передумал. Ей можно только одно, включать. А на соленоид отключения питания не будет, и вилка в редукторе не будет поджата вакуумом и болтаться, как г..о в проруби.

    ну так реле поставил и всё везде подаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.