Перейти к публикации
Павел.rus

Доп.фары HELLA Module 169 Ближний/дальний свет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

     При дальних поездках часто и много приходится двигаться в тёмное время по дорогам общего пользования, света штатных (DEPO) не хватает. Рассматриваю вариант установки доп. фар http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=222&Itemid=76.

     

    Интересны отзывы и мнения реальных пользователей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Не совсем в тему, но продолжил бы про доп свет.
    У меня с покупки на штатном кенгурине стоят Wesem HP5 - дальние. Кто в курсе Польская фирма Wesem производит под своей марки старые модели Hella и даже вроде ей принадлежит, так что качество фар хорошее. HP5 светят на дальнем очень хорошо, в описании указано (тык)   145 люкс на расстоянии 25 метров.
    У меня появилось желание сменить их на какие-нибудь похожие фары но ближний/дальний. Стал смотреть каталоги и характеристики - я нашел только фары Wesem Zetor (описание тык)  - но они и по размерам меньше и корпус уж слишком массивный, но это все ничего если бы не всего 60 люкс на 25 метрах... А жертвовать хорошим дальним не хочу.

     

    Так что если кто подскажет хорошую модель фар доп света с хорошим дальним и неплохим ближним был бы очень признателен... 

    Одна из мыслей это врезать доп фары ближнего в бампер, но во первых фар на морде уже перебор получится, во вторых думаю пораскалываю я их на бампере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Мама на 100-ке очень жаловалась на основной свет. По совету G-класса поставил 120 овал. По ссылке они в одном разделе.

    Больше жалоб на недостаток света в ночное время не поступало. Встречные тоже не жаловались ни разу. Сам ночью катался - рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Топик стартеру.

    Какие фары на 70ке? И если 200 на 142 или 16 мм то сначала установить их и больша часть проблем уйдет.

    Сейчас я с телефона, доеду до компа накидал ссылок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Топик стартеру.

    Какие фары на 70ке? И если 200 на 142 или 16 мм то сначала установить их и больша часть проблем уйдет.

    Сейчас я с телефона, доеду до компа накидал ссылок

    Да, 200/142

    Поставил галогенки от хеллы, норм светят, конечно не сравнить с биксеноном и прочими линзоваными глазками, но лучше чем (хрусталь, продавался тут на форуме) и депо,

    Хотел поставить линзы, но цена за строгий ближний сейчас уже слишком дорога, плюс не давно в хрусталь камень поймал, после этого совсем передумал ставить линзованые 200/142...

    Хотя всё это нытьё от нищебродности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да и люблю я эти бредни про хеллу и весем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    И так.

     

    Есть универсальные фары Hella:

     

    Прямоугольные 200x142

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=765&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

     

     

    и круглые 169мм,

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=763&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

     

     

    подходят они на огромное количество машин, в том числе на наши крузеры.

     

    Уж так повелось, что фары Hella освещают лучше других, т.к. их создают инженеры, а не маркетологи….

     

    Посему заменив, штатную фару вы, как правило, увеличиваете площадь освещения, его равномерность и яркость.

     

    Для 70-ок легкой серии подходят выше означенные фары 200 на 142, они под стандартную лампу H4

     

    Еще одним вариантом улучшения света, это замена ламы со стандартной, на лампу повышенной светоотдачи. Они есть +30%, +50%, +90%. Естественно выходят из строя они чаще, чем номинал. Но, что важно, потребление у этих ламп номинальное, т.е. нет доп. Нагрузки на бортсеть.

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=248&Itemid=64

     

    По моим личным наблюдениям:

    +30 – Фактически не заметно

    +50 – Есть прирост яркости, срок службы от 10 до 15 месяцев

    +90 – Просто шикарный свет, но срок службы от 7  до 10 месяцев

     

     Так же есть шикарный вариант, который стоит на моем коротыше KZJ71

    Это прямоугольные 200x142 но с DE модулем, т.е. принцип формирования луча другой и КПД такой фары выше.

    Но есть минус, в том, что эта фара только с ближнем светом. Т.е. дальний свет нужно ставить на бампер или модернизировать ее как делаю сейчас я. Вместо моно модуля туда ставят би.

     

    Вот так светит фара с галогеном

    http://www.off-road-light.ru/images/stories/light-tunnel/headlight/regular%20lights/06%201bl%20005%20740-101/1BL%20005%20740-101.jpg

     

    Про доп фары Ближнего света. Смотреть их можно тут

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=173&Itemid=64

     

    Как они светят тут

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=215&Itemid=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Мама на 100-ке очень жаловалась на основной свет. По совету G-класса поставил 120 овал. По ссылке они в одном разделе.

    Больше жалоб на недостаток света в ночное время не поступало. Встречные тоже не жаловались ни разу. Сам ночью катался - рекомендую.

    можно подробней про овал. лучше номер и модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А что есть в качестве доп. фар с лампой Н4 круглой формы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Номинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Забудьте про галоген в ближний свет - никого света он не даст в ближнем. Ставьте сразу дополнительный штатный ксеноновый линзованный ближний. Благо у Hella есть такая недорогая фара 90мм, врезается в любой железный бампер как противотуманка.


    Галоген светит нормально только в дальнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Странное утверждкние. Все зависит от:

    - оптики

    - настройки

    - ламп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ладно, Андрей, ни от чего оно не зависит. Просто не светит галоген в ближней оптике нормально, и всё. А зимой так вообще кошмар - запекает фары через каждый три минуты. Главное - слишком мало люменов, и слишком старая технология. После ксенона, даже самый хороший, чистый рефлекторный галоген выглядит габаритными огнями, да и линзованый тоже. 

    Поставил себе Хелловские ксеноновые модули D90 - отличный свет. И вполне бюджетно. Только не пойму, почему они сразу начинают потеть - там слишком много вентиляции (аж три штуцера), может через них вода с колеса попадает? Та же история с галогеновыми модулями D90 на машине жены. Не использовала их месяц - все запотели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как я понял у тебя модули классик. Смотри премиум они с гортексом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну у меня уже классик, поэтому смотреть уже нет смысла. В принципе, я очень доволен тем, как светит именно моно-ближний. Мне больше нравится, чем би-премиум. И цена меня более, чем устроила. Я даже купил их на замену на вторую машину (вместо галогенок). Так что у меня теперь их два комплекта.

    Из того, что уже сделал - мне показалось, что разъем D2S сидит в корпусе не очень герметично, поэтому были закуплены круглые резиночки и одеты на разъем - теперь полностью герметично и плотно со стороны разъема. Оставляют вопросы только 3 дыхательных отверстия на фаре - может быть через них вода попадает, особенно с учетом того, что фара стоит в силовом бампере рядом с колесом? Может быть из как сапуны вывести трубкой под капот? И расскажи про гортекс pls.

     

    hella-1bl-158-060-021-b1_vv.jpg


    В смысле надо мембрану из гортекса вырезать и поставить в поддыхалки под трубочки? Вообще идея не плохая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть у меня еще одна мысль: Сапун передней камеры соединить с одним из сапунов задней камеры, а второй сапун задней камеры вывести под капот за фару. Так наверное будет ОК,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отчитаюсь,

    модули потели по трём причинам:

    1. Отсутствие уплотнительного кольца на стандартном разъеме D2S блока розжига. На штатном Хелловском разъеме они были, но покупать фары Хелла с блоками слишком не бюджетно....... Поэтому был закуплен ремкомплект ТНВД для КАМАЗА, где необходимых резиночек штук 10... Цена вопроса 150 рублей. Резиновое кольцо, где-то 25-27мм диаметром, диаметр самого кольца 3мм. Прекрасно натягивается на штатный D2S с диаметром 32мм, при этом становится тоньше (до 2мм), но при этом отлично уплотняет стык (воздух под давлением лёкгих тяжело выходит, еле-еле).

    2. Слишком много сапунов на модуле - целых три штуки. Колесо рядом, силой волной из глубокой лужи тоуда спокойно может продавить воды. Реализовал ранее озвученною свою же идею и вывел сапуны под капот в район фар и аккумов. На самый важный сапун горячей секции фары не лез ни один шланг (даже после подгонок), зато прекрасно оделась пневмотрубка 6мм/8мм от пневматического оборудования. На сапун холодной секции фары одел резиновый шланг 6мм и вывел туда же. Второй сапун холодной секции просто заглушил, ибо они рядом и толку от него ноль.

    3. Сам немного провафлил с затяжкой прижимной секции лампы, она тоже с гермитизирующей резиночкой, и оттуда тоже могла вода попадать. Затягивайте плотнее.  

     

    Сами модули в целом сделаны добротно, и дают прекрасный свет, который даже лучше (в режиме ближнего), чем у премиум модулей БИ. Видимо это связано с позиционированием отражателя исключительно под ближний свет. Сначала в модули поставил свои старые лампы  (но еще бодрые) Филипсы D2S стандартные (плюс). Сегодня, во время испытаний с герметизацией были закуплены и установлены OSRAM Night Breaker Unlimited..... Эффект на лицо - светит намного мощнее штатной D2S при том, что лампы еще новые и не раскочегарились. Настроил фары, свет супер, никого НЕ СЛЕПИТ.  Цена более, чем бюджетная - 3500 за модуль. 

    hella-1bl-158-060-021-b2_vv.jpg


    Номер модуля 1BL 158 060-021 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.