Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Отправлял насос на завод (АлтайДизельЦентр) замена плунжеров, тектсолитовых шайб, резинок, и мембраны газа. отдельно форсунки замена распылителей и установка на 125.  Регулировка и настройка по тесплану. Поставили на машину вчера. По началу чуть троило. Прокачали воздух. Спустили с форсунок и с фильтра. Стало хорошо. Двигатель шепчет. (капиталка регулировка клапанов компрессия 29,5)

    Выставили угол посередине. Сразу появилась Динамика, мощность. Машина просто прет. . На нагрузке коптит. Разгон и трогание со 2й, на 3, 4 и 5 сзади копоть адская.

    Чуть попозднее поставили момент впрыска, приблизил  насос к блоку совсем чуть осталось от регулировки Дальше трубки уже не пускают. Динамика еще лучше стала, двигатель ровнее работать стал, дизеление пропало, но копоть не ушла. 

    На насосе сейчас пломбы. 

    Есть строб бензиновый. На дазеле там поправка от 15-20 градусов. При увеличении оборотов метка уходит на более поздний момент. Что тоже никак не можем понять. строб называется Focus Multitronics f10

     

    Причина копоти большая циклическая подача топлива или неправильный угол? или вообще что? 

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Раз черным сильно дымит,значит топлива много( циклическая подача)

    А раньше ( от блока) впрыск то " звенит" на оборотах, позже впрыск ( к блоку) то работает мягко ,но динамика не такая резкая, он плавно разгоняется, на бензиновый похоже.

    На насосе отлив есть ( между гайками крепления ТНВД) и напротив риска( метка) на позже делал не более 3мм,раньше на 1-2 мм тоже делал,но не понравилось.звенит.

    На мой взгляд " накручено" топливо подача.

    Черный дым должен быть под нагрузкой,но не сильный.

    Лично сам кручу этот болтик,как мне нужно. Тема есть моя.

    Моя схема такова.

    Зима , делаю позже на1-3 мм и добавляю топлива

    Лето, делаю 0/+1 и уменьшаю топлива. но немного черного дыма оставляю.

    Угол впрыска настраиваю на слух

    Мощность на дымность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Точно не наоборот,к блоку-ранее ,от -позднее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Точно не наоборот,к блоку-ранее ,от -позднее?

    ТОчно.  Можешь перепроверить меня. нарисуй все шестерни , укажи вращение и все ясно будет.

    К блоку позднее от блока раньше.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 60

    ТОчно. Можешь перепроверить меня. нарисуй все шестерни , укажи вращение и все ясно будет.

    К блоку позднее от блока раньше.

    +1, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    А раньше ( от блока) впрыск то " звенит" на оборотах, позже впрыск ( к блоку) то работает мягко ,но динамика не такая резкая, он плавно разгоняется, на бензиновый похоже.

    На насосе отлив есть ( между гайками крепления ТНВД) и напротив риска( метка) на позже делал не более 3мм,раньше на 1-2 мм тоже делал,но не понравилось.звенит.

     

     

    Схема или фото можно где глянуть этого отлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,тупанул..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    На насосе отлив есть ( между гайками крепления ТНВД) и напротив риска( метка) на позже делал не более 3мм,раньше на 1-2 мм тоже делал,но не понравилось.звенит.

     

    Вы вот проэти метки? см фото

    Вот нашел метки. и Кажется нашел отлив, про который тут говорили. Насос сейчас притянут к двигателю ради эксперимента, чтобы знать края.

     

    Смущает что метки эти нацарапаны хз чем и их две. И в точность их верить непонятно как. Прошу поделиться вашими фотками

    IMG 7659

    IMG 7661

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Прошу поделиться вашими фотками

    Да,эта метка, завтра постараюсь сделать фото своего ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    Движок капиталил - поршня какие поставил ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Совместил отметку на отливе с самой дальней от нее на насосе. Т.е. пораньше. Появилось дизеление немного. закрутил на три оборота болт ограничивающий макс подачу на тяге эдика. Убрал таким образом чрезмерную дымность. Пока поезжу так

     

    Капиталку двига делал прежний владелец. Расточил блок под гильзы автовельт, поршня тоже автовельт, владыши 1 размера айсин. Колено поточил.

     

    Я только отрегулировал и притер клапана.

     

    Кстати за что ругаете автовельт?

     

    Fudoshiki все же жду Ваше фото отлива, чтобы сравнить

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Fudoshiki все же жду Ваше фото отлива, чтобы сравнить

    Хорошо. То забыл..то занят..-))

    А так все тоже ,что и на твоих фото, только риска одна на корпусе ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    может еще кто может сфотать отлив 2H насос в районе меток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Тоже хотелось бы продиагностировать свой тнвд с 2Н но не знаю где и как. У нас в Воронеже не нашёл специалистов готовых взяться за ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    30.11.2021 в 16:35, ЮрийЮрьев сказал:

    Тоже хотелось бы продиагностировать свой тнвд с 2Н но не знаю где и как. У нас в Воронеже не нашёл специалистов готовых взяться за ремонт.

    В Пензу приезжайте, могу телефон дать. Я у них свой ТНВД делал, нормально, но в гору и при обгоне дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Нормальный совет:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    2 часа назад, oleg-71 сказал:

    Нормальный совет:ok:

    Ну как вариант, если совсем ничего другого не имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    30.11.2021 в 16:35, ЮрийЮрьев сказал:

    Тоже хотелось бы продиагностировать свой тнвд с 2Н но не знаю где и как. У нас в Воронеже не нашёл специалистов готовых взяться за ремонт.

    Не может быть,  а как искал?,

    Гугл до фига выдает,  и в контакте,  и авито , и просто сервисы по тпа 

    https://www.google.com/search?q=ремонт+тнвд+Воронеже&source=lmns&bih=642&biw=412&client=ms-android-samsung-gs-rev1&prmd=isvxn&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjg87vHis30AhVSlYsKHa66ATIQ_AUoAHoECAAQAg

    5 часов назад, rewoon сказал:

    не знаю где и как

    в смысле не знаю как?,снимаешь тнвд и тащишь на стенд,  ну и форсунки тоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В книге по 2h вроде были все параметры для стенда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    У меня было 4ре 60ки, на двух капиталил тнвд и делал форсунки, брались за них топливщики без проблем, самый простой рядный тнвд 

    Было бы желание, а ляпнуть в форум проще всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.