Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: FJ Cruiser

    По возвращению с поездки началась вибрация как будто попал на "стиральную доску", было много водных преград на протяжении 3 км. 50/50 по колесо/по капот. На подъемнике не исправность не диагностируется.

    Это не карданы снимал по одному и ездил, не раздатка была вскрыта все в порядке, не задний мост вскрыт поменяны все подшипники, не привода и передний редуктор  снимал привода проехал без них, тормозные диски проточены, колеса с дисками поставил зимние которые заведомо отбалансированы и без грыж, масла везде поменяны водная эмульсия была везде кроме двигателя. Осталась только АКПП и двигатель. У кого какие мысли, может была у кого похожая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Трипод и подушки двигателя ещё могут давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На 200-ке аналогичные симптомы давал бублик в АКПП, на форуме была тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Передние ступичные подшипники? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бублик воды наелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бублик воды наелся.

    Наелся или напился, но он так-то с коробкой связан, значит и она. Воду в декстроне сразу видно. Поди смотрели. А так, из-за воды да, было такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: FJ Cruiser

    Тоже склоняюсь к акпп, сегодня поеду на диагностику коробки. Надеюсь появится ясность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    Леха, здорово! 

    Все потроха  у этих коробок идентичные что А70, что В10/40 - они же обе А750F - это самое главное.

    Техника новая - такую сильно не топят, случай экслюзивный(((

    Свою снимешь, рядом поставишь и комплектуй новую до полной идентичности. 

    Косу поставишь свою до соленоидов(если фишки не подойдут) и твой комп будет управлять ей как надо.

     

    Раздатка, если такая же, оставь в н.з. и бублик свой(раз ты такой буйный)))) отправишь в ремонт хоть во Влад, хоть в Ирк...

    Во Владе есть кому посмотреть коробас-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    Парни через пару дней будут дома, могут посмотреть и отправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: FJ Cruiser

    Леха, здорово! 

    Все потроха  у этих коробок идентичные что А70, что В10/40 - они же обе А750F - это самое главное.

    Техника новая - такую сильно не топят, случай экслюзивный(((

    Свою снимешь, рядом поставишь и комплектуй новую до полной идентичности. 

    Косу поставишь свою до соленоидов(если фишки не подойдут) и твой комп будет управлять ей как надо.

     

    Раздатка, если такая же, оставь в н.з. и бублик свой(раз ты такой буйный)))) отправишь в ремонт хоть во Влад, хоть в Ирк...

    Во Владе есть кому посмотреть коробас-то?

    Спасибо Жека! Решено покупаю от сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    Пиши сюда с фотками,все переделки, модеры, я думаю прикрепят твой опыт куда надо(

    GR кроме 215 сурфа, на 120/150 стоит - парням пригодится опыт

    Ухле мой 442й автомат сломать до сих пор не получилось, передних редукторов -два поменял, одну раздатку..., но я-то американский тягачи тасскал и в соревках зажигал до отсечки(до 4-х часов)

    Изменено пользователем Evgend38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.