Перейти к публикации
Slavka24rus

Падают обороты и машина глохнет TLC80-1hd-ft акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    Всем привет! Я новичок! Подскажите что делать? При включении скорости на АКПП падают обороты и машина начинает глохнуть, пока не добавлю оборотов в ручную подсосом, на парковке и нейтральной обороты держит, ещё временами горит индикатор спирали накаливания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    возможно умирает тнвд... а возможно просто топливный  фильтр поменять пора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    Тнвд в прошлом году полностью ремонтировался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А обороты холостые сколько держит, может просто регулировка ХХ нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тнвд в прошлом году полностью ремонтировался!

    Может это и есть причина. Попробуй винт подачи закрутить на полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    В режиме P и N 700-750, а в режиме D 600 и меньше или сразу начинает глохнуть

    А обороты холостые сколько держит, может просто регулировка ХХ нужна?

    Может это и есть причина. Попробуй винт подачи закрутить на полоборота.

    Так если я винт закручу, обороты ещё больше упадут, может стоит попробовать добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Проходили, неоднократно на нескольких фт. Капитальный а не а бы какой ремонт тнвд нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Та же проблема. Но спираль не горит и обороты на Драйве падают только если хорошенько покататься сначала. ТНВД откапитален полностью.... Проблему не решил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    в скорей всего ваше тнвд имеет хорошую выработку   требуется  замены плунжерной пары со всеми настройками и регулировками в проверином сервисе по настройке  дизельной аппаратуры, была у друга похожая проблема , при повороте руля машина глохла на перекрестке , поменял плунжер, отрегулировали на стенде стало не узнать машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так если я винт закручу, обороты ещё больше упадут, может стоит попробовать добавить?

    Закручиванием прибавляется. А так да, нужен нормальный ремонт.

     

    Та же проблема. Но спираль не горит и обороты на Драйве падают только если хорошенько покататься сначала. ТНВД откапитален полностью.... Проблему не решил

    У меня то же самое, плунжер устаёт. Подачу чуть подкручу - приходит в норму и так 1-2 раза в год. Пока заводится без проблем, с ремонтом не спешу. 
    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    У меня то же самое, плунжер устаёт. Подачу чуть подкручу - приходит в норму и так 1-2 раза в год. Пока заводится без проблем, с ремонтом не спешу.

    Мой тнвд откапиталил достаточно авторитетный мастер. Распылители и свечи новые. Проблема появилась как раз после ремонта... Заводится молниеносно, тяга отличная, расход 16 литров. По словам - плунжер заменен. Если подкрутить подачу - расход вырастит? ХО на нейтралке тоже поднимется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мой тнвд откапиталил достаточно авторитетный мастер. ... Проблема появилась как раз после ремонта.

    Как-то противоречиво, нет?..

    У меня расход не вырос. ХО поднимается, убирается своим винтом. Кондиционер тоже.

    А сейчас холостые какие, может просто занижены? Если тяга отличная. Или оно так просто кажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    Мой тнвд откапиталил достаточно авторитетный мастер. Распылители и свечи новые. Проблема появилась как раз после ремонта... Заводится молниеносно, тяга отличная, расход 16 литров. По словам - плунжер заменен. Если подкрутить подачу - расход вырастит? ХО на нейтралке тоже поднимется?

    У меня тоже заводится с полуоборота, расход 15-16. Глохнет в основном на горячую. Уже два знакомых человека сказали что может из-за гидротрансформатора. Может стоит к коробщикам обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Tlc-80 1HZ-91: Tlc-80 HD-T-94.

    А холостые в каких пределах должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня тоже заводится с полуоборота, расход 15-16. Глохнет в основном на горячую. 

    Попробуй добавить подачу ХХ

     

    А холостые в каких пределах должны быть?

    На 1HD-FT - 750-800 об. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Мастера по ТНВД утверждают что у меня с ним все просто великолепно и отстроено. Отсылают к коробочникам...

    Как-то противоречиво, нет?..

    У меня расход не вырос. ХО поднимается, убирается своим винтом. Кондиционер тоже.

    А сейчас холостые какие, может просто занижены? Если тяга отличная. Или оно так просто кажется?

    Пробовал разные ХО, сейчас 850-900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    Попробуй добавить подачу ХХ

    На 1HD-FT - 750-800 об.

    Ага, попробую на днях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Slavka24rus,

    Почитай вот эту тему (и по ссылкам внутри).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302


    Электро-вакуумная тряхомудь ЕГРа, а так же сифонящий клапан системы ограничения пусковой подачи топлива, могут вполне быть причинами твоей проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Так если я винт закручу, обороты ещё больше упадут, может стоит попробовать добавить?

    850 должно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю нужно знать что конкретно поменяли в тнвд? Какие запчасти поставили. Какие регулировки провели? Фт как опыт показал далеко не каждый мастер может делать. В том числе их имеющихся на форуме. Живу в Якутии. У меня груда знакомых по городам и весям на ремонт фт посылали Иркутск Новосибирск Красноярск и да же в Москву. Познавателен и мой печальный опыт с курганом. Пока ни один насос после ремонта нормально в нашем городе не работает. Все с косяками. А с таким косяком как у вас большинство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.