Перейти к публикации
Leshk@

Форумчане помогайте. Подключение тахометра 12ht

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Ставлю на своего 12нт.. Все отлично. Но не могу добиться работы тахометра и лампочек турбо! Все темы перечитал вдоль и поперек, но ответов не нашел. В мануалах тоже почти ничего нет! 

    post-33270-0-55857500-1465267034.jpg

    Тазхометр у меня такой + снизу микросхема на лампочки. 

     

    Если смотреть слева на право. То первый красный провод - сигнал с датчика, средний (черно-желтый) - +от зажигания, и последний (черный) - минус.  Правильно ли у меня подключены провода?

     

    Проводка вроде как есть стандартная, в нее и включил.

    Сомнения в фишки с коробки, но оттуда красный провод прозванивал.  И когда завожу на красном проводе меняется сопротивление при повышении оборотов. Чем больше оборотов двигателя, тем выше сопротивление!

    Получается датчик рабочий или???

     

    Как проверить сам тахометр??

     

    Визуально я его вскрыл, все чистенько и хорошо, с виду сгоревшего ничего нет, запаха тоже.

     Надеюсь не слишком сумбурно. Выручайте, а то без машины вообще не вариант! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Теперь про лампочки. Читал тему где форумчанин Koda выкладывал свою схему на тахометр и лампочки. Но по ней не могу разобратся!

     

    Вот онаpost-33270-0-54219200-1465268082_thumb.jpg

     

    От лампочек идет три провода, два по цветам проводов я подключил на клапана. Один на разъем "генератора". 

     

    И они у меня работать не хотят))) 

    Как происходит у меня Включаю зажигание загораются обе лампочки, но красная сразу тухнет. Горит менее секунды, еле заметно! А зеленая остается гореть пока включено зажигание! Затем завожу двигатель загораются обе лампочки и не тухнут. Так и горят!

     

    Помогайте ребята. сам походу не разберусь!


    Забыл написать.

    На разъеме который идет к датчику тахометра два провода, один звонится на минус(бело черный) Второй красный поднимается к приборке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Нет у нас в коллективе электриков что ли?

    Выручайте))

    Выручайте))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    07.06.2016 в 12:47, Leshk@ сказал:

    И когда завожу на красном проводе меняется сопротивление при повышении оборотов. Чем больше оборотов двигателя, тем выше сопротивление!

    Получается датчик рабочий или???

    Такая же проблема.

    Пару недель назад приехал домой, заглушил, через пару минут вышел, завел, тахометр перестал работать. Провода визуально целые на датчике. Снял панель на сигнальный провод повесил мультиметр завел, сопротивление при повышении оборотов подымается. Напрашивается вывод, что с датчиком все гуд, как реанимировать указатель тахометра? Или как проверить указатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.