Leshk@ Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #1 Опубликовано: 7 июня 2016 Ставлю на своего 12нт.. Все отлично. Но не могу добиться работы тахометра и лампочек турбо! Все темы перечитал вдоль и поперек, но ответов не нашел. В мануалах тоже почти ничего нет! Тазхометр у меня такой + снизу микросхема на лампочки. Если смотреть слева на право. То первый красный провод - сигнал с датчика, средний (черно-желтый) - +от зажигания, и последний (черный) - минус. Правильно ли у меня подключены провода? Проводка вроде как есть стандартная, в нее и включил. Сомнения в фишки с коробки, но оттуда красный провод прозванивал. И когда завожу на красном проводе меняется сопротивление при повышении оборотов. Чем больше оборотов двигателя, тем выше сопротивление! Получается датчик рабочий или??? Как проверить сам тахометр?? Визуально я его вскрыл, все чистенько и хорошо, с виду сгоревшего ничего нет, запаха тоже. Надеюсь не слишком сумбурно. Выручайте, а то без машины вообще не вариант! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #2 Опубликовано: 7 июня 2016 Теперь про лампочки. Читал тему где форумчанин Koda выкладывал свою схему на тахометр и лампочки. Но по ней не могу разобратся! Вот она От лампочек идет три провода, два по цветам проводов я подключил на клапана. Один на разъем "генератора". И они у меня работать не хотят))) Как происходит у меня Включаю зажигание загораются обе лампочки, но красная сразу тухнет. Горит менее секунды, еле заметно! А зеленая остается гореть пока включено зажигание! Затем завожу двигатель загораются обе лампочки и не тухнут. Так и горят! Помогайте ребята. сам походу не разберусь! Забыл написать. На разъеме который идет к датчику тахометра два провода, один звонится на минус(бело черный) Второй красный поднимается к приборке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #3 Опубликовано: 8 июня 2016 Нет у нас в коллективе электриков что ли? Выручайте)) Выручайте)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #4 Опубликовано: 21 июля 2023 07.06.2016 в 12:47, Leshk@ сказал: И когда завожу на красном проводе меняется сопротивление при повышении оборотов. Чем больше оборотов двигателя, тем выше сопротивление! Получается датчик рабочий или??? Такая же проблема. Пару недель назад приехал домой, заглушил, через пару минут вышел, завел, тахометр перестал работать. Провода визуально целые на датчике. Снял панель на сигнальный провод повесил мультиметр завел, сопротивление при повышении оборотов подымается. Напрашивается вывод, что с датчиком все гуд, как реанимировать указатель тахометра? Или как проверить указатель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах