Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удмуртия
    • Машина: УАЗ

    Шум появляется на полностью прогретом двигателе,ремни с навесного скидывал не помогло.Двиг контрактный,пробег 134 т.к. ГРМ менян в японии на 102 т.к. Точное место шума определить не могу ни чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Примерно так дребезжит именно на горячую натяжной ролик грм, если сильно усталый натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия
    • Машина: УАЗ

    Примерно так дребезжит именно на горячую натяжной ролик грм, если сильно усталый натяжитель

    Поменять ролик??или натяжитель тоже??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Двиг контрактный,пробег 134 т.к. ГРМ менян в японии на 102 т.к.

    Вы  до сих пор верите в  подобные  сказки ?

    Скидывай  ремень ГРМ  и меняй  ролики.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия
    • Машина: УАЗ

    Вы  до сих пор верите в  подобные  сказки ?

    Скидывай  ремень ГРМ  и меняй  ролики.  

    После змз 409 я верю в надежность японского механизма,но видимо расходники они и есть расходники...поменяю ролики,ремень как новый.не буду его трогать.спасибо

    Когда снял крышку,заметил,что ремень прослабленный..показалось странно,прокрутил за вал и он натянулся.метки на месте.похоже действительно натяжитель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что ремень прослабленный..показалось странно,прокрутил за вал и он натянулся.

    Гидронатяжитель ремня  мертвый , его надо менять . Об этом как  раз выше и  написали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия
    • Машина: УАЗ

    Поменял гидронатяжитель и ролик (старый немного люфтил),ничего не изменилось.Помпа и обводной ролик,как новые...никаких люфтов и признаков неисправности нет. Че делать,где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Похожая фигня была

    Оказался вообще убит подшипник , который ремень кондея натягивал..

    Давно было, но по моему я менял сам подшипник, нашел по размерам..

    Могу ошибаться за давностью но кажись так...

    Но если скидывал ремни с навесного и не помогло, то это не оно

    А ролики грм вроде менять лучше оба сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия
    • Машина: УАЗ

    Похожая фигня была

    Оказался вообще убит подшипник , который ремень кондея натягивал..

    Давно было, но по моему я менял сам подшипник, нашел по размерам..

    Могу ошибаться за давностью но кажись так...

    Но если скидывал ремни с навесного и не помогло, то это не оно

    А ролики грм вроде менять лучше оба сразу...

    Сегодня вообще кондей снял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия
    • Машина: УАЗ

    Поменял обводной ролик и помпу, а заодно и ремень..короче все новое теперь.Шум пропал, ремень и все остальное перестали греться..(до замены невозможно было прикоснуться). Старая помпа и ролик по ощущениям как новые, так и не понял в чем была причина. Спасибо за советы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поменял обводной ролик и помпу, а заодно и ремень..короче все новое теперь.Шум пропал, ремень и все остальное перестали греться..(до замены невозможно было прикоснуться). Старая помпа и ролик по ощущениям как новые, так и не понял в чем была причина. Спасибо за советы..

    У меня была помпа AISIN - полная копия оригинальной, только надписи TOYOTA стёрты гравёром. Через месяц она враз заверещала так, что я находясь внутри машины побелел от страха. Контрактная, настоящая, выковырянная из каких-то запасов ездит с тех пор уже как бы не третий год..

    А та снятая в руках ничем не отличалась от новой - люфта нет, вращается плавно, даже потемнеть не успела толком.

    Я думаю смазки в ней не было. То есть всё там стоит как и в оригинальной, размеры выдержаны, но вот в подшипник видимо "забыли" навалить смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия
    • Машина: УАЗ

    У меня была помпа AISIN - полная копия оригинальной, только надписи TOYOTA стёрты гравёром. Через месяц она враз заверещала так, что я находясь внутри машины побелел от страха. Контрактная, настоящая, выковырянная из каких-то запасов ездит с тех пор уже как бы не третий год..

    А та снятая в руках ничем не отличалась от новой - люфта нет, вращается плавно, даже потемнеть не успела толком.

    Я думаю смазки в ней не было. То есть всё там стоит как и в оригинальной, размеры выдержаны, но вот в подшипник видимо "забыли" навалить смазки.

    Помпа пришла точно,как ты описал...надписи стерты, подделка наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Этой зимой, в декабре чтоли.. пришлось менять проскочивший ГРМ на 5VZ, 104 тысячи пробега, ремень японский, "вчера" приехал на парковку, была оттепель - около нуля, лужи кругом, дождь, остатки снега. "Сегодня" влупил мороз -12. При запуске КВ сделал почти оборот не захватитив ремень - метки РВ не отставали, а наоборот "перегоняли" ВМТ, до дома добрался с большим трудом, но таки он сам как-то завёлся и ехал.

    Приятная новость - клапана не гнёт. Так и не понял причины - ремень отличный, всё остальное рабочее и исправное, единственное предположение - попала вода на шкив и там как-то замёрзла, при разборке естественно ни воды ни следов уже не было. В конструкции меня очень смущают пара крупных дырок в кожухе грм. Где-то в районе кронштейна вентилятора,

    Это к слову :) может кому из обладателей этих моторов будет любопытно.

     

     

    В общем помпа из автотрейда была один-в-один со снятой, надписи все на месте, цена ~9500р.

     

    По своей старой я бы не сказал что подделка. Вообще не понятно - ну всё как в оригинальной, детали обработаны хорошо, литьё ну полностью идентично - в какой-нить GMB видно, что сэкономлено там-сям, точили побыстрее, а тут ну оригинал-оригиналом, только что потёрты надписи. Ну может мне просто не повезло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.