Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    пружинку дроселя можно поставить на другое место, чтоб жестче было, выработка свое берет, не закрыт дросель до конца, такая же фигня была. Пружинки две, одну натяни, немного педаль тяжелее станет.

    :blink2: Неужто пружинки могут так прослабнуть что не дотягивать заслонку до регулировочного(ограничительного) её винта?Или на работающем двигле заслонку приоткрывает как то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    :blink2: Неужто пружинки могут так прослабнуть что не дотягивать заслонку до регулировочного(ограничительного) её винта?Или на работающем двигле заслонку приоткрывает как то?

     Х.з. на счет прослабнуть, но у меня "подкусывала", не постоянно, но обороты "скакали". Поставил пружину дополнительную от Таза, сейчас закрывается. Надо попробовать со штатной пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Попробуй помыть пружинный узел (хоть керосином, хоть ВэДэшкой). У меня тоже как то закусывало, помыл и заслонка стала полностью закрываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 4runner RN61 22rec EFI

    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать ДПДЗ.

    Изменено пользователем Pashok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На 4Runner 130 при закручивании винта ХХ глохнуть не должен т.к. штатно воздух будет частично попадать через системы ЕГР и ЕПАИР вот если эти системы заглушены тогда будет глохнуть. Чтобы понять есть ли подсос воздуха нужно оба шланга от воздушного ресивера на время заглушить и только тогда проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да все шланги передавливал, все равно урчит из последних сил, дз когда проверял там щель выработалась, так что похоже не глохнет из за дз изношенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    воздух будет частично попадать через системы ЕГР и ЕПАИР

    Если они неисправны то да.

    EGR (с выхлопа-на впуск) видно невооруженным взглядом, крайне неустойчиво работает на ХХ, при увел. оборотов почти не заметно.

    PAIR (при сбросе "газа"-на выпуск) отразится только на работе кислородника на переходных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    VVA специально для вас объясняю обе системы есть ни что иное как отрицатальная обратная связь ЕГР в частности предназначена для дожига несгоревших газов при средней нагрузке, ЕПАИР - система дожига несгоревшего топлива в катализаторе. Оба шланга идут из воздушного резонатора (надеюсь знаете что это такое) и пропускают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух в свои системы. Соответственно если вы перекрываете воздух на дросселе он по умолчанию добавляется на этих системах и не дает двигателю заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ок ! Дожиг и тд, Вы абсолютно правы ! Вопросов больше не имею. 

    Мануалы в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер добрый! второй день двигаюсь на машинке, все в норме, провалы пропали, еще вспомнил при проверке форсунок снимал демпфер, обнаружил что не продувается, открыл корпус, нашел отвинченный регулировочный болт, поставил на место и затягивал до момента возможности продуть ртом, результат - пропали скачки давления в топливной рампе, под нагрузкой не тупит. дальше посмотрим по расходу топлива, угадал или нет с регулировкой качества смеси на ДРМВ, но двигатель стал работать приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    угадал или нет с регулировкой качества смеси на ДРМВ, но двигатель стал работать приятно.

    у тебя лямбда-зонд не работает? при работающем ты ничего сделать не сможешь с качеством смеси... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    лямбды исправны, по крайней мере ни чек не выскакивает ни диагностика не показала неисправность. а ты спрашиваешь или утверждаешь?, просто опыт людей по регулировке качества смеси  ДМРВ никуда не денешь, но и факт того что после моих регулировок результат положительный. сегодня день откатал вроде большого расхода не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    лямбды исправны, по крайней мере ни чек не выскакивает ни диагностика не показала неисправность. а ты спрашиваешь или утверждаешь?,

    разве лямбд больше 1-й? при мертвом лямбда-зонде чек может и не загореться и диагностика может промолчать...какой со в выхлопе на хх и на 2500 оборотах?

     

     

    просто опыт людей по регулировке качества смеси  ДМРВ никуда не денешь, но и факт того что после моих регулировок результат положительный. сегодня день откатал вроде большого расхода не заметил.

    нельзя отрегулировать качество смеси,если бензомозг видит лямбда-зонд... 

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    Соответственно если вы перекрываете воздух на дросселе он по умолчанию добавляется на этих системах и не дает двигателю заглохнуть.

     

    и как долго он не дает заглохнуть 3L мотору? иными словами - дроссель это опция.

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я столкнулся с этим готовя авто к водным процедурам при закручивании совсем винта ХХ авто не глохнет, а работает на минимальных оборотах и в процессе исследования почему собственно он не глохнет пришел к этим двум системам если их заглушить то мотор глохнет при закручивании винта ХХ так же он глохнет если просто заглушить трубки от воздушного резонатора. Это не теория это практика однако.


    Да собственно это все про мотор 3VZ-E, 3L здесь не при делах однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня две лямбды, до и после католизатора, на сколько я слыхал то при неисправности кислородников диагностика показывает несоответствие качества смеси, или я заблуждаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у меня две лямбды, до и после католизатора, на сколько я слыхал то при неисправности кислородников диагностика показывает несоответствие качества смеси, или я заблуждаюсь?

    в моей книге нет описания мотора 3 мяу с 2-мя лямбдами...а что все таки показал газоанализатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    VVA специально для вас объясняю

     

    Я не буду столь категоричен как Вы в оценках.

    На 4Runner 130 при закручивании винта ХХ глохнуть не должен т.к. штатно воздух будет частично попадать через системы ЕГР и ЕПАИР

    вот если эти системы заглушены тогда будет глохнуть.

     

    Обе системы подключены к выпускному коллектору.

    Одна - EGR подает выхлопные газы на впуск, после дросельной заслонки. Откуда Вы там воздух увидели?

    Другая PAIR с резонатора на выпуск (и никаким боком на впуск не влияет)

    Либо (как Вы утверждаете) можно с выхлопной трубы подать "воздух" (то биш выхлопные газы) на впуск, положим до расходомера и АМ будет работать.

    Это тянет на нобелевскую премию.

     

    Оба шланга идут из воздушного резонатора (надеюсь знаете что это такое)

     

    Какой шланг идет в EGR из резонатора? EGR - металические трубки с выпуска на впуск.

    Остальное , это управление клапаном , включая модулятор (в данном случае не интересует).

    Соответственно если вы перекрываете воздух на дросселе он по умолчанию добавляется на этих системах и не дает двигателю заглохнуть.

     

    Откуда воздух в этих системах ! Там выхлопные газы ! Они не будут гореть хоть обсмешивай их с бензином!

    Интересует как Вы глушили металические трубки EGR, при проверке ?

    (Остальные трубки данной системы не интересуют, они управляющие и идут на впуск)

     

    3L я так понимаю 3х литровый мотор. Он тут при делах и какая собственно разница какой мотор.

    У Вас "подсос" воздуха (с атмосферы) во вспомогательных устройствах

    или  управляющих клапанах или вентиляции картера, по этому и не глохнет.

     

    ЗЫ. Про EGR советую почитать мануалы, принцип работы и для чего он нужен, что бы "казусов" не возникало.

    post-40615-0-46645200-1466623615_thumb.j

    post-40615-0-48511400-1466623625_thumb.j

    post-40615-0-98048500-1466623634_thumb.j

    post-40615-0-54840200-1466623650_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    на сколько я слыхал то при неисправности кислородников диагностика показывает несоответствие качества смеси, или я заблуждаюсь?

    может эта ссылка окажется полезной

     https://www.drive2.ru/l/5189105/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    у меня две лямбды, до и после католизатора, на сколько я слыхал то при неисправности кислородников диагностика показывает несоответствие качества смеси, или я заблуждаюсь?

    Очень "бегло" ,извини.

    Работу лямбды можешь увидеть "стрелочным" вольтметром, по переключениям  на Ox1  при 1500об  за 10сек не менее 8ми переключений

    от 0.1вольта до 0.9.

    Вторая лямбда  Ox2 "практически" переключаться не должна, если переключается, то катализатор уже не работает, как окислитель ,

    и через годик-другой забьется.

    Но не все так просто , лямбда может быть "полудохлая" и тд, влияет на расход, но неисправности еще не показывает.

    Либо бедная смесь и "лежит" в минусе и тд. На предыдущей стр. по "корекциям" табличка на Vf1 смотрим (чуть позже уточню)

    Сразу показывает "обрыв нагревателя"

    Год АМ какой  ?

     

    может эта ссылка окажется полезной

     

    Безусловно эта ссылка полезна , но надо, как я понимаю проверить работоспособность кислородников "подручными средствами" .  Дешевый китайский стрелочный тестор пойдет, но не цифровой. (долго думает)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.