Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Добрый день!

    Вчера установил себе круиз-контроль на TLC105 2006 г. в. 1HZ МКПП.

     

    Сразу оговорюсь, для этого нужен руль с рычагом управлением круизом. Например от 100ки дорестайл или рестайл, и соответственно улитка внутри.

    руль

     

    Идея круиза сидела в голове уже давно, но как то не было времени. Смотря модификации 105 крузаков заметил что на Австралийский рынок дорестайловые машины поставлялись с круизом. Купить новый блок и актуатор для меня дорого  и не спортивно. Поэтому заказал у Кости KNK комплект с 80ки: блок круиза, актуатор с родными тросиками, концевик с педали тормоза. Костя мне еще бесплатно положил подрулевой переключатель с рычагом круиза, за что ему спасибо.

     

    Вот сам блок:

    Блок Cruise

    Вероятно всего с АКПП, по схемам разницу с МКПП не нашел, думаю что он универсальный.

     

    Актуатор нужно пределать, так как он с правого руля. Клещи+сварка и все ок.

    Тяга. Вид 2

    Тяга. Вид1

     
    Трос который идет к двигателю/ТНВД подходит без переделок.
    Трос который идет от педали газа к актуатору я нарастил примерно на 30 см.

    Актуатор

     
    Дальше электрика:
     
    нужно заказать ответный разьем с блока и с актуатора.
     
    Этот ехал 3 месяца))))

    Разьем блок

    90980 11422

     
    Этот пришел за 2 недели

    Разьем актуатор

    90980 10931

     

    заменить лягушку на педали тормоза

    Тормоз

     

    Взять сигнал с панели приборов

    SPD

     
    Подключить по схеме и очень рекомендую проверить перед подключением блока круиза цепь с отключенным разъемом как описано в книге.
    Процедура не сложная но убережет от беды и не правильного подключения.

    1

    2

    3

    4

    5

     

    Под капотом получилось так:

    Двигатель

     

    Теперь про рычаг управления круизом (который на руле) от до рестайла подходит по сопротивлениям, переделка не требуется.

    После рестайловый требует доработки.

     

    Также индикатор на щитке приборов после рестайл есть, но вот светодиод и цепь не распаяны с завода. Дело вкуса я себе распаяю, но можно просто вывести лампу 12В в другое место.

    У меня этот вопрос пока в процессе....

     

    А так все работает исправно как на штатной 100ке с МКПП, специально брал машину (TLC100 2006 г.в. VX, HD-FTE с МКПП) у товарища и сравнил.

     

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Молодец!!!

    Да, вот только у меня АКПП но и то я редко даже по трассе пользуюсь, а в городе вообще ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Я живу в ЯНАО у нас меж городами 200+ км.

    Как-то ехал к теще в ХМАО за 2 часа, ни встречки, ни попутки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: TLC 105 4.2 D. 2007 г.в

    Молодец!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Продолжение...

     

    Сегодня разобрался с панелью, у меня сейчас вместо родной стоит "оптитрон" от TLC 2003 г. в. 1HD-FTE АКПП.

    На данной панели индикатор "CRUISE" есть и он распаян, разобрал панель и отследил сигнал. Как обычно у тойоты управление работает от "массы", разъем C12 pin 7.

    Его нужно соединить с разъемом идущем на  блок Cruise Control, pin 5.

    C12 7

     
    И вот результат :tongue::

    панель Cruise

     

    Изменено пользователем KondR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Очень интересен бюджет сего мероприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    оптитрон и на 4х ступку - очень редкая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Как запустил панель приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Панель пока не победил;-) но купил осциллограф и есть сдвиги.

    Не хватает технических знаний.

    Как и у всех не работает тахометр и давление. Причём стрелку тахометра я двигать уже научился) но готовой схемы пока нет, если сделаю обязательно поделюсь решением на форуме.

    Бюджет самого круиза - 5к + доставка, за все что прислал мне Костя. Блок, актуатор с тросиками, лягушка тормоза.

    Руль брал за - 10к (на нем был рычаг для круиза), улитка для руля - 3к.

    Оптитрон отдал знакомый за помощь, меняли ему на 100ке АКПП 4х ступку на 5ступку 750, разбирали почти всю машину. 2 дня и она поехала!

    Провода были от паджерика старого, разъёмы заказывал примерно 250р/шт. Дорабатывал проводку всю сам, времени заняло много, но для меня это хобби, а не работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    какие тонкости с заменой 4х ст на 5и ст автомат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Мы меняли мозги (стояли дорестайл, 4 разъема), косу внутри салона, косу с двигателя. На двигателе меняли деталь перед сеткой накала во выпускном коллекторе, другая она была.

    Донор был хороший брали все что надо.

    Коробка была с дизеля 2006 г.в.

    Щас фото попробую поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120
    Как-то так :)

    image

    image

    image

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А по салону меняли пластик из -за замены АКПП с 4ст на 5 ст ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    А по салону меняли пластик из -за замены АКПП с 4ст на 5 ст ?

    Не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не меняли.

    Тогда торпеда до рестайл а кулиса акпп 5 ст. - кто понимает в 100ках может не понять замыла художника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Салон был рестайл в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Tlc105
    30.06.2016 в 08:21, KondR сказал:

    Салон был рестайл в машине.

    Запустили оптитрон ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Sacaraba сказал:

    Запустили оптитрон ?

    На 105-ке либо не запустили, либо если да - то хер скажут. Ибо это так сложно, что тот, кто сделает, не поделится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Пока не получается, но я между основной работой работаю и над этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Tlc105

    Получилось оптитрон запустить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.