Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    Суть ситуации такова , пропала мощность движка на скорости больше 60 , больше 120 вообще не разогнать .

    на скоростях дымит чёрным дымом , очень сильно .

    Фильтра поменяны , форсунки тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    если хотите чтобы вас услышали , то большая просьба ; - побольше информации. удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: тойота лк 100

    залей нормальное топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Какой пробег на авто?

    Если меняли форсы то что с насосом?На холостых обороты набирает?

    Как работает двигатель(жестко?)Может угол впрыска не правильный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     У Вас скорее всего подклинивает поршень механизма опережения впрыска топлива в ТНВД.  Надо перебирать ТНВД ( это не значит, что надо что-то менять, кроме колечек-прокладок, просто надо все промыть, вернуть подвижность механизму опережения, отрегулировать  внутрикорпусное давление и т. п. )

    Изменено пользователем Jack76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    залей нормальное топливо , 

    от топлива не зависит , заправляюсь на БиПи ,но пробывал и на других

    Какой пробег на авто?

    Если меняли форсы то что с насосом?На холостых обороты набирает?

    Как работает двигатель(жестко?)Может угол впрыска не правильный!

    170000 км

    форсы менял в связи с ситуацией до этого всё было в идеале . На холостых обороты набирает , но не так резво как раньше .

    Мне кажется что на оборотах чуть жестче стал . Тоже думаю угол впрыска покрутить , но с чего он сбился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     Тоже думаю угол впрыска покрутить , но с чего он сбился .

    Грязь накопилась в ТНВД и подклинивает, снимать, разбирать, промывать , регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если работает жестко это хорошо(угол впрыска раньше),а старые форсы перед заменой проверял как работают?

    ИМХО БП не айс.

    Попробуй с бутылки запитать исключишь заборник бака из причин,на входе в насос сеточку продуй и обратку.

    Я Winn's промываю регулярно,попробуй пару банок спалить может поможет.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT
    думаю угол впрыска покрутить , но с чего он сбился .

     

    Начальный угол "крутить" незачем. Предположительно, не происходит увеличения угла при наборе оборотов по причине подклинивания автомата опережения. Проблема известная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    Начальный угол "крутить" незачем. Предположительно, не происходит увеличения угла при наборе оборотов по причине подклинивания автомата опережения. Проблема известная. 

    уже покрутил ,ничего

    Если работает жестко это хорошо(угол впрыска раньше),а старые форсы перед заменой проверял как работают?

    ИМХО БП не айс.

    Попробуй с бутылки запитать исключишь заборник бака из причин,на входе в насос сеточку продуй и обратку.

    Я Winn's промываю регулярно,попробуй пару банок спалить может поможет.

    сеточку продул , обратку тоже 

    форсы проверял вроде плохие но работали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пропала мощность... просто так? вчера была, сегодня с3,14здили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    пропала мощность... просто так? вчера была, сегодня с3,14здили?

    предположительно после покатухи по грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    воздушный фильтр намок или забился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    воздушный фильтр намок или забился.

    фильтра все поменяны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    После возникновения проблемы напиши по порядку что делали. 105-ка трактор типа беларусь, там ломаться нечему. Обычно ломают (например затягивают обратку так, что пережимают сток форсунок)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.