Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники, здравствуйте!

     

     

    Сегодня появились шаровые опоры верхнего рычага на 120-ю машину. Оригинал 43310-60010

     

    Срок поставки 184 дня.

     

    Цена: 4026 руб за штуку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В экзисте в три раза быстрее и в два раза дешевле. Не привезут не тот не другой. 

    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+4331060010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Гы..... :)

    Осталось убедить тойоту что они выпускали это г@вно. 

    Вы в оригинальном каталоге этот номер видели?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    у меня прайс показывает из Германии)

    хотя по идее должны быть из Китая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Тута вообще все на русском, а у экзиста там скидка. :laugh:

    http://ru.aliexpress.com/item/Upp-ball-joint-OEM-43310-60010-for-TOYOTA-2007-LAND-CRUISER-PRADO-FZJ100-4700/32394497865.html

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А я MOOG поставил, у них тавотницы есть... Пригодились: порвал пыльник шаровой на пеньке, теперича шприцую)))

     

    K500017 и K500018

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    у них тавотницы есть..
     

    И в этом их беда. Или у вас там постоянная подача смазки?

    По опыту с крестовинами на другом автомобиле. Родные крестовины без тавотниц, с двумя сальниками ходят бесконечно долго. Все заменители с тавотницами и ходят они только по асфальту и то не долго. Через тавотницы туда вода и попадает, так как она всегда в той чашке, где тавотница. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Поглядим, сколько выходят. Пока 8 тыщ проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Про тавотницы... Карданы на FJ шприцую раз в месяц... Вода не вода... далеко не асфальт... пробег под 200... всё ок... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    По опыту с крестовинами на другом автомобиле. Родные крестовины без тавотниц, с двумя сальниками ходят бесконечно долго. Все заменители с тавотницами и ходят они только по асфальту и то не долго

    Это потому что они "родные". Тавотницы не при чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.