Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Нужен совет: полил антифриз где то между щитом мотора и движком..в районе блока датчиков...там куча шлангов- все вроде сухие...Не пойму.. И добраться не могу, кроме как всё скидывать..льет прям на приемную трубу- парит ПИПЕЦ!!!

    Может у кого было что похожее..( справа как смотреть на движок...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    было такое - на блоке датчиков отгнила трубочка и через это место сифонило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    И чё делать?

    Паять, менять,?? Снимать блок датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    У меня в том месте шланг рассохся П-образный тонкий. Можно начать с осмотра шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    П- образный...который левее?? У меня мокро там, где справо проходит мимо датчиков стальная толстая трубка вниз...Осмотр показывает: шланги сухие, а под ними льет.

    Главное - хрен подлезешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Спасибо. В тему!! Пошёл ковырять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

      Разобрал всё за движком, шланги , датчики и т д. Намучился со шлангом, который приходит к блоку датчиков справа (толстый S-образный). У него хомут родной- усики хомута повёрнуты к щиту мотора (не подлезть ) пришлось шланг срезать, а потом снимать хомут... Оказалось именно этот шланг сгнил по кромке хомута опять таки сзади !!! Поставил прямой армированный шланг, купленный на метры в зап частях- встал вааще нормально...По ходу заменил ещё пару задубевших шлангов печки и фишку датчика температуры...Залил вытекший антифриз прямо в  эти шланги перед их соединением с помощью обычной бутылочки с отверстием в крышке- оч удобно ( и никаких воздушных пробок !!). Завёл-  Печка работает, темп.держит, под машиной сухо !!! уже 500 км отмахал- всё ОК... на всю работу ушло 7 !!!!! часов..(включая поездку в з.части).. И Это на замену 1 шланга !!! :ph34r2:  Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Поставил прямой армированный шланг, купленный на метры в зап частях

    Не знаю, как на ваших рынках, те шланги, что я брал метражом у нас - дубеют через годик эксплуатации. Поэтому на термостат ДЗ  подбирал из разнокалиберных шлангов других марок - они больше для температуры высокой подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Спасибо... Кстати- я  когда в з.ч. ездил купил пару шлангов на печку от 2108.. Ставить не стал т.к. они оказались не армированные- просто резина монолит... Странно как то...Не попадалось такое ?? Может кто встречал.. Ходит или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Спасибо... Кстати- я  когда в з.ч. ездил купил пару шлангов на печку от 2108.. Ставить не стал т.к. они оказались не армированные- просто резина монолит... Странно как то...Не попадалось такое ?? Может кто встречал.. Ходит или нет ?

    Ходят. На печку давление небольшое (остаточное так сказать))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Разобрал всё за движком, шланги , датчики и т д.

     

    Отмеченный клапан в канал ОЖ вкручивается? Кто знает?post-37759-0-34967200-1466529917_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    А разве это не вакуумные трубки схема ?? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А разве это не вакуумные трубки схема ?? :think: 
     

    Отмеченный клапан вкручивается в блок датчиков, потому и спрашиваю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Отмеченный клапан вкручивается в блок датчиков, потому и спрашиваю ;)

     

    Если вкручивается в блок датчиков - тогда с ОЖ контактирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    А у меня вот так..... Датчик такой голубенький...)))


    Вот картинка..post-58137-0-24037300-1466536262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Если вкручивается в блок датчиков - тогда с ОЖ контактирует...

    Понял, спасибо! :thank: 

    Датчик такой голубенький...)))

    Вот и у меня он, кажись, из таких, из противных :laugh:  Завтра выяснение и ликвидация, если сифонит :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.