Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север
    • Машина: lc 200

    Мужики, может кто знает, может кто ставил, подскажите. Подойдут ли на Land Cruiser 200 шины размером 285/65R18 ??? Родные идут 285/60R18. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север
    • Машина: lc 200

    Подойдут

    Спасибо tari, а ты сам ставил или видел где ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

     У меня стоят такого размера но 200-ке БФГ АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если руль до конца налево повернуть за стабилизатор чуть задевает. Некритично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север
    • Машина: lc 200

     У меня стоят такого размера но 200-ке БФГ АТ.

    Сергей привет. А машина у тебя не лифтованная ? Проставок колёсных не ставил? Или может диски с другим вылетом ? Не задевает нигде ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Машина в стоке. Ни где не цепляет. Но хочется чуть поднять. Подумываю об ОМЕ. Если надо пришлю фото. Пришли мыло в личку.

    Изменено пользователем sergsb68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: land cruiser 200

    Парни, подскажите по резине. Dunlop at 22, норм для 200-ки? Или Bridgestone Dueler A/T 001 интереснее будут. В грязь съезжаю редко, но когда съезжаю хочется быть немного поувереннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У обоих слабый протектор, грести не будут. Я езжу на Nokian Rotiiva AT Plus, из всесезонок у нее один ис самый развитых протекторов, и в глине и в снегу есть хоть какой то зацеп, едет.  Но и грязь и снег, конечно, лайтовые, никакого экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: land cruiser 200

    Nokian Rotiiva AT Plus сейчас не купить. Выбор сегодня очень ограничен((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часов назад, Роман33 сказал:

    Dunlop at 22, норм для 200-ки? Или Bridgestone Dueler A/T 001 интереснее будут.

    22-й стоял с завода - универсальность для движения по дорогам, не более того

    001-й, как и вся эта серия, в т.ч. для легковушек (стоит на Логане), заточена на снижение шума, присутствует колейность (проверено в одновременных вылазках с GX470), на грязи моментом в мыло и чиститься начнет только на асфальте.

    Из пройденного самим на лето (22-ю уже указал выше):

    Yokohama G012 - отличная резина, но снята с производства (по крайней мере нашу размерность не найти), если бы производилась дальше брал бы её.

    Pirelli Scorpion Verde - была безальтернативно куплена в пути в связи с убийством трех баллонов G012 (борона попалась), чистая шоссейка, которая в довесок не докатавшись второй сезон стала слоиться и травить.

    Yokohama G015 - была взята по опыту 012-й, но на грунте чувствует себя хуже в плане колейности, на асфальте немного шумнее (от покрытия зависит), в довесок стрелючая камнями настолько, что поставил локеры, зато в межсезонье и лёгкую зиму достойна, но лучше, чем 22-й Данлоп по всему, про Пирелли понятно.

    Сейчас Dunlop Grandtrek AT 5 - был куплен в 20-м году будучи новинкой этого же года, доволен, сопоставима с 012-й, но тише и на грунте веселее. К слову, когда её брал, выбирал сравнивая с указанной выше Ротивой, выбор пал в пользу новинки, т.к. брал чисто на лето, ну и что то же меняют в составах (для сравнения фото АТ 5 и Ротивы.), в мороз кстати деревянности не замечал (по крайней мере до - 15).

    image.png.41cbf68f00a8f43180e735bee0144ca9.pngimage.png.9aaa4d45d510ed04505497254a269f1e.png

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    17 часов назад, Роман33 сказал:

    Парни, подскажите по резине. Dunlop at 22, норм для 200-ки? Или Bridgestone Dueler A/T 001 интереснее будут. В грязь съезжаю редко, но когда съезжаю хочется быть немного поувереннее. 

    Данлоп сточил за 2,5 сезона

    У нас авто тяжелые, на данлопе стачивается боковина (ребро) основания шины (говорят из-за того, что на скорости в повороты входишь), чуть ли не до корда, хотя на основании шины еще есть 4-5 мм...

    Второй минус - пипец как скользит на разметке, даже на скоростях менее 40 км\ч (но  это может и не проблема резины, а проблема самой разметки - у нас она из пластика что ли, даже мотоциклисты писали жалобу Собянину - типа разметку делайте краской, а не этим пластиком, который конечно, служит дольше)

    Я поэтому и решил поменять данлоп этот. Плюсы тоже есть, за это время ни одного прокола, по трассе 170-180 км.ч. идет нормально, до 200 разгонял держит норм, по грунтовке и обычной грязи тоже норм, по горным серпантинам пищит, но едет. По бездорожью не испытовал.

    Сейчас взял екогаму G015, цены вскочили, кое как нашел в Москве за 18100, пока смотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    20.03.2022 в 13:31, Alexrepin77 сказал:

    22-й стоял с завода - универсальность для движения по дорогам, не более того

    001-й, как и вся эта серия, в т.ч. для легковушек (стоит на Логане), заточена на снижение шума, присутствует колейность (проверено в одновременных вылазках с GX470), на грязи моментом в мыло и чиститься начнет только на асфальте.

    Из пройденного самим на лето (22-ю уже указал выше):

    Yokohama G012 - отличная резина, но снята с производства (по крайней мере нашу размерность не найти), если бы производилась дальше брал бы её.

    Pirelli Scorpion Verde - была безальтернативно куплена в пути в связи с убийством трех баллонов G012 (борона попалась), чистая шоссейка, которая в довесок не докатавшись второй сезон стала слоиться и травить.

    Yokohama G015 - была взята по опыту 012-й, но на грунте чувствует себя хуже в плане колейности, на асфальте немного шумнее (от покрытия зависит), в довесок стрелючая камнями настолько, что поставил локеры, зато в межсезонье и лёгкую зиму достойна, но лучше, чем 22-й Данлоп по всему, про Пирелли понятно.

    Сейчас Dunlop Grandtrek AT 5 - был куплен в 20-м году будучи новинкой этого же года, доволен, сопоставима с 012-й, но тише и на грунте веселее. К слову, когда её брал, выбирал сравнивая с указанной выше Ротивой, выбор пал в пользу новинки, т.к. брал чисто на лето, ну и что то же меняют в составах (для сравнения фото АТ 5 и Ротивы.), в мороз кстати деревянности не замечал (по крайней мере до - 15).

    image.png.41cbf68f00a8f43180e735bee0144ca9.pngimage.png.9aaa4d45d510ed04505497254a269f1e.png

    Rotiiva явно выигрывает и по "злобности" и по глубине протектора. Я по этим параметрам и выбирал. Вообще у шин Nokian на всесезонках и  зимних шинах самый глубокий протектор относительно шин других производителей такой же размерности, самые высокие шашки относительно остальных и всегда точно соблюден метрический размер шин вообще. Тоес ть шина шириной 285 мм от Нокиан имеет ширину 285 мм, диаметром 80 см имеет диаметр 80 см, а не 78, как других, особенно китайских. Идешь в магазин, меряешь линейкой высоту шашек по центру на шинах размерности для своей машины - у всех 10-12 мм, у некоторого г.о.в.н.а всего 8, а у Rotiiva - 15.

     

     

    20.03.2022 в 12:24, Роман33 сказал:

    Nokian Rotiiva AT Plus сейчас не купить. Выбор сегодня очень ограничен((

    Появилась новая модель Outpost, по виду тоже "борзая" всесезонка, как и Rotiiva.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Есть еще одна всем известная крутейшая всесезонка - Goodyear Wrangler DuraTrac, но она стоит сейчас астрономических денег. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    20.03.2022 в 16:44, Drugan сказал:

     

    У нас авто тяжелые, на данлопе стачивается боковина (ребро) основания шины (говорят из-за того, что на скорости в повороты входишь), чуть ли не до корда, хотя на основании шины еще есть 4-5 мм...

    Говорят, что кур доят. Держи давление на холодную не менее 2,3, и всё ровно стачивается. 96 тыс км прошёл на штатном Данлопе круглогодично на 5 колёсах, ещё б лето отъездил, но впереди была зима. Помню темнели боковины при поездке с прицепом, да ещё и по жаре. Но там и проколы от «верблюжей колючки» случались. Сейчас Тойо катаю А/Т. Зимой так себе. Летом норм, но расход больше чем на штатной, «зубы» дают знать. По износу, не уверен, что проеду столько же, что и на «заводской».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Да на холодную 2,2, но все равно при движении 2,5 становится  (так то может тоже за 2,5 лета 90 км накатал, если не больше..)

    Да уж, круглый год на этой резине в нашем климате )))  на зиму ее катать надо быть экстремалом)

    По мне так на зиму - только зимняя. Мы же не в Краснодаре или Сочи живем, где зимы может и не быть..

    Еще не видел, чтоб на тормозах и резине кто - нить сэкономил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, Drugan сказал:

    Еще не видел, чтоб на тормозах и резине кто - нить сэкономил....

    Не только лишь все так могут. Я привык к такой езде. За экономию, в том числе и по тормозам, премии выписывают. 22 зимы на сорокотоннике, а там зимней резины не выдают. И меняют по пробегу, или пока в «0»  не укатаешь. То есть подошёл к зиме с остатком протектора 3 мм. - судьба. В этом году так и случилось, в конце января только новую выдали. ? До следующей зимы не сотрём, опять попадаем. Так что лучшая тренировка зимней езды, это снежная зима на Волге, с лысой резиной. А на Нокиан Хака «28» любой сможет…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Печально. Еще в памяти события как груженый Камаз в лепешку снес автобус..после этого и пошли все ужесточения в плане ТО для осаго и т.д.

    У нас был водитель , который на камазе только с одним тормозящим колесом в рейс выходил..20 тонник .. и как то без аварий..но на фига такое геройство надо...

    Мы замену шин проводили каждые 70 тыс км. Это кончено не дешево, но блин , даже если 1 раз за 10 лет такая махина (я уж не говорю за 40 тонник) во что-то въедет, или жизней лишит, то вся эта экономия боком выйдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    на штатном Данлопе круглогодично 

    Это жесть, только для камикадзе!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    50 минут назад, Drugan сказал:

    Мы замену шин проводили каждые 70 тыс км

    180-220 тыс км на тягаче, зависит от марки резины. Норма по ПДД, вроде, до 1 мм. остаток с советских времён.

    8 минут назад, aa2003 сказал:

    Это жесть, только для камикадзе!))

    По Владику, да, согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.