Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня Rotiiva AT 285/70R17, ничего не цепляет, но у меня нет КДСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200
    3 часа назад, spamoed сказал:

    Присоединюсь к вопросу. из подозрительных мест: расстояние до верхнего рычага и до кронштейна цилиндра кдсс при вывороте колеса направо до упора

    По идее, ширина штатная а высота на 3см выше штатной. 
    Должна влезть, но это по идее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    У меня стоят 275/60/20 вылет диска штатный, кдсс есть. Ничего ни где не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 минут назад, гуливер сказал:

    У меня стоят 275/60/20 вылет диска штатный, кдсс есть. Ничего ни где не задевает.

    И пружины наверно стоят +2" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    19.03.2022 в 22:55, Роман33 сказал:

    Парни, подскажите по резине. Dunlop at 22, норм для 200-ки? Или Bridgestone Dueler A/T 001 интереснее будут. В грязь съезжаю редко, но когда съезжаю хочется быть немного поувереннее. 

    дуелер на асфальте в колейности как ..ка. никогда не возьму. на зиму взял Триангл уже третья зима на них. Износа практически нет.

    PL02.jpg

     

    за три года ни разу не подкачал колеса. -не нуждаются  отбалансировались отлично. разгонялся до 170. качаю около 3 атм.  по трассе в основном дубашу 140-160. Норм резина. и коэффициэнт скорости высокий ,среди нешипованных  аналогов нет в нужном размере с таким высоким индексом скорости

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, карбон сказал:

    дуелер на асфальте в колейности как ..ка. никогда не возьму. на зиму взял Триангл уже третья зима на них. Износа практически нет.

    PL02.jpg

     

    за три года ни разу не подкачал колеса. -не нуждаются  отбалансировались отлично. разгонялся до 170. качаю около 3 атм.  по трассе в основном дубашу 140-160. Норм резина. и коэффициэнт скорости высокий ,среди нешипованных  аналогов нет в нужном размере с таким высоким индексом скорости

    3 атм?!!!

    позвоночник из титана чтоль? По мне 2,5 уже жестко...качаю 2,2 но по трассе и прри повышении температуры давление в шинах все равно вырастает до 2,4-2,7 (летом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    21 час назад, Drugan сказал:

    3 атм?!!!

    позвоночник из титана чтоль? По мне 2,5 уже жестко...качаю 2,2 но по трассе и прри повышении температуры давление в шинах все равно вырастает до 2,4-2,7 (летом)

    Речь идёт о зимних. 2.7-3 для крузака норм . Особенно при перепадах от 0 до -30. Зимой ничего там особо не нагревается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21 час назад, Drugan сказал:

    3 атм?!!!

    позвоночник из титана чтоль? По мне 2,5 уже жестко...качаю 2,2 но по трассе и прри повышении температуры давление в шинах все равно вырастает до 2,4-2,7 (летом)

    Для низкопрофильных норм, иначе пробъет до диска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    13.04.2022 в 20:24, Anton.spr сказал:

    А 285/70 R17  не встанет нормально?

    В этом размере нашел Nokian Outpost AT по 24900, другого пока ничего нет.
     

     

    13.04.2022 в 21:02, spamoed сказал:

    Присоединюсь к вопросу. из подозрительных мест: расстояние до верхнего рычага и до кронштейна цилиндра кдсс при вывороте колеса направо до упора

    У меня стоит 285/65/18 АТ Гудрич(сток)это по размеру то-же самое что и 285/70/17.

    При разворотах и полном выверте лево/право чуть шкрябает подкрылки, но уменя уже и пружины подсели(буду менять) подкрылки можно феном погреть, подкоректировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    6 минут назад, Владимир64 сказал:

     

    У меня стоит 285/65/18 АТ Гудрич(сток)это по размеру то-же самое что и 285/70/17.

    При разворотах и полном выверте лево/право чуть шкрябает подкрылки, но уменя уже и пружины подсели(буду менять) подкрылки можно феном погреть, подкоректировать.

    Дополню кдс стоит, не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200

    Поставил себе Гудричи АТ 285/70-17  ничего не трет, все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    26 минут назад, Anton.spr сказал:

    Поставил себе Гудричи АТ 285/70-17  ничего не трет, все нормально.

    машина с кдсс и на стандартной подвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200
    4 часа назад, spamoed сказал:

    машина с кдсс и на стандартной подвеске?

    Именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.