Перейти к публикации
AirCat

TLC 100 Проблемы со штатной магнитолой-подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    Доброго Всем времени суток! Авто сотка 2005 г. японец по происхождению Суть проблемы такова- после длительной стоянки 2 мес. (аккумулятор естественно сел-слопала сигналка) Машину завели..и все бы неплохо но..после выключения двигателя и вытаскивания ключа-радио продолжает работать, светится панель головы  и не гаснут часы.. Периодами пропадает звук на штатной магнитоле(радио) никак не реагирует на руль и вариньер звука. не переключается на CD) потом внезапно звук появляется сам..и переключения (кнопки на руле и вариньер начинают работать (и еще  за сутки стоянки по неведомой причине--возможно не без помощи этого непойми откуда взявшегося Плюса наглухо сел.акумулятор.  Вобщем дайте дельный совет может кто сталкивался с подобным глюком? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ... недозаряд аккума может и сигналка продолжает глючить, либо подсдохла совсем ... ИМХО ...

    Подключи временно чей-нить нормальный аккум с обратными клеммами любой ёмкости... посмотри ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    Спасибо -Аккумулятор воткнули новый..напрягает ситуевина что не выключается радио и часы -Где теоретически засел коротыш-может у кого был подобный глюк? хоть знать что дербанить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    по моему мнению - коротыш в стгналке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    Доброго дня Крузероводы! Сразу отпишусь проблема была в релюхе..какое именно еще не определил,только от уазика и сразу сюдой. Сделал интересное наблюдение-пригодится тому, у кого машина стоит во дворе своего дома-нет нужды запирать двери. Кому интересно читайте.

    Разжился мультиметром -зацепил его между акумулятором и плюсом. Щуп()+ в положение ADC переключатель на амперметр.Расход гигантский около 3 ампер. начал выдергивать по одному предохранители в коробке под капотом. в расположение нашел два..оба почти по полтора..Вобщем ситация такая, в полной отключке.когда машин успокоился и уснул -расход должен быть не более 0.03 ампера,это норма,если же выше-это что то потребяет..

    Несложно посчитать что при расходе 3 ампера и емкости аккумулятора в 75 ампер часов..полностью посадить батарею удастся за сутки..

     

    Вычислил интересную деталь..спящий крузак потребляет со штатной сигналкой и дополнительной Cenmax 0,04 Ампера Это где-то через 40 секунд-после постановки,когда все датчики встали на охрану освещение погасло и прочее..что вполне допустимо.. Просто закрытая машина без постановки на охрану-продолжает жить своей жизью. Потребление порядка 0.15 ампер и через минуту и через 15 минут..больше не выжидал..Вобщем совет такой ( особенно если аккумулятор дохленький) Ставьте машин на сигналку потребление уменьшается в 5 раз..Предрекая критику.Возможно данный ТРАБЛ только на моем аппарате-спорить не стану.Автоэлектрик из меня тоже посредственный У меня нет схемы и релюха из за которой весь сыр-бор просто закисла от долгой стоянки. Пока все ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    .Возможно данный ТРАБЛ только на моем аппарате.

    Вот она, ключевая фраза!

     

    Просто так релюхи не закисают! Если релюха закисла, то соответственно и рядом все в окислах

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день у меня сотке такая проблема появилась с магнитолой( фирма intro модель: chr-2275u, как написано на сайтах эта фирма делает для автомобилей штатные головные устройства)! Проблема заключается в том, что когда я запускаю автомобиль, магнитола тоже включается, но приэтом нету звука, хотя по монитору отчетливо видно проигрывание музыки, после этого я перезагружают магнитолу звук появляется, но могу пол дня ездить перезагружать и результата не будет!! В чем проблема? Есть информация что штатный усилитель звука не запускается с первого раза. Тогда ещё вопрос где он находится и есть ли он вообще у меня на Тлк 100 4,7 2002 года выпуска, пытался его найди все без результатно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао белоярский
    • Машина: лк100

    Штатный усилок ПОД сиденьем пасажира

    Только он с 2003 ставится обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Магнитофон не штатный 100000000%. Если его подключали к усилителю, то скорее всего просто где-то не доделали или провод отходит.

    Даю 1% - замыкает динамик. 99% такой "мафон" подключен напрямую, и, как всё китайское - просто сдох. 

    Рекомендация - ехать в установочный центр где ставят всякие сигнализации и магнитофоны.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Сам мафон то работает нормально, навигация и двд тоже работает, а если бы замыкал динамик то он бы давал о себе знать на ямах и буграх, а так не чего подобного не происходит, и мафон включается без глюков. Под седеньким, в багажнике усилки нету

    И как на зло когда приезжаю к спецам, как на зло косяки не проявляются!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

    Была такая бяка с такой магнитолой. После замены аккумуляторов всё прошло. При заводе машины эта магнитола не должна выключаться от нехватка напряжения. Попробуй новый аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Родной усь запускается по шине.магнитола может не давать сигнал на включение уся или усём управляет дополнительная "прокладка конвертор" ищи инструкции по настройке своей интры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Дело в том что акум новый года ещё не работал бош 95 а/ч, а проблема проявляется когда полностью глушу машину вместе с питанием на все гаджеты, когда просто стою на месте слушаю музыку а потом запускаю двигло то не каких проблем звук не пропадает

    А по поводу конвектора (это маленькая коробочка?) её у меня нету, а цену за неё просят производители магнитолы 8000 рублей))! Но просто с ноября до мая магнитола работала без проблем, забыл указать один момент в мае катался по лесам) и влетел в колею и шеркнулся или в дырку , произошёл хлопок в динамиках и звук пропал!! Перезагрузил магнитолу и звук появился, вот с того момента и началась эта проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет ответа у меня. ибо как наколхожено именно в твоем авто не понятно.попробуй покурить интернет или сдаться установшикам этой "штатной" головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Нет ответа у меня. ибо как наколхожено именно в твоем авто не понятно.попробуй покурить интернет или сдаться установшикам этой "штатной" головы.

    Попробую свою магнитолу поставить в королу знакомого а его пионер по юзаю, посмотрим в мафоне дело или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE
    Ставьте машин на сигналку потребление уменьшается в 5 раз.

     

    Тоже давно в этом убедился. И сейчас всем говорю что бы держали на охране.

    Правда сейчас на обе тачки воткнул Пандоры с ними еще не замерял, но думаю ситуация такая-же, если не хуже (там GPS, GSM/).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 100

    Добрый день! Хотел бы оживить данную тему.

    Подскажите, должны ли отключаться часы, магнитафон и пропадать питание на прикуриватель, когда вынимаешь ключ из замка зажигания.  TLC 100 2001 4,7

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    3 минуты назад, Seaxage сказал:

    Добрый день! Хотел бы оживить данную тему.

    Подскажите, должны ли отключаться часы, магнитафон и пропадать питание на прикуриватель, когда вынимаешь ключ из замка зажигания.  TLC 100 2001 4,7

    Спасибо.

    Даже ключ не обязательно вынимать, питание и Часы должны пропадать, пока на один оборот ключ не повернёшь вправо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 минут назад, Marsel1503 сказал:

    Даже ключ не обязательно вынимать, питание и Часы должны пропадать, пока на один оборот ключ не повернёшь вправо

    Проверять нужно реле под капотом? Куда еще посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    22 минуты назад, Seaxage сказал:

    Проверять нужно реле под капотом? Куда еще посмотреть?

    Дело скорее всего не в реле, а в том как до вас там все подключали или переподключали, а может дело в замке зажигания. Сам замок питание не отрубает. И реле на сколько мне известно нету на такие потребители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.