Перейти к публикации
volkflesh

Оторвал кронштейн амортизатора с куском рамы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    После очередных покатушек, оторвался кронштейн аморта переднего с рамы куском. Вопрос, приварить на место (добавив косынок усиления), или приварить отдельно кусок рамы, усилить косынкой (пластиной)и затем кронштейн?


    Во.

    post-40988-0-59166700-1465720528_thumb.j

    post-40988-0-80217200-1465720552_thumb.j

    post-40988-0-14189800-1465720569_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Варить на место сразу все  ,  потом усилить раму . 

    Амортизаторы выкинуть и  купить нормальные . 

     

    Еще вариант . срезать кронштейн амотра  с  куска  рамы , приварить этот кусок  ,  усилить .  Кронштейн амотризатора сделать новый  из трубы  , по типу  как  TG делает. 

    Амортизаторы тоже  выкинуть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    По первому варианту, накладки с права и слева г образные с переходом на верх?  Все без вертикальных швов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
     Все без вертикальных швов?

     

    Не стоит бояться вертикальных швов, у тебя коробчатая рама,грамотный сварщик всё красиво сделает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По первому варианту, накладки с права и слева г образные с переходом на верх?

    типа того .

     и  с  внутренней  стороны  рамы  ляпух приварить  надо электрозаклепками  ,  размерами  раза  в  два  длиннее вырванного куска . 

    Все без вертикальных швов?

    если не  делать вертикальных швов , на  чем  усилитель держаться  будет ? Глянь на  раму  ,  там куча  вертикальных швов . 

     

    ps 

    мне второй  вариант больше  нравится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Под вертикальными я имел в виду перпендикулярные оси участка рамы, тоесть не прямоугольными заплатками усиливать, а типа ромбиками.

    Если не трудно, то можно фотку второго варианта, с трубчатым кронштейном?

    Варить буду сам, не великий сварщик, но топливные баки и выхлопы делаю, так чта смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В связи с необходимостью машине работать, получилось быстро и без изысков.

    post-40988-0-58246100-1465826007_thumb.j

    post-40988-0-50052000-1465826044_thumb.j

    post-40988-0-93078200-1465826066_thumb.j

    post-40988-0-31548400-1465826086_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Отлично!

    Надеюсь, высоту под свои аморты померял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так я старое на место приварил, ничего не менялось, а аморт скочед, каяба, рабочий оказался, я думал что заклинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.