Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Приветствую Всех! Задался целью лифтонуть подвеску,чтоб вкатит туда колеса 33"х12,5 R15 с вылетом -40.Вот и думаю как это все грамотно сделать.Может боди-лифтом в 5см все решиться... :think: Конечно с мостом спереди все на много проще,но у меня приводная подвеска...В данный момент сзади, такие колеса просто влетают,а вот спереди по сложнее...Подскажите пожалуйста как это грамотно сделать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую Всех! Задался целью лифтонуть подвеску,чтоб вкатит туда колеса 33"х12,5 R15 с вылетом -40.Вот и думаю как это все грамотно сделать.Может боди-лифтом в 5см все решиться... :think: Конечно с мостом спереди все на много проще,но у меня приводная подвеска...В данный момент сзади, такие колеса просто влетают,а вот спереди по сложнее...Подскажите пожалуйста как это грамотно сделать?  

    В связи с последними событиями бодик точно не надо.   И вылета дисков  хватит -20 если ещё кастор завалить + проставка под шаровую 20 мм то возможно всё будет ОК 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..Подскажите пожалуйста как это грамотно сделать?  

    воспользоваться  поиском . На  форуме  тема про лифт  машин уже лет по 7-8 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    В связи с последними событиями бодик точно не надо.   И вылета дисков  хватит -20 если ещё кастор завалить + проставка под шаровую 20 мм то возможно всё будет ОК

    А вот сдесь я с гуру не соглашусь! ОК без бодика,а только с проставками,ну никак не будет. Будет жёсткий "аполлон-союз" при любом максимальном вывороте колёс,не говоря уже об артикуляции подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А вот сдесь я с гуру не соглашусь! ОК без бодика,а только с проставками,ну никак не будет. Будет жёсткий "аполлон-союз" при любом максимальном вывороте колёс,не говоря уже об артикуляции подвески

    артикуляция на независемой подвеске?)))это фантастика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    артикуляция на независемой подвеске?)))это фантастика...

    Опа!Шухер,кажись пацаны с мостами подтянулись.

    Таки што тебе по артикуляции независимой подвески не устраивает? поясни пжалста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Опа!Шухер,кажись пацаны с мостами подтянулись.

    Таки што тебе по артикуляции независимой подвески не устраивает? поясни пжалста!

    ну у меня у самого независимая, и что бы появились хоть какие то хода, первым делом выкинул стаб...а артикуляция независимой подвески не устраивает своим отсутствием в заводском исполнении, и чтобы добиться нормальных ходов надо очень многое переделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вот сдесь я с гуру не соглашусь! ОК без бодика,а только с проставками,ну никак не будет. Будет жёсткий "аполлон-союз" при любом максимальном вывороте колёс,не говоря уже об артикуляции подвески

    Если кастер оставить родной то так и будет.Нижние рычаги нужно максимально вывернуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    воспользоваться  поиском . На  форуме  тема про лифт  машин уже лет по 7-8 .  

    Андрей согласен.Но,нашел только для сурфов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но,нашел только для сурфов...

    Какая  разница , все  одинаково . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    В связи с последними событиями бодик точно не надо.   

     

    что за события такие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот 35-я стоит  LN-107. Крылья не резал. Артикуляция и правда слабая. 

    Проставки 6см, сзади 9-ные пружины на съёмных площадках (рессорные резинки кстати в разы дольше ходят), развал в норме. Диски 15-е, вылет -19. Немного доработал арки передних колёс. Просто выступающие элементы (шов) загнул и обработал кузовным герметиком. ну и по мелочи (брызговики и т.п.) 33-я вообще со свистом.)))

    Кстати, вопрос. То что у меня на бампере стоит кенгурятником не считается? За бампер не выступает.

    Что-то фотку по нормальному не удалось прикрепить. Сайт ругается))).

    post-39209-0-44193800-1465934216.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    что за события такие? 

    Аннулирование учёта за внесённые и не зарегистрированные переделки автотранспортного средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.