Andy JOKER

Не совпадают метки ВМТ на 3RZ.

    6 сообщений в этой теме Последний ответ

    Доброго всем!

    По периметру клапанной крышки стало маслице выдавливать, решил прокладки поменять ну и зазоры заодно все выставить. Никаких проблем с двигой не ощущал. Масло не жрет, расход и динамика адекватные, не троил - в общем, всё норм.

    Зазоры все были в пределах допуска. Единственное, поменял 2 шайбы на выпуске 4го цилиндра (было 0,34 оба), один на впуске 4го цилиндра (был 0,14) и еще 2 шайбы на впуске 2го и 3го (было по 0,25).

    Кстати, не представляю каким образом можно выковыривать шайбы на 4м цилиндре не снимая капот... я только так смог подобраться к ним. :)

     

    Сильно озадачил меня вот какой нюанс: при выставлении метки "0" на коленвале, метки на распредвалах мягко говоря далеки до ВМТ. Замерить в мм проблематично, но субъективно градусов на 10-15. Т.е. разница далеко не в пол-зуба.

    Думаю вот в ближайшее время еще раз снять крышку и проверить более точно. Подозреваю, что растянута цепь. Гемор, как я почитал, тот еще предстоит... Пробег 165 тыр. Врядли смотан, т.к. машын заказывал сам с япии.

    Планирую выкрутить свечу из 1го цилиндра и визуально выставить ВМТ, чтобы исключить вероятность смещения шкива на распредвале (ну мало-ли... :think:). У меня на нем, кстати, не риска - как в указано в книженции, а маненькая точка краски.

    Дальше проверю какой разбег на метках распредвалов.

    Два вопроса:

    1) Могла цепь вообще перескочить?

    2) Чтобы всё это хозяйство не разбирать есть смысл попробовать разъединить цепь съемником, выставить правильно все отметки и обратно цепь соединить? Ну или звездочку с распредвала открутить...

    Прошу совета. Мож еще какие варианты? Повторюсь, что нареканий на двиг пока нет.

    Изменено пользователем Andy JOKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тоже не совпадают, не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если движ нормально работает то не стоит заморачиваться, слегка подвытянулась цепь, ничего страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пасиб, успокоили. :buzz:

    Пока поезжу, понаблюдаю. Но таки надо будет более точно глянуть на сколько разбег.

    Если вдруг кто впервые надумает самостоятельно регулировать тепловые зазоры, от себя могу порекомендовать каждый раз перемерять впихиваемые щупы микрометром. Мало того, что из двух наборов щупов лишь половина соответствовала маркировке (плюс-минус 0,01-0,03мм вообще запросто), так еще какой-нить тонкий щуп всё время норовит прилипнуть или какая-нибудь фигня между щупами попадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тоже не совпадают,озадачило. Пробег 186 ткм.  Хотя на пробеге 90 совпадало.

     

     

    Кстати, не представляю каким образом можно выковыривать шайбы на 4м цилиндре не снимая капот... я только так смог подобраться к ним. :)

     

     

     

    Нужно подобрать выковырку и нажимную ))) и запросто за пару минут. выковырку постоянно затачивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да ну на, как они  могут не совпадать?

    У вас трамблер есть?

    У меня есть, там же зажигание по первому цилиндру выставляется.

    Если они не будут совпадать машина работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу