Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    С неделю назад подрезал меня какой-то чудак. Я обмаргал его фарами, и хотел было обгудеть гудком, но не вышло - при нажатии на клаксон ничего не произошло.

    Поначалу подумал что сгорел предохранитель (хотя с чего бы?), ну или отсырел/окислился контакт где-нибудь (Питер все-таки)).

    Однако, чуть позже, после остановки-пуска двигателя сигнал заработал. И теперь эта плавающая бага так и живет со мной в режиме "то потухнет, то погаснет"...

    Куда лезть? Чего смотреть?

    ЗЫ руль с месяц назад разбирали, но после этого все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Остается реле сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня была похожая беда. Контакты окислились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Когда разбирали руль - собрали улитку, наверное, не правильно. В улитке есть шлейф - его ломает и пропадает сигнал затем круиз и загорается лампочка "подушка безопасности". Нужно заменить этот шлейф. Он пяти оборотный, т.е. закручивается и откручивается на 5 оборотов. Нужно закрутить на 5 оборотов затем открутить на 2,5 оборота и в таком положении ставить обратно. Это мой вариант, у меня было так :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    У меня была похожая беда. Контакты окислились!

    Контакты на самих сигналах?

     

    Когда разбирали руль - собрали улитку, наверное, не правильно. В улитке есть шлейф - его ломает и пропадает сигнал затем круиз и загорается лампочка "подушка безопасности". Нужно заменить этот шлейф. Он пяти оборотный, т.е. закручивается и откручивается на 5 оборотов. Нужно закрутить на 5 оборотов затем открутить на 2,5 оборота и в таком положении ставить обратно. Это мой вариант, у меня было так :)

    Интуитивно тоже склоняюсь к этому варианту. С одной стороны, делали люди с большим опытом, с другой - руль разбирали дважды (подогрев и сигналка) может от того что теребили, шлейф и подломился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
     

    Да и выкини улитку, поставь пневмогудок) Действует на тупорылых отлично, проверено стократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    У меня была похожая беда. Контакты окислились!

    +1

    Смотреть на самих гудках и массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да, контакты на самих дудках (улитках)!! Несколько раз разъединял и соединял контакты обратно потом вроде работает, чуть более влажно на улице стало опять такая же беда! Выбросил их и поставил пневмогудок, вот теперь ни каких проблем с сигналом!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Сигнал помер окончательно...

    Только сейчас я понял как он мне был дорог, и как теперь его не хватает... :cry:

    С пневмогудком идея хорошая, надо ставить!

    Думаю реализовать так: на основной клаксон завязать пневму, и вывести доп. кнопку в "медвежьем углу", рядом с кнопкой омывателя фар.

    На нее завязать одну штатную улитку, а вторую демонтировать. Бывают же случаи, когда надо привлечь внимание (на КПП например, или при маневрировании), чтоб не гудеть как пароход.

    Пневмосигналы отличаются по производителям, или все "с одной бочки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сигнал помер окончательно...

    Только сейчас я понял как он мне был дорог, и как теперь его не хватает... :cry:

    С пневмогудком идея хорошая, надо ставить!

    Думаю реализовать так: на основной клаксон завязать пневму, и вывести доп. кнопку в "медвежьем углу", рядом с кнопкой омывателя фар.

    На нее завязать одну штатную улитку, а вторую демонтировать. Бывают же случаи, когда надо привлечь внимание (на КПП например, или при маневрировании), чтоб не гудеть как пароход.

    Пневмосигналы отличаются по производителям, или все "с одной бочки"?

    Пневмодудки все разные. Выбрать не просто да и стоят теперь не дешево:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Добрался до улиток. Открутил от кузова, потыкал разъёмы - тишина. Плюнул, закрутил назад, и - о чудо! Какая то ожила!) один хрен поеду к электрикам...

    По пневмосигналам, глубоко вопрос не изучал, но если отбросить пластиковую китайскую дребедень, с ходу нашёл два предложения: одно 35 тыр, второе 16. (По брендам не помню) Хотелось бы понимать, какая между ними разница, и стоит ли переплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    какая между ними разница, и стоит ли переплачивать.

    тоже крутил, вертел, читал, примерял - меня просто достал противный гудок бюджетного авто. В итоге плюнул, купил Волговские, поставил на штатное место без какого либо колхоза и танцев с бубном, единственное предохранитель заменил под новый сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Добрался до улиток. Открутил от кузова, потыкал разъёмы - тишина. Плюнул, закрутил назад, и - о чудо! Какая то ожила!) один хрен поеду к электрикам...

    По пневмосигналам, глубоко вопрос не изучал, но если отбросить пластиковую китайскую дребедень, с ходу нашёл два предложения: одно 35 тыр, второе 16. (По брендам не помню) Хотелось бы понимать, какая между ними разница, и стоит ли переплачивать.

    Различий может быть море. Начиная от фирмы( например Хадли) и заканчивая комплектностью и кол-ом рожков. Иногда люди сами собирают комплекты и кому надоедает,продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня Хорнбластерс двухрожковый. Очень громкий и резкий. Мне не надоело, а прошло уже 7лет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 200

    никто не подскажет каталожный номер этого шлейфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.