Перейти к публикации
СruiserШтерн

ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Главе Государства РФ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лесозаводск, Приморский край
    • Машина: УАЗ Патриот

    Походу бумага самый верный способ. Необходимо составить опросные листы, скинуть в регионы, они в свою очередь соберут подписи, отсканируют, отправят копии по эл.почте, а затем и оригиналы. Хорошо если мы наберем 100тыс.подписей, такой мешок точно не должны оставить без внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Оставил свой голос на "Демократоре" и через госуслуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    На roi проголосовал.

    Хотя у меня сток,даже лебедки нет.

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Проголосовать в РОИ нет возможности, сайт не пускает,пишет ошибка(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

     

    ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    - Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;

    - Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,

    - Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.

    -Я за любой кипишь кроме голодовки, но 90% клубов даже не имеют регистрации как общественное объединение ,а только форумы определенных людейпричем противников легализации.

     

    Президенту Российской федерации

    Путину Владимиру Владимировичу. 

    103132, Москва, Ильинка, 23.

     

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Уважаемый Владимир Владимирович!

     

    Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС. 

    Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися  инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом.

    Любой сотрудник ГИБДД имеет право делать осмотр и выписать протокол, есть отдельные положения типа прибора на тонировку.

     Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации.

    Большинство товаров изготавливается в Китае под нашим брендом и где создание дополнительных рабочих мест? Пример лебедки БТР, хабы РИФ.

     

    Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.

    Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а  жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП,  используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая  напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.

    За это двум руками ЗА, ЗА, ЗА. Даже при всей значимости и наличии оборудовании у спец.служб все равно обращаются за помощью к внедоронжникам.

    О сути проблемы и о путях её решения.

    Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым.

    Практически нет фактов,  только редкие домыслы и ооочень редкие факты.

     

    У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.

    Нет четких инструкций и приказов потому и непонимание и отказы в регистрации измерений

     

    Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на  это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.).  Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.

     

    За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявлен

    Где факты и докумены...

     

    Мое личное мнение ИМХО... попробуй сделать по закону ... ест пессимистичная нотка  что просто все запретят и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Что то с регистрацией проблема. Пенсионный фонд не подтверждает существование СНИЛС. Охренели что ли. Это че деньги в ни куда уходят что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Все  времени не осталось ехать надо, так и не зарегился. Откуда мне помнить номер свидетельства о рождении, Я даже не помню где оно. Попроще ни чего нету что бы подписаться. Затрахали эти тупоголовые засранцы со своми запретами. С Любаней согласен, готов помочь постоять с пушкой. 


    Могу сняряды подтаскивать, ну или оттаскивать.  :angry:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я как этот снил перевела в ВТБ то зарегистрировала со свободно, а ранее вообще никак! Так что может быть что это специально, чтоб вы не видели чего с вашими деньгами)))) Наипалово кругом и с пушками давно пора. И вообще, у меня давно мысль вкрадывается что с нами так поступают( отбирают все) потому что в случае чего мы не смогли дать отпор. А на своих джипах мы те же танкисты только пушки проделать осталось! Путин посмотрел что нас стало через чур много, вот и началось. Наверное не просто так проводили соревнования бтр с заряженной 80 где 80 вышла, но вроде вышла вперёд! Готовят нас к стоять на коленях перед властью и отдавать все что есть. Заводы сдохли а с кого деньги в казну брать? Заводы держать не выгодно т.к. все счёта видны, а тут деньги под подушкой и никто не видит сколько их там. Путин не просто так шёл к власти столько время и откровенно говоря, его уже народ и не выбирает, но пожары и все такое случаются и голоса остаются только в его сторону. Так что парни, мне не зря снится часто горящее небо. Мы вот посидим попишем, а те кто мало грамотно( на вроде меня, хотя юр образование есть) посидит да и не стерпит и будет 17- й год. А через инет решать пустое дело, но грамотные сейчас так решают, путём переговорах через письма. Нарики тоже драться не любят, они тоже грамотные переговоры устраивают только в лицо. И их тоже не мало и наркота тоже дело власти. Он в телике раз сказал - что нах мне столько народу. Так что парни, я более чем уверена что стоять нам простым на коленях ибо других больше. А если я одна, то хоть ори хоть бомби- чего у меня выйдет только раз и прикончат, то одной мне не осилить , не отстоять. И поэтому я выбирают ( происходит с каждым кто не видит поддержки) угол и сижу и молча. Но в каждом из нас есть сила, ум и способность защитить и отстоять, только мало кому надо потому как у него нет бампера, он прокричал и отошёл - понял что нах ему надо! Надо быть сплоченней и если взялись, то довести дело до конца! Я например никогда не отступлю. Главное если начнётся бунт когда тяжело стане и вдруг надумают( я на будущее) найти куда спрятать семьи, потому что власть не перед чем не устроит! А одной мне пофиг, фантазии у меня круче чем у них, и я знаю что победю))) но с Джипом то было бы куда уверенней и сильней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

      Вот и думайте, воевать за свою машину или отдать её государству. Не просто так всё это.

     вот тут тоже мелькает заряженный джип))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подписался.

    Как раз собираюсь заморочиться с легализацией. Вышел на представителя НАМИ по нашему региону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    [quote name="Lubany" post="3623948" Вот и думайте, воевать за свою машину или отдать её государству. Не просто так все это.

    Ко мне б рат с Донбасса приезжал, посмотрел на мой джипак и сказал," такие в первую очередь отжимают для нужд армии" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Голосуется везде нормально. На демократоре лучше входить через аккаунты соцсетей - у меня такого нет, зато есть у жены. Уверен, что практически у всех женщин найдётся аккаунт в одной из сетей (если не во всех сразу))). Через госуслуги на РОИ вообще прекрасно всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Пока определяемся как действовать, данное письмо уже распространяют для подписания всем внедорожным клубом https://www.drive2.ru/l/10239580/

    Считаю что тоже нужно отправить от имени клуба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    про петиции более чем доступно рассказано :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, абсолютно верно обо всём рассказано в видеорепортаже. Но всё это в принципе понятно. Понятно, что никто из правительства этим заниматься не будет вообще. Основная задача - создать огласку существующей ситуации, чтобы гибоны не так смело беспредельничали, и делали хоть какую-то оглядку, а может быть и на какие-то уступки пошли. Не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    C Сегодняшнего дня в Иркутске рейд начался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: ТЛК-80 1992г.в.Позывной "КрейZер",4200тд , АКПП, пар-тайм, мех. лебёдка, два бака, подвеска 6"+, колёса 41"

    У нас на Сахалине прошёл митинг, прислали двух стрелочников, не верю я в доброго царя. На митинге я предложил им (гаишникам) строго выполнять указ и наказывать всех без исключений, а то дёрнут одного - двух и притихнут. Правда предупредил, что до выборов они в таком случае врятли дотянут. Рядом стоял представитель ЕР, думаю он быстрее просёк, чем пахнет. В пятницу будет круглый стол, гаишники, прокуратура, депутаты, инициативная группа. Надежд нет, будет пустая болтовня. Я понимаю, все мы далеки от политики, в падлу ходить на выборы. Теперь пойду, и на митинг пойду, и в партизаны пойду. Они мне цель сами указали. В войну мои деды с полицаями воевали, видать мой черёд пришёл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Рыл интернет и не нашёл никакой сертификации продукции aiba works. У меня установлен кенгурятник этой фирмы. Есть и планки в нем аммортизирующие. Интересно, в НАМИ или ещё где можно на него получить своего рода допуск к эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

     

    Коллеги по цеху, очень прошу в этой теме не флудить, а писать только если есть дельные предложения, типа как подписываться. Просто мнения можно высказывать здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210714&page=53

    А как же п. 74 ТР? Забыли? 

    У меня авто ввезено в 2007, купил я его в 2009, внес изменения в 2009 - 2010, то есть до вступления в силу ТР, который обратной силы не имеет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Рыл интернет и не нашёл никакой сертификации продукции aiba works. У меня установлен кенгурятник этой фирмы. Есть и планки в нем аммортизирующие. Интересно, в НАМИ или ещё где можно на него получить своего рода допуск к эксплуатации?

      xx.gif
    « Ответ #778 : Сегодня в 10:57:17 »
    quote.gifЦитировать
    Полный ответ из НАМИ!

    Здравствуйте!

    Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:

    1.            В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:

    - заявление на предварительную экспертизу:http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c183e6bf24%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D1%83.doc

    - документы на автомобиль

    - оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)

    http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c1826b9aad%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D0%9D%D0%98_%D0%A6%D0%A2%D0%AD.doc

    2.            С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение измененийhttp://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/55a62917041b8gibdd.doc

    После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля

    3.            После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы)http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c17ea3d3ec%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%E2%80%93_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B5_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%E2%80%94_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA.doc

    4.            Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта

    5.            Для оформления Протокола технической экспертизы необходимо предоставить комплект документов:

    - ПТС

    - заключение предварительной экспертизы

    - заявление на внесение изменений

    - заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы

    - сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату

    - диагностическая карта

    - автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения

    - оплату

    6.            С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.

    Наиболее часто встречающиеся изменения.

    1. "Силовые" бамперы.

    Бамперы, как компонет (запчасть) являются объектми сертификации.

    Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.

    Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

    2. Кенгурин.

    Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):

    Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

    *Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

     3. Лебедка.

    Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

     4. "Экспедиционный" багажник.

    Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.

    Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.

    Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

    5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.

    Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

    6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

    7. "Лифт" подвески с использованием компонетов, изготовленных сторонними изготовителями.

    элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

    8. "Грязевая" резина.

    Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль.

    9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

    10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.

    С уважением,

    Федоров Артем

    Начальник управления сертификационными испытаниями –

    Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения

    «ИЦПА-НАМИ»

    ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

    artem.fedorov@nami.ru

    (495) 453 30 57

    125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2

    http://www.nami.ru

     

    From: Экспертиза 

    Sent: Thursday, June 02, 2016 10:17 AM

    To: Фёдоров Артём Владимирович

    Subject: FW: Испытания для внедорожников.

    From: Elisey Seleznev 

    Sent: Thursday, June 02, 2016 3:31 AM

    To: Экспертиза <expertiza@nami.ru>

    Subject: Испытания для внедорожников.

     

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: живу я на острове Сахалин, как понимаете дорог у нас не очень много, а асфальтовых и подавно. Зимой сугробы по 3 метра в городе это норма. Поэтому выживаем как можем - готовим автомобили так, чтобы ездить просто до отдаленных поселков, да на дачу.

    Но все эти подготовки, как понимаю, ГИБДД считает незаконными. За владельцев легковых авто у нас уже взялись конкретно, а вот внедорожники пока не трогают.

    В связи с чем возникает вопрос - как-нибудь можно узаконить следующие изменения в конструкцию:

    - Бодилифт 8-10см - проставки из стали, устанавливаются под подушки кузова (для рамных авто). Применяются усиленные болты увеличенного диаметра для крепления.

    - Пороги силовые - прикручены к раме с помощью креплений

    - Лифт подвески - пружины от других автомобилей, либо от производителей для данного авто, но не прошедшие сертификацию на территории РФ.

    - Рычаги передней подвески от другого авто (точней от другого кузова автомобиля данной марки)

    - Колеса увеличенного диаметра и ширины- (на 5-10 см) - сезонность шины соблюдается. Так же применение дисков с минусовым вылетом.

    - Удлинение рычагов задней подвески, фланца хвостовика заднего редуктора.

    - Установка лебедки в штатный бампер 

    - Установка заднего силового бампера

    - Перенос креплений топливного бака

    - Установка металлической защиты на дно автомобиля

    - Обрезка конечной части глушителя на 10-15см.

    Естественно так как мы живем на острове в 11000км от Москвы - предоставить автомобиль для испытаний лично - возможности не представляется, либо стоить это будет как сам автомобиль.

    Какие есть варианты испытаний? Отсыл запчастей для проверки и получение сертификата? Чертежи этих деталей и ссылки на производителей этих запчастей?

    Заранее благодарю за ответ, Елисей.

        Сообщить модератору   ip.gif Записан
    Taksa Taksa Taksa Taksa http://www.drive2.ru/r/suzuki/128660/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.