Перейти к публикации
СruiserШтерн

ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Главе Государства РФ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     

    - Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;

    - Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,

    - Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.

     


    Президенту Российской федерации

    Путину Владимиру Владимировичу. 
    103132, Москва, Ильинка, 23.

     

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ.



    Уважаемый Владимир Владимирович!

     

    Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС. 

    Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися  инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.

    Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а  жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП,  используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая  напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.

    О сути проблемы и о путях её решения.

    Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.

     

    Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на  это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.).  Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.

    За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.

     

    В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
     

    1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.

     

    2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).

     

    3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.

     

    4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.

     

    Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).

     

     

    С Уважением

    Внедорожное сообщество Российской Федерации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    +100 500  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А как мы подписываться будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не юрист, но по мне грамотно изложено.

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А как мы подписываться будем?

     

     

    Очень своевременный вопрос. Пока думаем над этим. 

     

    Коллеги по цеху, очень прошу в этой теме не флудить, а писать только если есть дельные предложения, типа как подписываться. Просто мнения можно высказывать здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210714&page=53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ##### . Этим письмом вы уже идете на поводу у государства, т к предлагаете им узаконить тюннинг . А они пойдут к вам на встречу, конечно , выпишут вам 20-30000 за это и скажут. идите платите. Мне так на х... это не нужно и не хочу я ничего вписывать в ПТС, я может вообще все в стандарт верну, мне потом что опять переучет делать. Полная болтовня и тут и на других форумах, ваши подписи не нужны ни кому, сделают так как им удобно! 

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Я вообще за ОТМЕНУ принятой государством фигни. И никаких разъяснений и уточнений!!!! ОТМЕНИТЬ ВООБЩЕ!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Я вообще за ОТМЕНУ принятой государством фигни. И никаких разъяснений и уточнений!!!! ОТМЕНИТЬ ВООБЩЕ!!!!!!!!

    вот и я про это же!!! а то давайте решать....лялялял не хера ни чего решать, отменить и оставить нас в покое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Конаково
    • Машина: Toyota Hilux

    Тут крайности не пойдут, нужен компромисс. Наш президент об этом постоянно говорит) Так что предложения в письме здравые - компромиссные. Поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Дим, отменить ничего не выйдет, это техрегламент Таможенного союза, и касается не только нашей страны, нужна понятная правовая база под механизм регистрации изменений, определение, что именно попадает под изменения, в письме все проблемы озвучены. Поддерживаю.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вы сами то понимаете, как отменить. Это что получается каждый что удумает то и сделает, кто то захочет тормоза с переда удалить, ну а что можно же не кто не запрещает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Думаю что каждый сертифицированный компонент тюнинга должен быть сертифицирован для установки на конкретную модель в организации имеющий разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС. Этого должно быть достаточно. Если деталь изначально конструктивно предусмотрена для установки на какое-либо ТС (например лебедь в штатный бампер или шноркель на ТЛК80), то вообще никаких дополнительных разрешений требоваться не должно. В собой иметь копию ЗН, максимум сертификатов на подлежащих сертификации узлов. Если спаманул, прошу простить.  

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Сейчас получается письмо от никого.

    Наверное стоит как-то зарегистрированным юридически клубам "подписать".

    Ну т.е. заручиться согласием руководителя, и проставить название, адреса, телефоны таких клубов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Коллеги.

    В решении этого вопроса так или иначе мы все заинтересованны. Эта тема создадана для выработки конкретных шанов и предложений для приведения в порядок механизма реализации и правильной работы по реализации тех регламента с приведением в порядок всех нормативных правил и инструкций. Чтоб всем было понятно что как где и когда.

    Ни кто не призывает за отмену тех регламента. Который к слову не плохо прописан. Уж тем более ни кто не призывает к восстанию. Этим и без нас занимаются специально обученные люди.

    Посену просим вырожать свои реальные предложения как донести информацию до правительства и привлечь к содержанию письма регионы. Прочие агульные заявления и высказывания почтить в предложенной галом теме

    На себя беру хмао. Распрастроню содержание письма по нашим клубам. Чтоб там на собрании или совещании вырозили свою поддержку. И направили схожее обращение от своего лица.

    Также. Будет создана тема на соответствующем ресурсе где будет организован сбор подписей. Это будет плюсом ко всем остальным шагам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Челябинск, Екб, Курган проинформирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Дим, отменить ничего не выйдет, это техрегламент Таможенного союза, и касается не только нашей страны, нужна понятная правовая база под механизм регистрации изменений, определение, что именно попадает под изменения, в письме все проблемы озвучены. Поддерживаю.

    я знаю одно что это нам обойдется в кругленькую сумму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Потдерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Подпись под письмом должна быть персонифицированна.

    Пофиг от кого, частное лицо, организация.

    Иначе это на Ваньки Жукова письмо смахивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Поддерживаю!  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    есть приемная президента, письма с подписями надо относить туда, с собой иметь копию, на которой требовать входящего номера. НО! Должно быть указано лицо, а лучше - адрес какого-то клуба или представительства сообщества автолюбителей,куда могут отправить ответ. А то письмо это отлично, только с кем правительству взаимодействовать ( ежели таковое желание возникнет) ? Лучше в таких случаях организация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.