Перейти к публикации
vvr

Разбивает синхронизатор 2-ой передачи.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Год назад перебрал контрактную КПП H150F. Причина переборки - затрудненное включение 1 и 2 передачи. Заменили все синхронизаторы и муфту 1-2 передачи. Год проездил, передачи включались идеально. Потом вторая снова стала включаться с трудом. Снова разобрали и заменили синхронизатор 2 передачи. Месяц все нормально и опять вторая начала включаться тяжело. Сначала на холодную, потом и на горячую. Снова вскрываем КПП и обнаруживаем на злополучном синхронизаторе ту же картину - разбиты пазы под сухари. При этом сами синхронизаторы не имеют ни малейшего намека на износ. Специалист, что делает КПП разводит руками - все в идеале, а причина по которой разбивает паз не понятна.

     

    h_1466000472_6697646_6846596545.jpg

     

    h_1466000478_8319241_a5ca0cafde.jpg

     

    h_1466000473_6861485_75a16c215c.jpg

     

    В чем может быть причина? Собирать коробку в очередной раз поставив новый синхронизатор и надеяться, что этот не разобьет? Слишком геморно ее туда-сюда снимать, тяжелая и разборки много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может манеру переключения поменять? У всех коробки по 20-30 лет без проблем ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мне тоже так сначала мастер сказал, когда синхронизатор год прожил. Но когда он умер за месяц... В общем отпадает этот вариант. Машина не городская, поэтому вторая вообще редко используется. Да и езжу я аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но чудес-то не бывает, видимо что-то делается не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Та же проблема на той же коробке. И также, как вы, ещё не нашёл решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Подтверждаю тоже самое было на 80ке. товарищ также менял синхры. потом плюнул взял контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но у всех остальных годами ходят! Может все-таки есть какие-то общие приемы езды, которые поиводят с такому результата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В чем может быть причина?

    Может в  ступице муфты  разбиты  пазы  под сухари  и сами сухари изношены ?Может все  вместе менять надо ?

    потом плюнул взял контракт.

    Я купил контракт и  точно так  же разбирал коробку  и менял синхронизаторы по той же причине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ступицу тоже поменял (муфтой ее назвал выше). Сухари вообще без следов износа, но в этот раз и их решил поменять. Но они каленые и твердость их гораздо выше, чем синхронизатора, вряд ли они могут износиться. Но все равно поменяю, раз купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Небольшой недостаток масла не может ведь так критически повлиять на синхронизатор? Сопливило немного из под заливной пробки, могло теоретически грамм 100 уйти, пока не заметил. Но с другой стороны сами конуса совершенно без износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А какое масло в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ликви молли, 75W90 GL4/5. Но последнее время стал лить ZIC GL4, т.к. посчитал, что это будет правильнее, чисто "коробочное" масло, а не универсальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Взаимные люфты валов меряли? Зазоры осевые вгоняли шайбами в допустимый диапазон? Пошипники и ролики меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, ничего больше не меняли. Какие именно зазоры надо выставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По моему там только одна шайба какая-то идет с разницей по толщине. Остальные потроха все стандартного размера.

    При резком старте (если газульку нажал-бросил) с включенной передачей рычаг вперед-назад не ходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Ну и что что рычаг ходит.какая связь?на моей 10 лет как ходит(только у меня).проблем не наблюдаю.единственное 1 тяжело вкл. Иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    При резком старте (если газульку нажал-бросил) с включенной передачей рычаг вперед-назад не ходит? 

    На подушках коробка играет, рычаг тоже соответственно. Но больше влево-вправо, чем вперед-назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Когда есть ход рычага под нарузкой вперед-назад то скорее всего есть повышенный осевой люфт на валах КПП, соответственно косвенный показатель износа и зазоров.

    моей 10 лет как ходит(только у меня)

    Никто и не говорит что завтра должно рассыпаться. Но это показатель износа.

    На подушках коробка играет, рычаг тоже соответственно. Но больше влево-вправо, чем вперед-назад.

    Если большого хода нет то КПП достаточно плотная и регулировать там осевые зазоры скорее всего нет никакой необходимости. Надо искать другую причину. А при сборке валов не накосячили? Там усилие запрессовки довольно солидное и можно не заметить как синхрон провернулся и несовпадает с пазами. (Хотя два раза подряд??????). Пока Х.З. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Т.к. ничего больше не нашли, собрали коробку с новым синхронизатором. Покрутили синхронизаторы, когда собирали коробку и обратили внимание, что 2-й синхрон самый "тугой". Т.е. если все можно довольно легко прокрутить руками, то усилие на втором в несколько раз выше. Промежуточное стальное кольцо прям "влипает" между бронзовыми кольцами синхронизатора. Конструктивная особенность коробки? Которую устранили после 98-го года изменив синхрон, ступицу и сухари? Плюс видимо масло ZIC недостаточно "скользкое" для синхронизаторов. Перейду обратно на Ликви Молли. В общем другой версии у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мне казалось, что чем масло гуще, тем изношенные коробки четче включаются. У самого вторая дурит, хотел масло погуще залить. Или не прав? Спецы прокомментируйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.