wedmedь 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC200 #1 Опубликовано: 15 июня 2016 Доброго времени суток всем. Други, подскажите, у кого реальный опыт эксплуатации экспедиционного багажника. Каким вы его видите по факту ? Размер, материал, какой пол, крепления, дополнительные примочки и тд. Не хочу покупать готовый, хочу сделать, но сделать с учетом опыта реальной эксплуатации. С удовольствием выслушаю все идеи, даже бредовые и даже от виртуальных путешественников . Заранее благодарю за проявленный интерес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 16 июня 2016 я считаю делать можно плоским, без второго яруса, в качестве пола использовать кладочную сетку - стяжки удобно крепить. габариты - максимальные. мне нравится багажник у Игоря Арапова, он где-то выкладывал - у него как раз плоский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #3 Опубликовано: 16 июня 2016 я считаю делать можно плоским, без второго яруса, в качестве пола использовать кладочную сетку - стяжки удобно крепить. габариты - максимальные. мне нравится багажник у Игоря Арапова, он где-то выкладывал - у него как раз плоский. Вот мой вариант 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wedmedь 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC200 #4 Опубликовано: 16 июня 2016 я считаю делать можно плоским, без второго яруса... С точки зрения веса, согласен, но эстетический момент то же хотелось бы учесть. По мне так со вторым ярусом интереснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #5 Опубликовано: 16 июня 2016 зато длинномер возить не удобно и всё равно вещи притягивать нужно. каждому конечно своё. у меня тоже 2 яруса, вот всё руки чешутся отпилить его, хотя посмотрим, с нашими нововведениями может и совсем снять придётся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wedmedь 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC200 #6 Опубликовано: 16 июня 2016 Игорь, а есть фотки крузака с других ракурсов ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 16 июня 2016 вот такая есть На время поездок ставлю пластиковый бокс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wedmedь 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC200 #8 Опубликовано: 16 июня 2016 Игорь спасибо, не плохо. А как с загрузкой? Имеет смысл лесенкой заморочится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitry 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг. #9 Опубликовано: 20 июня 2016 У меня корзиной, по опыту, складывал мелкий шмурдяк не привязывая ( конечно когда солидная загрузка) не улетало ничего. Главное в габажнике - это крепления! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wedmedь 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC200 #10 Опубликовано: 20 июня 2016 А есть смысл заморачиваться алюминием или разница будет не великая. Продавали тут люминиевый, под 30 кг весу. Мне кажется чернуха будет не на многим тяжелее. Есть у кого какие цифры?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #11 Опубликовано: 20 июня 2016 Нержавейка наше всё! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа 16 Откуда: Одесса Машина: М-20 #12 Опубликовано: 20 июня 2016 А есть смысл заморачиваться алюминием или разница будет не великая. Продавали тут люминиевый, под 30 кг весу. Мне кажется чернуха будет не на многим тяжелее. Есть у кого какие цифры??2 Простенький стальной с крепежом,2200х1250х150 - будет далеко за 50кг. -------------------------------------------------- Труба квадратная крепче по многим параметрам,чем круглого сечения,но багажник из круглой меньше шумит,еще больше шума будет если "дно" багажника будет зашито сплошным листом,больше шпангоутов(поперечин)-больше грузоподъемность+сетка от 3мм-самое то.(люминиевая от 4мм) Поперечины второго этажа,спереди и в заду лучше съемные. Площадь опоры "пяток" поболее=меньшей нагрузке на крышу или водостоки + к грузоподъемности. Я за люминий,бо легче железа в 2.7 раза. Багажник для экспедиций по ебеням,это одно. ...путешествия,другое. ...путешествия + "по хозяйству,третье и т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #13 Опубликовано: 23 июня 2016 Я за люминий из круглой трубы, одноярусный. С поперечинами нормальными вместо сетки, чтобы крепить было удобно. И покрасить обязательно иначе пачкает. Ездил с двухярусным и не понравилось. Всегда этот второй ярус мешал и в поездках и в быту с длинномером. Если из люминия нету возможности сделать, то можно и стальной, только нужно понимать, что у него грузоподъемность будет меньше, чем у люминьки. Ибо грузоподъемность багажника на крыше ограничивается больше конструкцией стоек кабины, нежели крепостью багажника. А то есть люди, понагрузят на крышу килограмм по 300, а потом у них лобовое стекло выпадает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wedmedь 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC200 #14 Опубликовано: 25 июня 2016 В общем решил я поступить следующим образом. Сделаю несколько трубок из алюминия и впендюрю их в штатный рейлинг. Сверху закреплю сетку. Будет один ярус. Поезжу пока так, а там посмотрим. Приделать второй ярус и увеличить в размере всегда можно. Все спасибо за советы. Будут еще, с удовольствием выслушаю. Как сделаю, отчитаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #15 Опубликовано: 29 июня 2016 Привет! Ниже ссылка на рассказ о том, как я смастерил багажник на LX470, может пригодится... https://www.drive2.ru/l/10329342/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergr1973 0 Откуда: Тверская обл. г.Кимры. Машина: Nissan Patrol Y61 ТD42Т 12V #16 Опубликовано: 10 июля 2016 Мой глянь, может пригодится что. Идеально, еслиб алюминиевый, но цена вопроса была бы раза в 2 больше. https://www.drive2.ru/l/10370418/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #17 Опубликовано: 18 мая 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor-4izh 2 Откуда: Москва Машина: Мазда 3 #18 Опубликовано: 17 октября 2018 Хороший лаконичный багажник, эстетически смотрится хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
27max42 0 Откуда: прокопьевск Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г. #19 Опубликовано: 19 октября 2019 здравствуйте! может по можете??? как убрать экспедиционный багажник и люстру сверху??? спереди варен или вкручен! и люстру быстро съемную??? свет хорошо багаж не очень, снег возить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DREV 0 Откуда: MОсква Машина: DELICA #20 Опубликовано: 19 октября 2019 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах