Перейти к публикации
Seldon

Соц. опрос - какой максимальный пробег дизельной 100-ки без капремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Собственно, друзья, поделитесь опытом - сколько  у кого выходили двигателя, коробки, мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Знаю машину в стоке, у дедушки , 440тысяч , 99год , не новая но и не убитая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    445700км 04г, взял когда было 125000 7 лет назад, никуда не лазил и никому не даю даже подходить, езда 90-140 иногда даю 160. Но чувствую немешало бы куда нибудь уже залезть. Если кто знает - подскажите в Калининграде или около нормальных спецов кому можно доверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Посмотрите предложения по продаже служебных машин Сургутнефтегаза... По-моему рекордный пробег, какой я видел у их соток - 960 тысяч... Не думаю что они там что-то капиталили в процессе эксплуатации. Не помню дизель или бензин...

     

    UPD. Хех... рекорд побит... 999 513 км. https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/3292/

     

    Но похоже у них только бензины...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кусок говна за 500 т.р.? Совсем что ли мозг отморозили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Кусок говна за 500 т.р.? Совсем что ли мозг отморозили?

    если они там ничего не химичат, типа продать своему и занизить стоимость или списать топливо, а пробег там не такой. Внешне достойно. Я наблюдал как малазийские лесовики получали с японии пробежные крузеры 80 ки в состоянии обалденном... и новый леворукий сотый в 98 99:году. через пять семь лет на них было страшно смотреть. Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А еще дофига зависит... Где заправляли тот дизель, что понимается кап ремонт и на какой стадии можно считать что все... Помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    если они там ничего не химичат, типа продать своему и занизить стоимость или списать топливо, а пробег там не такой. Внешне достойно.

    Не, вы приглядитесь, там ни одного нет без дыр в кузове...

    Говорят что там что-то более-менее приличное свои разбирают. На публичную продажу идут совсем трупы...

     

    Но сам факт пробегов... Возможно конечно что водилы подматывают и сливают горючку. Ну вычтите 20-30% из пробега, все равно он довольно внушительный. Это говорит о надежности авто...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    если они там ничего не химичат, типа продать своему и занизить стоимость или списать топливо, а пробег там не такой. Внешне достойно. Я наблюдал как малазийские лесовики получали с японии пробежные крузеры 80 ки в состоянии обалденном... и новый леворукий сотый в 98 99:году. через пять семь лет на них было страшно смотреть.

    Не надо фантазировать, надо просто посмотреть фото по ссылке и увидеть ржавое убитое корыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Не надо фантазировать, надо просто посмотреть фото по ссылке и увидеть ржавое убитое корыто.

    Убитое корыто может быть вполне живым и по механике пережить пару ухоженных :cool:факт

    Чем больше ездишь на хорошей машине - тем дольше она служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    У мня 545 тыщ.

    Но говорят когда то на ней делали акпп. В остальное по серьезному никто не лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Убитое корыто может быть вполне живым и по механике пережить пару ухоженных :cool:факт

    Чем больше ездишь на хорошей машине - тем дольше она служит.

     

    Фантазеры, объявления читать научитесь! Черным по белому про конкретно обсуждаемый автомобиль: "...Буксировка методом полной погрузки или на жесткой сцепке; ДВС - требуется капитальный ремонт; КПП - течь сальников, замена масла; Требуется замена ШРУС и ступичных подшипников, сальников передних приводов; Износ зубьев шестерен главной передачи заднего моста; Требуется замена тормозных дисков и колодок..." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Фантазеры, объявления читать научитесь! Черным по белому про конкретно обсуждаемый автомобиль: "...Буксировка методом полной погрузки или на жесткой сцепке; ДВС - требуется капитальный ремонт; КПП - течь сальников, замена масла; Требуется замена ШРУС и ступичных подшипников, сальников передних приводов; Износ зубьев шестерен главной передачи заднего моста; Требуется замена тормозных дисков и колодок..." 

    Читали, читали.

    Сути это не меняет. Разговор-то не конкретно про машины Сургутнефтегаза, а про пробеги :)

    Если мы обсуждаем одну только эту тачку - согласен, погибшая:)  но такие бывают редко и 90% все корпоративные = ничейные))

    Если есть хозяин у машины - такой же пробег тачку не убьёт))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Читали, читали.

    Сути это не меняет. Разговор-то не конкретно про машины Сургутнефтегаза, а про пробеги :)

    Если мы обсуждаем одну только эту тачку - согласен, погибшая :)  но такие бывают редко и 90% все корпоративные = ничейные))

    Если есть хозяин у машины - такой же пробег тачку не убьёт))

     

    У всех агрегатов есть свой ресурс, и мне кажется, что меняй масло в редукторе хоть раз в две тысячи, к миллиону километров он один фиг умрёт! И кстати, про машины сургутнефтегаза, не знаю как последние годы жизни этих соток, но их обслуживали по регламенту и денег там не жалели(читай не считали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    но их обслуживали по регламенту и денег там не жалели(читай не считали).

    ...наблюдал жизнь двух корпоративных машин в течении 2х лет - может быть просто такая контора попалась...но деньги в карман там клали чаще, чем за "обслуживание по регламенту" официально платили  ;) ..то есть, конечно тачки обслуживали и отчитывались..но суммы и расходники по факту сильно отличались от заявленных :Cherna-facepalm:

     

    У всех агрегатов есть свой ресурс, и мне кажется, что меняй масло в редукторе хоть раз в две тысячи, к миллиону километров он один фиг умрёт!.

    Безусловно, это так.

    Но есть факторы, которые влияют на состояние механики автомобиля помимо среднего, рассчитанного заводом ресурса - среди этих факторов стиль езды и климатические условия..

    Я знаю человека, у которого машину купил ещё отец, новой. К тому моменту, как на ней сын стал ездить, пробег был около 750т. При этом, мотор не чинили ни разу. И тачка ездила нормально. Что-то делали конечно...но в мотор не лазили. Только расходники меняли. Продали за копейки с пробегом уже за 800...потому что кузов сгнил. К сожалению. Это был фольцванген древний какой-то...что мешает крузаку с таким же успехом ездить 1.2 или больше..? Пробеги обычно скручивают после 200-300 и реальный никогда не отследить...вот и всё. Какая разница, в принципе, какие там цифры. Если тачке 20-30 лет и это не коллекционная модель  - вряд ли она стояла всё это время.. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Я клиенту крузак TLC-100 дв HDFTE, 2006г.в. обслуживаю, Т.О. строго каждые 10 тыс. км, так вот, 520.000 и все чик пук ромаха, тьфу тьфу, правда сегодня поменял педаль газа, из-за датчика положения педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Знаю 100-ку пробег 550, один хозяин 14 лет. Все родное у него и авто у него не отжатое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У моего авто пробег 487

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У товарища 570т.км,клапана не регулировали ни разу,грм не глушил,форсунки родные. Говорит зачем!?

    Едет нормально пробег в основном трасса на лукошке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    ...грм не глушил...

     

    :blink2:

    А как долго живет АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.