Перейти к публикации
Seldon

Соц. опрос - какой максимальный пробег дизельной 100-ки без капремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Я вот думаю...изначально автору просто было интересно услышать, у кого какой пробег на дизельной сотке...надо было просто рассказать цифры и всё, кто сколько накатал без ремонтов)) а мы тут все философы оказались... :)

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Философия то правильная. Все зависит от отношения к автомобилю и условий эксплуатации.

    Вон на 80-ках кто-то передний мост каждые 150 тысяч перебирает, а кто-то 400-500 тысяч в нем только масло меняет. Условия эксплуатации разные.

    Кто-то меняет все жижи/расходники по регламенту, а кто-то думает "Зачем, это же НЕУБИВАЕМЫЙ автомобиль!".

    Вот и получаем в одном случае к 500 тыкам пробега конфетку, а во втором случае на 300 тыках уже ведро "на коленях".

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE "МалыШ"

    Они сливают масло в сервисе ещё прозрачное , только с бочки ( новое ) . Попробуйте хоть раз поменять масло своими ручками ( хотя Вы на это наверно  не учились ) , и больше такую ересь нести не будите (ещё прозрачное ).   :sarcastic_hand:  Почти Всем удачи .

    Мне глубоко ровно на ваши предположения и высказывания, я сказал как есть и доказывать вам какое масло у меня из двигателя сливается или на что я учился Вам не стану...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня 80-ка, 1HZ, конец 94 года. Пробег 623073. До меня авто ремонта не видел, кроме топливной аппаратуры, если не ошибаюсь.На этом пробеге я занят заменой прокладки и ГБЦ после перегрева прошлым владельцем.По кузову "троечка", но дыр сквозных нет. В целом, купил убитую машину, над которой сильно издевались, топили и бросили на 3 года под навесом.

    МКПП без заеданий, раздатки так же.

    Мосты требуют внимания, а так- работает вся электрика, авто запускается, едет, тормозит. Давление масла в норме, Не дымит и не стучит.

    Да, старая, да, раздолбанная и механическая.

    Но буду доводить и продаватьтне собираюсь- ведь у меня в руках один из последних "честных" автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Они сливают масло в сервисе ещё прозрачное , только с бочки ( новое ) . Попробуйте хоть раз поменять масло своими ручками ( хотя Вы на это наверно  не учились ) , и больше такую ересь нести не будите (ещё прозрачное ).   :sarcastic_hand:  Почти Всем удачи .

     

     

    + миллион, даже на бензинке масло через 1тысячу уже чернеет, и ни когда я не видел чтоб оно сливалось прозрачное. Привет Вован!!!

     

    Заблуждаетесь вы ребята оба!!!

     

    HD-FTE мотор "ЧИСТЮЛЯ" не склонен к сильным отложениям.

    после 10т.км масло на щупе как слабо заваренный чай,при чем это на мое нынешней 100,предыдущей и еще двух машинах товарищей.

    а на 1HZ то же масло(20л. на два авто беру) темнеет через 500 а к 2000 км уже черное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Заблуждаетесь вы ребята оба!!!

     

    HD-FTE мотор "ЧИСТЮЛЯ" не склонен к сильным отложениям.

    после 10т.км масло на щупе как слабо заваренный чай,при чем это на мое нынешней 100,предыдущей и еще двух машинах товарищей.

    а на 1HZ то же масло(20л. на два авто беру) темнеет через 500 а к 2000 км уже черное!

    это как раз не чистюля, весь кокс на стенках блока, крышки клапанов остается, масло нормальное должно чернеть, так как в себя всю золу принимает, или у тебя солярка волшебная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    это как раз не чистюля, весь кокс на стенках блока, крышки клапанов остается, масло нормальное должно чернеть, так как в себя всю золу принимает, или у тебя солярка волшебная?

    У меня за 10 тысяч темнеет, но не чернеет, как нефть не становится

    Если поршневая целая, что маслу чернеть то, хоть чистюля мотор хоть нет, хоть бензин хоть дизель, какая разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    У меня бывает частенько я масло сливаю , в емкость под 60 литров ( за день ). Если от бензинок руки можно просто тряпкой вытереть , то от дизеля китай-рукомойка за раз не берет , и ни какой разницы Бумер Тойота или Мерс . Но есть вариант Я лошара и все кто ко мне едут лохопеты в двойне , потому что чистюли все у официалов . Без обид .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2td

    Пробег 248 тысяч, 2005 год, смена масла каждые 5-7 тысяч, масло оригинал, чернеет всяко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вы меня простите, не могу никак в толк взять:

    Откуда берутся "сотки" и "80-ки" с пробегами 250тык в наши дни...

    500 минимум должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    У меня 100,99 года,пробег 400(из них 300 на 35 колесах)

    Владею 12 лет уже.Гбц не снимал еще,масло 5000 замена(грамм 200 доливаю до замены,турбина подгоняет,но интеркулер сравнительно сухой),винс регулярно мою,обслуживаю самостоятельно (Спасибо форуму)

    Тнвд родной (тьфу три раза),форсунки еще не снимал пока.

    Акпп поддон не вскрывал(замена декстрона замещением через 50 тыс.) Иногда бублик не разблокируется при торможении

    Из поломок :

    три передних редуктора))

    Раздатка стала выбивать повышенную ,примотал скотчем на неделю)))))потом поменял на контракт)

    Гтц маджесты стоит своих денег

    Остальное по мелочи,типа пятаков стартера,шрусов.

    По кузову ремонт ржавчины(верх лобовика,пороги задних дверей)

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Откуда берутся "сотки" и "80-ки" с пробегами 250тык в наши дни... 500 минимум должно быть

    Ну не у всех же так. Вот у меня пробег 5 тысяч в год... ну если на море съезжу, тогда 10 тысяч...

    А у многих 80-ка или 100-ка не единственная машина...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    100ка 2000 год, 207тыс. Пробег, ТЛК 80 1993 приборка заменена 250тыс. на старой, после замены 225тыс. Лекс lx470 2006 128тыс. Кто ищет тот всегда найдет. Скубик 2003 год. 135тыщ. На всех сразу ездить не получится)))). Да же если ездить на всех по 10 тыс. Это 40 в год, я максимум на всех 18 тыщ накатываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2td

    Вы меня простите, не могу никак в толк взять:

    Откуда берутся "сотки" и "80-ки" с пробегами 250тык в наши дни...

    500 минимум должно быть

    Нужно подходить с головой к подбору авто. 500 тысяч пробега скрыть довольно сложно, что в салоне что внешне.

    Почитал что народ делал и решил отписать по своему:

    1) Замена всех сайлентов/косточек и прочей мелочевки подвески

    2) Переборка редуктора, моста и раздатки

    3) Замена тормозных контуров на медь

    4) Замена амортов и пружин

    5) Замена моторчика блокировки с установкой зашиты

    6) Шрусы новье

    7) Подушки кузова в круг

    8) Топливный бак

    9) Суппора новые в круг

    10) ГТЦ контракт

    11) Рама и все днище в антикоре.

    Это из крупного, что пришло на ум. На подходе шланги гура, контуры кондера и переборка рулевой рейки.

    Делалось многое не по износу, а под себя, чтоб сделать и забыть на определенный срок. Машина хоть и Московская, но ржи на кузове нет. Хотя и бак и контур тормозной менял по причине ржи.

    По факту имею любимую машину, которая едет, расходует мало и надёжна как автомат. В пробег свой верю, потому как все вскрытые силовые детали лично держал в руках и больше половины списка мог бы и не делать, но хозяин барин. На бюджет покупки и ремонта можно было взять 200-ку, но сейчас понимаю, что выбор сделал правильный.

    Изменено пользователем Koss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

     На бюджет покупки и ремонта можно было взять 200-ку, но сейчас понимаю, что выбор сделал правильный.

     

    Надёжная машина не та, которая новая, а та, которую знаешь хорошо) а новую хорошо знать невозможно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2td

    Надёжная машина не та, которая новая, а та, которую знаешь хорошо) а новую хорошо знать невозможно))

    Согласен абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    это как раз не чистюля, весь кокс на стенках блока, крышки клапанов остается, масло нормальное должно чернеть, так как в себя всю золу принимает, или у тебя солярка волшебная?

     

    АГА!!!!!

    Вы гуманитарий по образованию?

    то то я свой мотор ни разу не видел из нутри,что под клапанной крышкой творится!!!А самое главное какие отложения в HD-FTE  возможны!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    + миллион, даже на бензинке масло через 1тысячу уже чернеет, и ни когда я не видел чтоб оно сливалось прозрачное. Привет Вован!!!

    У меня сока дизельная пробег только перевалил за 500 машина на автомате2006 масло меняю каждые 6000 до трёх тысяч оно ещё светлое на шести уже довольно тёмное.Проблем с мотором и коробкой нет. Клапана не регулировал. Хотя мысли были.Моторист послушал и сказал" Не лезь в мотор,не заноси инфекцию." Даже при запуске дыма нет)) Только горячий воздух.Иногда пользуюсь присадками для топлива,Винс,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    S111 какое масло используется(марка)? Прозрачная отработка на дизеле скорее признак плохих моющих свойств масла, чем хорошего состояния двигателя. Больше 10 лет езжу на дизелях, после 500-1000 км. пробега нормальное масло всегда чернеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    S111 какое масло используется(марка)? Прозрачная отработка на дизеле скорее признак плохих моющих свойств масла, чем хорошего состояния двигателя. Больше 10 лет езжу на дизелях, после 500-1000 км. пробега нормальное масло всегда чернеет.[/quote

    1HD-FTE исключенее из правил.

    Сам думал масло плохо моет когда первый раз после замены оно 10т.км практически не почернело,стало как чай средней крепости.а на 1HZ это же масло чернеет через 1т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.