Перейти к публикации
Сода

Передние рычаги и шаровые, оригинал или дубль? ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Добрый день всем!
    Предположительно надо менять шаровые верх низ на правой стороне спереди.
    Менять с обоих сторон?
    Менять с рычагами в сборе или можно просто шаровыми?
    Что из дублей ходит долго? Оригинала отдельно нету шаровых...

     

    Тлк100, 4,7 ат, обычная подвеска

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200 1VD-FTV 2013

    Себе на сотку с гидрой поставил 555, тридцать тык проехал, пока нормально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Добрый день всем!

    Предположительно надо менять шаровые верх низ на правой стороне спереди.

    Менять с обоих сторон?

    Менять с рычагами в сборе или можно просто шаровыми?

    Что из дублей ходит долго? Оригинала отдельно нету шаровых...

     

    Тлк100, 4,7 ат, обычная подвеска

    Тут целая тема есть. Сайлентблоки есть оригинал, шаровые масума с оригинальными пыльниками (продается отдельно). В теме все номера есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    тема - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121078&page=20

    менять - только тот (ту) которому плохо!!!

    я слева две шаровых поменял верхних уже ( и родную и сейчас масуму с тоётным пыльником), а справа всё пока ходит без проблем! Это ж таёта, ёптить, ничего парами менять нинада!!! Да и сейчас времечко то , когда старое - лучше по качеству, чем новое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    шаровую менять только убитую, а пыльники лучше все 4. Очень уж быстро шаровая с рваным пыльником умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Ставить 555 и не париться. Снимаешь пятерошный пыльник, ставишь тойотовский, набираешь смазкой и в путь, бюджетно и на долго. Про запас купил себе нижнюю фирмы катсуро, пока не юзал её, пятёрки ещё не померли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    anter708

    где обслуживаетесь?

    Я тоже с Барнаула.

    Сколько ходят 555 рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вот рычаг то родной - зачем менять !!??-0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    не собираюсь менять, просто интересуюсь, собираю информацию...

    варианта два вижу для себя:

    1 замена рычага в сборе (надолго и серьезно, за 2шт 25000ру - дороговато)

    2 замена шаровой на 555 с заменой пыльника оригинал (меньше ресурс, меньше денег)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    anter708

    где обслуживаетесь?

    Я тоже с Барнаула.

    Сколько ходят 555 рычаги?

    У своих ребят, напишите мне в ЛС, дам адрес и номер телефона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.