Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Поднимаем тему,

     

    ТНВД собран и стоит на машине.

     

    Форсунки с новыми распылителями, настроены на 150 бар

    Волнушка: 13-я

    Плунжер оставлен старый.

    ТНВД стоит на 1.1 мм выше метки, поворот корпуса скорректирован резистором угла. Максимум можно повернуть корпус на 1,3мм что-бы оставаться в пределах зуба шестерни

    Корпус завтулен и поставлена шайба под насос подкачки.

     

    Перепускной клапан настроен на 1.8мм, внутрикорпусное давление не мерил.

     

    Есть один момент который портит жизнь, если раскручивать движок до 4000 оборотов, то, вылетает чек, сбрасываешь скорость чек пропадает.

    Как понимаю чек вылетает по углу опережения, то есть поршень опережения уходит слишком в ранее, перепускной клапан выбивать в обратную сторону не вижу смысла т.к. он и так чуть чуть забит.

    Перепускной клапан, открывает сброс давления если сжать пружину всего на 0,2мм, или другими словами если сделать 1,6мм то отверстие будет всегда открыто, но есть и другой момент, как мне кажется когда обороты под 4000 клапан и так максимально открывает отверстия для сброса.

     

    Уважаемый Ziliboba на сколько миллиметров забит перепускной клапан у тебя?

     

    Отсюда вопрос, каким образом понизить внутрикорпусное давление? Вижу только один способ, пружина таймена, под неё нужно подкладывать шайбочки делая её более тугой.

     

    Что касается перепускного клапана TCV, то он даже не снимался с плунжера, состояние не знаю, просто переставили плунжер в сборе на новый корпус. Также после того как притёрли втулку в корпусе, то продавить поршень стало просто невозможно, даже если просто смочить его дизелем, зазор получился очень маленький.

     

     

    Если не крутить двигатель до 4000, то все ок, едет хорошо и никакого чека.

     

    Лирическое отступление

    Что ещё могу добавить, перед тнвд на машине заменили пары на 5,29 до этого стояли 4,88, разгон до 70 стал просто мгновенным, крутящий момент очень хорошо чувствуется, А вот дальше динамика падает 70-90 как было раньше, а вот 90-100 двигателю даются очень тяжело, при этом чувствуется что на заблокированном бублике диапазон 90-100 легче преодолевается.

     

    Итого:

    пары 4,88 до сотни 17 сек (100 км в час обороты 2200), до 110 разгон был 23 сек, по оборотам 110 это как раз

    пары 5,29 до сотни 27 сек, 90 километров набирается на 19 сек, 80 набирается на 9 сек (100 км в час обороты 2600)

     

    Мораль сей басни такова, двигатель не хочет ехать после 2000 оборотов, думаю это связанно с check engine на 4000 оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поворот насоса от метки нельзя скорректировать резистором опережения, ТК резистор корректирует скважность импульса на клапане опережения а поворот корпуса синхронизирует сигналы ДКВ и ДО. Чек скорее всего будет 12 код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    По литературе denso серый резистор регулирует, положение плунжера между зубьями на валу тнвд (вал на котором 52 зуба), экспериментально это подтвердилось, смещение корпуса тнвд также меняет положение плунжера, главное корпус тнвд двигать в пределах 1 зуба вала, точнее между зубьями вала (расстояние между зубьями 1,8мм)

     

    Если не уходить за пределы расстояния между зубьями, то резистор очень даже хорошо регулирует. Для этого он и предназначен.

     

     

    Check не зависит от положения насоса, если насос по метке, check также появляется.

     

    Поразмыслив пришли только к одному выходу, подкладка шайб под пружину таймера.

     

    Когда давление в корпусе 8 кг, клапан обратки уже открыт, клапан сброса давления подкачки, также открыт, получается просто очень хорошая производительность насоса подкачки.

     

    Компенсировать давление на поршень таймера можно только пружиной.

    Изменено пользователем LeonInc
    Добавлена информация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот я и спрашиваю, чек то код какой показывает? 12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Увы ошибку, не получается посмотреть т.к. check гаснет после сброса оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    и  она не сохраняется??? Е-ТЕ и погазовать, покажет в процессе ))

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так же это может быть чек по передуву, хотя учитывая отсутствие динамики "сверху" передува быть не должно. Надо их считать, T-TE1. Ошибки он запоминает.

     

    Поворот в 1,1мм не скоректируешь. Поворот вообще не корректируется. Есть как бы поворот и есть то, что после пуска - это две разные системы.

    И влияет он на динамику только мёртвого насоса, живой сам в состоянии поставить нужный угол. То есть если насос не может обеспечить угол (а значит и подачу) то на каких-то оборотах мотор ниедит. Поворотом корпуса угол механически делается раньше - насос просто не может его сделать позже, пытается постоянно, но не может. Однако топливо физически начинает подаваться раньше.

    Машина начинает ехать лучше, чем ехала до того, но это способ такой.. варварский как бы.

     

    Болт SPV насколько торчит? От верхнего торца гайки до верхней плоскости болта.

    Вот он на динамику "сверху" влияет самым непосредственным образом, допустимый минимум по азбуке - 3,5мм оттуда аккуратно можно ещё с полоборота добавить.

     

    Перепускной трогали? На 2L-TE он и должен быть на 1,8мм просажен, на казетах ~2,2-2,3. То, что он не перекрывает отверстие ничего в общем-то не значит. Если только его не пытались выбить в обратную сторону без разборки клапана, то есть испортив пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Повозился на выходных:

    ошибка 12-я

    spv 3.9мм

    перепускной разбирался мысля и собирался.

    передува не было маскимум 0,8 дуло, по показаниям датчика наддува.

     

    К чему пришёл в итоге, плунжер не давит давление, по какой то причине тестовую форсунку на 300 не продавливает,

    Насчет ошибки, засадил перепускной клапан на 1,9мм и ошибка ушла,

     

    С плунжером не понятно, он вполне сносно ездил, правда давление в форсунках было 135, после установки новых распылителей и настройки на 150, мотор отлично заводился на холодную но долго на горячую, и чем больше остывал двиг до момента срабатывания свечей тем дольше нужно было крутить.

     

    у нас сейчас +5, убрал шину свечей, машина простояла ночь, покрутил стартером сек 10 и машина завелась, при этом всегда схватывают сразу все 4 цилиндра, думаю с компрессией все ок.

     

    на горячую, также крутишь и нет даже не одной вспышки, потом сразу все 4 цилиндра и мотор ровно работает, как понимаю ему не хватает пусковой цикловой подачи, других идей нет, не думаю что компрессия так просто упадёт с 34 до 28, да и на 28 мне кажется он в +5 не завелся бы на летней соляре.

     

    Буду снимать тнвд смотреть что с плунжером.

     

    У меня вот один вопросик, как проверить нассос подкачки в тнвд, когда он собирается?

     

    Как вариант собрать без плунжера и покрутить рукой(шуриком с ргулировкой оборотов) и посмотреть с какой высоты он будет поднимать топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

     

    Восстановленая подкачка и полость TCV.

    Цифра над которой скачет стрелка кажется 4кг, не могу найти хорошую фотку этого манометра. Плунжер вынут, всё остальное где может падать давление стоит на своих местах. Стрелка скачет из-за аномалий на торцах лопаток, там через одну царапки были. Она конечно и с нормальными лопатками будет прыгать, но равномерно, то есть 4 более-менее одинаковых скачка на каждый оборот вала, а тут два провала сильнее.

    Ёмкость с топливом - под верстаком, 1-1,2 метра вниз. При таком вот ленивом покручивании насос абсолютно не напрягаясь затягивает топливо. Бонусом - нет такого понятия как завоздушилась топливная - из бака затягивает мигом.

     

    У казетного насоса разница между давлениями на 2000 оборотов вала насоса вот в таком виде и когда насос полностью собран и подаёт топливо (то есть как в тестплане) очень несущественная. То есть вполне себе способ дрелью раскрутить и посмотреть сколько он там на двух тысячах накачивает, я так и делал раньше.

     

    Затянутый пуск прогретого, чуть постоявшего мотора согласно текущим моим знаниям (основаным на изучении мозгов казета!) означает скорее всего дохлый плунжер. То есть - малая подача.

    Сразу после включения стартера - подача ставится такая, на которой должен завестить исправный мотор (1-4 пшика не в счёт - это норма, как механический он не заводится) если этого топлива не хватает - мотор никак не реагирует на него. Вообще - просто крутится и всё, может дымок выходить.

    Если продолжать держать стартер, то примерно в течение 10-15 секунд подача плавно увеличивается и очень сильно, за половину возможностей насоса. Как только двигателю начинает хватать топлива для вспышки - он сразу же заводится. Прям бах и завёлся.

    Так он работает когда сами цилиндры исправны, но топлива мало. Дизель в этом плане от бензинки отличается. Ничего - ни пропёрдов, ни увеличения оборотов. Мало топлива в цилиндре - дуля :) хватает - тут же работает.

    Это именно речь за прогретый! На холодном иначе.

     

    Полагаю, что после остановки мотора ТНВД сильно нагревается от блока. Нагревается топливо внутри, становится жиже.. и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Парни подскажите пожалуйста про давление ТНВД, если  вкратце то проблема именно такая же. На прогретом надо крутить 10-15 секунд, зимой не могу завести вообще если температура -18 и ниже. Но самое странное, в летнее время проблема пуска на горячую то есть то нет. Замеряли давление ТНВД - 330 кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 минуты назад, Фролов Саня сказал:

    330 кг. 

    330кг/см2 это 323.6 бар. комонрэил?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Цитата

    есть в нашей жизни хорошие европейские моторы-где не тоько замена но и простая проверка компресии заставит сделать демонтаж тнвд.всвоей работе с насосами ve оссобенно которые электронноуправляемые denso после переборки для проверки гидроплотности управляющего клапана используем датчик давления из комплекта делфи.эталон давления для насосов 1KZ 780-850атм.2LTE,2CE,3CE 650-680амт.както любопытсва ради ямз 80 проверил-на1200 показал свернул привод и чуть из крепления не ускакал

    Отсель: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7900.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 04.09.2017 в 23:18, Фролов Саня сказал:

    2лте, 92 год

    так какое давление замеряли? их два.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    одно 330 кг внутреннее 2 кг. сказали что еще норм. но вот машина как не ехала толком так и не едет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Внутреннее должно быть больше при раскручивании вала,точно не помню но до 7кг/см при 2000об.внутреннее давление обеспечивает опережение впрыска ,что обеспечивает динамику и отсутствие перерегрева на высоких скоростях.

    Пс.для тнвд есть тест план,там все характеристики прописаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Фролов Саня сказал:

    одно 330 кг внутреннее 2 кг. сказали что еще норм. но вот машина как не ехала толком так и не едет.

    получается внутрикорпусное практически отсутствует. при таком давлении опережение не будет работать и двигатель не наберет больше 1500об/мин.скорость автомобиля при этом до 5км/ч где-то. абсолюный минимум при котором может работать насос - 4 бар. гидрпоплотность плунжера тоже совсем на грани, если судить по информации из ссылки Зилибобы.

     

    7 часов назад, Фролов Саня сказал:

    сказали что еще норм.

    ужас какой..... не ходи больше к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот я у себя замерял внутричерепное давление подкачки 2лте= на двигателе в время работы.=

    --холостые-850об=1,5 
    - 1000об=1,8 
    1500об=2500 
    2000об=3,0 
    2500об=4,0 
    3000об=5,0 

    -то есть от тест\плана- 1/2* показаний,так как-стендовые значения (тестплан) даны с учётом что на форсунки в момент замера -выхода нет.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Я в шоке!!!((( го у меня сейчас дилемма... есть новый тнвд, мой родной японский. И есть мысль 1кзте.... ставить новый насос и потом менять мотор жалко, а ставить мотор так денег нет...

     

     

    и обороты машина набирает хорошо, на холостых подбрасывает аж стрелку, вот в движении никакого ускорения не наблюдается. Просто постепенный неторопливый набор скорости, только после срабатывания турбины идёт ощутимый подхват, но до турбины необходимо ещё набрать обороты)))) вот как то так.

    Добавлю ещё, расход летом 20-22 литра на 100 км(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    -то есть от тест\плана- 1/2* показаний,так как-стендовые значения (тестплан) даны с учётом что на форсунки в момент замера -выхода нет.

    это откуда такая инфа?) запас производительности ННД с лихвой перекрывает потребляемое через форсунки, чтобы пренебрегать им.

    Скачать видео

    то, что давление не должно быть ниже 4бар , я проверял регулируя давление на входе ТНВД воздухом от компрессора, когда у меня оно пропало внутри насоса (виноват тогда оказался редукционник). набирать обороты выше 1500 начинало только при этом давлении. так же его достаточно в принципе т.к. ездил с внешним насосом какое то время. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.