Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Всем Привет,

     

    Дошли руки до доработки ТНВД 2lte.

     

    Минимум действий:

    1. Установка шайбы 096147-0100, для насоса подкачки (нужно точить корпус)

    2. Установка втулки для хорошей герметичности поршня опережения

     

    Варианты переделки:

    1.

    Плунжер 2lte 096400-1481

    Волнушка 2lte. 096230-0100

     

    2.

    Плунжер 2lte 096400-1481

    Волнушка 1kzte 096230-0350

    Нужно, дорабатывать волнушку правильно понимаю?

     

    3.

    Плунжер 1kzte 096400-1441

    Волнушка 2lte 096230-0100

    Вариант не получится сделать т.к. плунжер не встанет на волнушку?

     

    4.

    Плунжер 1kzte 096400-1441

    Волнушка 1kzte 096230-0350

     

    5.

    Плунжер 096541-1930 или 096400-1930, только не понятно в чем отличие, хотя есть подозрение что 096400-1930 левое вращение 096541-1930 правое вращение. Вопрос для 2lte насколько понимаю нужно правое вращение.

    Волнушка: тут полное не понимание, у кого есть доступ к каталогам, что-бы узнать какая волнушка идёт на плунжеры выше? (Предположительно 096400-1930 волнушка 096230-0590:, 096541-1930 волнушка:???????????????????? возможно идёт одна и та-же волнушка)

     

    Более всего склоняюсь к 2 варианту, но интересны также 3 и 4 варианты, отдельное внимание 5 пункту, но тут не хватает информации т.к. не понятно встанет все это вместе или нет.

     

    У кого какие мысли га этот счет? Правильно пониманию доработки для каждого случая?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Минимум действий: 1. Установка шайбы 096147-0100, для насоса подкачки (нужно точить корпус) 2. Установка втулки для хорошей герметичности поршня опережения

    1. выработка в корпусе (даже на убитом насосе её не заметил)? иначе - нахрена? 

    2. задиры конкретные? (на том же убитом насосе кроме путнего задира - в остальном износа не замечено визуально)

    1. Плунжер 2lte 096400-1481 Волнушка 2lte. 096230-0100
     

    в чем здесь "доработка" ?

    2. Плунжер 2lte 096400-1481 Волнушка 1kzte 096230-0350 Нужно, дорабатывать волнушку правильно понимаю?
     

    зачем и каким образом? 

    3. Плунжер 1kzte 096400-1441 Волнушка 2lte 096230-0100 Вариант не получится сделать т.к. плунжер не встанет на волнушку?
     

    сфига-ли? 

    4. Плунжер 1kzte 096400-1441 Волнушка 1kzte 096230-0350
     

    думаю - офигеет двигатель от такой переделки. как минимум будут проблемы с XX и УОПТ. переделок больше потребуется чем просто ПП и волнушку заменить. и не факт, что итог порадует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    1. выработка в корпусе (даже на убитом насосе её не заметил)? иначе - нахрена? 

    2. задиры конкретные? (на том же убитом насосе кроме путнего задира - в остальном износа не замечено визуально)

    Пока не известно, тнвд в пути.

     

     

    в чем здесь "доработка" ?

    Здесь её нет, нужные цели будут достигаться хорошей герметичностью корпуса.

     

    зачем и каким образом? 
    Не совсем понимаю вопрос, но попробую ответить, волнушка 1kzte отличается от 2lte углом подъема волны, на пике высота волны на 0.5мм выше, это позволит поднять скорость с которой плунжер создаёт нужное давление, также думаю поднимет ещё и максимальное давление создаваемое плунжером на пике. Все это хорошо скажется на цикловой подаче.
    Что касается, переделок, то как понимаю просто так поставить не получится т.к. толщина шпонок, на которые одевается каретка отличаются. Шпонки придётся немного подточить с каждой стороны, тут главный вопрос в равномерности и соосности всей системы.

     

     сфига-ли?

    Плунжер 1kzte 12мм против 10мм у 2lte, это даст возможность наливать больше топлива в цилиндры и повысит стойкость к износу т.к. площадь трущихся деталей больше.

     

    думаю - офигеет двигатель от такой переделки. как минимум будут проблемы с XX и УОПТ. переделок больше потребуется чем просто ПП и волнушку заменить. и не факт, что итог порадует.

    В этом случае, возможно вы правы, какие ещё переделки могут возникнуть?

    В этом случае получится не только наливать больше топлива, но и раньше и как это регулировать мне не совсем понятно, думаю что здесь будет 3 варианта регулировки 1 резисторы минимум цикловая минимум угол, SPV тоже минимум, и скорее всего нужно будет смещать датчик оборотов ТНВД на некоторое количество зубов.

     

     

     

     

    Основная цель:

    Собрать ТНВД с большим запасом по регулировкам угла и топлива, дальше уже будет идти настройка под авто и владельца. У ТНВД 2lte нет запаса по цикловой подаче, по углу и по длительности впрыска, возможность такой запас есть у нового ТНВД, но у меня увы такого нет.

     

    Ещё вопросы:

    Может кто-то подсказать номер поршня опережения впрыска и насоса подкачки для 2lte?

    Также буду очень рад следующим номерам: Пружина под поршнем угла опережения и пружина в обратке

     

    Буду рад на ещё небольшое разъяснение со стороны уважаемого DIESELMASTER-а о следующем:

    В клапане который регулирует внутрикорпусное давление, стоит пружина, их есть 9 видов, они различаются по жёсткости и длинне, Какую ставить на 2lte? Буду рад номерку.

     

    p.s. Создал тему не случайно, есть бюджет, есть желание получить двигатель на котором хочется ездить, готов к экспериментам, давайте порассуждаем, подумаем прикинем какой вариант, будет настраиваемым и позволит достигнуть цели. Можно перепробовать все варианты, и из-за неграмотности/ошибок случайно проморгать желаемое.

     

    Судя по форуму, есть люди которые на 2lte ставили волнушку от 1kzte и плунжер от 1kzte, как минимум хочется от них услышать, какие трудности возникли, какие детали необходимо будет дорабатывать/покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    6.

    установка волнушки 096230-0130, она отличается от волнушке 2lte высотой волны на 0.2мм, что должно позволить избавится от сдвига датчика оборотов.

    Плунжер родной 2lte.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    С волновой шайбой определялся

    Будем ставить 096230-0130

     

    Остался вопрос по плунжеру

    1. 12мм 096400-1441 1kzte

    2. 10мм 096400-1481 2lte

    3. 11мм 096400-1930 или 096541-1930 Думается что можно пробовать такой вариант, может кто-то посмотреть направление вращения для плунжера, какой из них правый или возможно не важно правый левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Информация: судя по схеме двигателя с тнвд RF2A

     

    плунжерные пары:096400-1930 и 096541-1930 одинаковые и имеют правое вращение исходя из схемы тнвд и ГРМ.

     

    Осталось понять встанет пп в корпус или нет.


    Номер ТНВД ve4/11e2200rnd500 от RF2A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Судя по форуму, есть люди которые на 2lte ставили волнушку от 1kzte и плунжер от 1kzte, как минимум хочется от них услышать

    -вот тут читал?- http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&hl=

     

    -мое мнение-задолбает по каждому последствию регулировки\замены потрохов родного тнвд,-сдергивать его туда сюда,тем более на 2лте-каждый раз лобовину-гайки крутить,это не на казете-хлоп и снял..а все равно-у тебя ж эбуд дирижирует тнвд,и все то-что наколобродишь-один пень..не будет толку..и турба под эбуд заточена-она нихрена с низов бежать не дает,а на верхах сам двиг уже ее душит..

    -поставь мех\тнвд и регулируй-все параметры гайками\болтами можно навертеть..и кроме всего прочего и диафрагму турбокорректора,-вращаяя по оси-изменять регулировку и пружины уопт жесткость менять..-как хочешь..

    -а поедет нормально еще тогда,-как бублик заменишь на казетовский(все подходит),удалишь все заслонки дроссельные,и турбинку заменишь на саавсем другую,с геометрией,которую еще настроить надо тоже подо все..Удачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Читал/изучал, там нет ничего интересного по доработке механики тнвд, кроме фиксирования поршня. Часть того что там написана опроверг на практике за 2 месяца подбора параметров.

     

    -мое мнение-задолбает по каждому последствию регулировки\замены потрохов родного тнвд,-сдергивать его туда сюда,тем более на 2лте-каждый раз лобовину-гайки крутить,это не на казете-хлоп и снял..а все равно-у тебя ж эбуд дирижирует тнвд,и все то-что наколобродишь-один пень..не будет толку..и турба под эбуд заточена-она нихрена с низов бежать не дает,а на верхах сам двиг уже ее душит..

    -поставь мех\тнвд и регулируй-все параметры гайками\болтами можно навертеть..и кроме всего прочего и диафрагму турбокорректора,-вращаяя по оси-изменять регулировку и пружины уопт жесткость менять..-как хочешь..

    -а поедет нормально еще тогда,-как бублик заменишь на казетовский(все подходит),удалишь все заслонки дроссельные,и турбинку заменишь на саавсем другую,с геометрией,которую еще настроить надо тоже подо все..Удачи..

     

    Его нужно просто собрать правильно, все настройки можно сделать не снимая с машины, есть только один вариант снятия с машины это переброс датчика оборотов на 1 зуб, но думаю это можно будет понять до полной сборки лобовины, накинуть ГРМ и ремень помпы.

    Насчет ЭБУ думаю что это как раз не лишняя деталь, а даже очень нужная что было доказано в ходе экспериментов и последние новости в теме о том что ЭБУ пытается усреднять впрыск по плохому цилиндру, тоже не так плохо, есть свои особенности но не больше. Механика никогда не поедет лучше нормальной электрики т.к. там нельзя настолько точно дозировать это моё имхо на истинность не притененную.

     

    Все дело в том, что покрутив электронный тнвд, понял что он тоже имеет колоссальный разбег по настройке и ЭБУ тут только помогает.

     

    Бублик от 5vz лежит в гараже он уже нужен т.к. динамика сейчас уже уперлась в него даже с текущим тнвд, эго недостатки мне понятны ограничения в настройках тоже, если сделать так чтобы авто ехал как мне хочется, будет износ поршневой на этом тнвд и расход за 15 по городу.

     

    Что касается турбины, да это тоже тема, установка от 1kzte но не бюджетно и требует переделок подгонок, пока на это не решаюсь, есть точное подтверждение что когда впрыск в нужном месте 2lte турбина на 2000-2200 легко давит килограм, при этом разгон турбины начинается чуть выше холостых (1000-1200)и думу черного при этом нет, под нагрузкой 0.5 можно легко и на 1500 надуть в таком режиме.

     

    Пока вижу бублик и тнвд, дальше требуется изучение полученных результатов у меня есть мнение что замена турбины просто на новую даст результат аналогичный 1kzte т.к. не так и сильно они отличаются. Не нашёл на форуме того кто пробовал новые 2lte и 1kzte турбины в сравнении меняют изношенную турбины на новую и говорят все ок, ну это нормально только не понятно от чего результат новая или другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Почитав про турбину,я понял тебя.Удачи!

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Механический ТНВД, хорош по своему, но требует доработки проводки, от основного блока к блоку акпп, нужно мудрить с тросиком газа и дорабатывать тахометр, + нету донора механического ТНВД. Там нужен плунжер 11мм это 1kzt и волнушка вроде как от 1kzte по волнушке не уверен, т.к. 2lte 10, 2lt 25 1kzte 35 не знаю есть или нет волнушки которые подойдёт и будут в диапазоне 25-35.


    В любом случае спасибо за коментарий, уже понял что пост тут можно было не создавать т.к. до этого нет никому дела, увы но пока ситуация выглядит так, возможно ещё Дизельмастер что-то подскажет как выйдет из отпуска, как говорится надежда уходит последней, в остальном все кто писал что и так дорабатывали тнвд и сяк, ничего не комментируют, а была мысль собрать весь опыт с привязкой к механике в одной теме, но не судьба видать.

    Изменено пользователем LeonInc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    уже понял что пост тут можно было не создавать т.к. до этого нет никому дела
    Так и есть. Всё что можно - уже сказано в других темах. А начинать холивар по новой в твоей теме просто нет смысла.

    Замена плунжера или плунжера с волнушкой не меняет главного - кривого алгоритма управления железом ТНВД. Потому сама по себе даст не много и по сути почти бесмыссленна. Просто воткнуть казетошный плунжер есть смысл если сдох родной и полюбому менять. Будет чуть лучше. Всё остальное - вообще ничего не даст на фоне работающего родного железа или приведёт к проблемам, которые тоже нужно будет нивелировать.

     

    У 2лте основная проблема - маленький объём. Всё в конце концов упрётся в это.

    У него просто нет запаса по тяге. Он постоянно на грани.

    На оборотах свыше 3000 он скисает как и любой дизель. Даже сильнее - так как он вихрекамерник и у него с ростом оборотов насосные потери на вихрекамеру растут геометрически. Потому 3500 - его долговременный предел, но выше 3000 смысла крутить уже не много. А на низах ему его турбина не даёт нормально работать. Да, она в статике на стоковой топливной качает и на 1500 неплохо. Но как только ты доработаешь топливную и получишь бОльший приход от самого движка - она резко перестанет тебя удовлетворять. Потому что при резком падении расхода этой турбине просто начинает не хватать на низах выхлопных газов для раскрутки. Получается на низах обычный атмосферник, на 2500-3500 довольно неплохой тубродизель, а посередине - жопа. Эта жопа лучше стокового 2лте, но на фоне низов(которые тоже намного лучше стока) и верхов - она просто начинает жутко раздражать. Родной просерающий гидротрансформатор это немного сглаживает(что тоже раздражает), но замена ГТ на нормальный или задействование блокировки постоянно будут тебе напоминать о турбояме дымом с выхлопушки. Может на равнине это не так заметно, а в горах - постоянно. Если дым не волнует - то получается самолёт. Если волнует - то нужно либо турбину приличную ставить либо ещё чего выдумывать.

     

    Установка более производительного плунжера не меняет характер движка. Не надо питать иллюзий. С родными форсунками и бОльшим плунжером у тебя просто улучшится распыл и укоротится впрыск. Если доведёшь УОПТ до вменяемости(а я сильно сомневаюсь что тебе это по силам) - получишь расход 10 литров на сотню почти в любом режиме движения при лучшей динамике, чем на стоке. У меня даже зимой по городу на АКПП больше не выходило. Но турбина с низов начнёт качать хуже. Значит и турбину придётся менять. В итоге после всего гемороя получается движок на уровне казета, с расходом в районе 10 литров. Но если верить некоторым товарищам - то неушатанный казет так и кушает. И в чём смысл тогда начинать эту опупею с 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Ставить 1kzte, тоже не вижу смысла т.к. двиг стоит денег, его нужно капиталить + турбина + тнвд это не кислый бюджет, да и дело даже не в бюджете это требует больше времени, сильно больше.

     

    Добиться от 2lte нормальной работы + запаса по характеристикам, вижу как менее затратный путь по времени. Возможно ничего не получится, но будет опыт, а нет так в других темах что "поставил плунжер от 1kz" и тут пошли вопросы 1kz/1kzt/1kzte какой из них? Волнушка менялась? Где весь список доработок? фраза выдернутая из контекста про плунжер не даёт понимания картины в целом, появляется ещё больше вопросов.

     

    Составляя свои посты не случайно указывал именно номера деталей из каталога. И пишу рассуждения на фактах, все 3 ответа это просто вода без конкретных фактов, ну или ткните носом в них в упор не вижу.

     

    Вопрос не в том что не получится, вопрос в том почему?

     

    Дополнительные вопросы, как мы можем повлиять на результат что-бы он получился.

     

    По моим представлениям физики процесса, если не привязываться к экологии, то должно получится 110-120 лошадей и 300-350 н/м, за экологию не борюсь, есть ресурс движка, все остальное вторично ну еще расход не больше 15 с тапкой в пол по городу. Все остальное вторично, будет дымить да и пусть дымит.


    Верная фраза хочешь сделать хорошо делай сам, у меня экспериментально получилось несколько постулатов форума опровергнуть и после того как выложили длительность впрыска все сошлось, есть свои графики перебора параметров, добавились графики впрыска пусть не с моего мотора, но учитывая параметры получилось построить +/-10% для своего мотора и вот зависимость на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вопрос не в том что не получится, вопрос в том почему?
    Почему не получится у тебя лично - я тебе могу сразу рассказать. Без отвлечения на каталожные номера. У тебя сама постановка вопроса в теме уже обрекает тебя на поражение. Ты не знаешь что тебе нужно. Замена железок в ТНВД - это не цель, а средство. Причём одно из нескольких средств достижения ЦЕЛИ, о которой ты ни слова не сказал до сих пор. Если ты не можешь внятно сформулировать ЦЕЛЬ, то ты однозначно утонешь в средствах - потому что будешь вечно концентрироваться на деталях, даже не пытаясь понять - куда вообще нужно двигаться и почему. Я потому в эту тему и не лез - обсуждать чего(с номером по каталогу) можно упихнуть в корпус ТНВД мне совершенно не интересно. А разговора - ЗАЧЕМ - здесь не предвидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Время все расставит на свои места, но мы скатываемся к лирике, на этом заканчиваю лирику писать буду по факту.

     

    Цели:

    Ресурс двигателя

    Большой ресурс деталей

    Большой диапазон регулировок

    Крутящий момент

    Динамика

     

    p.s. Все это от разных целей, в головах, но тут речь как достичь этих целей, а именно про шаги, и каким образом каждый шаг будет приближать к достижению цели, если не пробовать то результат один не получится, если пробовать, то как минимум 2 получится/не получится, бонус опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Цели: Ресурс двигателя Большой ресурс деталей Большой диапазон регулировок Крутящий момент Динамика
    А я без лирики никак... увы... Почитай басню Крылова про лебедя рака и счуку? Там есть ответы на многие твои технические вопросы. Кроме каталожных номеров.

    Удачи в получении бонуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ресурс двигателя

    увеличиваем снимаемую с двигателя мощность - уменьшаем ресурс.

     

     

    Большой ресурс деталей

    каких деталей? если топливной, то заливать правильную горючку (побольше серы и поменьше воды) и ставить фильтр от комонрэйла. зимой добавлять маслице.

     

     

    Большой диапазон регулировок

    ставь МЕХ-ТНВД.

     

     

    Крутящий момент

     

     

     

    Динамика

     

     

    ну это уже хоть как то похоже на что то нефантазийное. вопрос - как и сможешь ли ты это реализовать. так же какими время- и деньго-затратами.

     

    а в общем - соглашусь, что ты очень смутно представляешь, что хочешь получить, совершенно не представляешь каким образом и это сильно отличается, думаю, от того, что ты получишь на выходе.

    а еще, всю дорогу, тебе будет подсирать наш "друг" ЭБУД, со своей экологической направленностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а еще, всю дорогу, тебе будет подсирать наш "друг" ЭБУД, со своей экологической направленностью.
    Я про него вообще не заикался. Потому что сделать с ним вообще никто ничего никогда не сможет. Все обсасываемые телодвижения - по сути просто попытка так наи..пать именно ЕГО, чтобы машина хоть чуть поехала. С нормальным ЭБУД вообще ничего делать по железу ТНВД было бы не нужно. Именно поэтому уже несколько раз был дан совет - не трахайтесь с элТНВД. Ничего не сделаете! Там не железо ТНВД нужно мучать, а выкидывать ЭБУД и делать СВОЙ.

    И только после того как запустишь свой ЭБУД - вот только тогда есть реальный смысл и плунжер менять и волнушку и турбину и всё остальное, с чего обычно все начинают эту опупею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Лирику, разводить не буду, будут факты, конкретика будем обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Поехали, от слов к делу:

     

    Разобраны 4 насоса:

    1. Пружины таймера на всех насосах кривые, минимальная кривизна 0,2мм по центру.

    2. Поршеньки у всех сильно изношены

    3. Корпуса в районе поршня опережения тоже.

    4. Плоскости насоса подкачки в всех тоже не в лучшей форме.

    5. Сильный износ роликов.

     

    В остальном насосы в отличном состоянии, плунжер, волнушка все как новое. на одном только насос подкачки был не очень.

     

    Текущий статус: Корпуса ушли по завтуливание и последующюю притирку.

     

    Плунжер куплен и ожидает шайб под размер kf

     

    Заказана шпонка волнушки под 11 плунжер.

     

    Остальные запчасти мелочевка.

     

    Из кастомных работ:

    1. Востановление корпуса

    1.1. завтуливание поршня опережения

    1.2. шайба под насос подкачки

     

    2. 11-й плунжер

    2.1. резьбовых вставки с 16 на 14 резьбу 4шт

    2.2. шайбы высота 2,5мм +/- 0,02мм ширина 16мм внутреннее отверстие 5мм

    2.3. Шпонка волновой шайбы посадочное 3.5мм, установка плунжера 4мм.

     

    В остальном все собирается как обычно. Насос действительно больше зависит от механики а не от электроники и прост как 3 тапка.


    Самым важным узлом как и говорили ранее является поршень автомата опережения и корпус в этом месте. даже если все будет идеально, но поршень не будет иметь гидроплотности, никогда не получится нормальной работы будет поздний впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&p=3609183

    Ну и там парой постов выше-ниже.

     

    На доделку дурацкого стенда никак эрекция не наступит, посему эт конечно пока теория :) но что-то мне подсказывает, что именно это и есть вторая половина ребуса.

    Таймер и подкачка тоже очень важны, но это только часть, а для полного кайфа нужна равномерность.

     

    Причём равномерность именно подачи в каждый цилиндр! То есть форсунки тут тоже учавствуют. Вообще я встречал где-то рекомендацию для одного типа дизеля (не тойотовский) вообще на стенд ставить весь комплект - трубки и форсунки и так проверять равномерность. Говорят только так с первого раза конфета получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.