Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    19.06.2022 в 20:39, NazareT сказал:

     

     

    Диагностика - это первое с чего бы я начинал... но не диагностика на ошибки , а просмотр параметров работы электронных элементов управления двиглом, а далее уже принимать решение и ставить диагноз. 

    Не согласен чуть с тобой, но интересно. 
    думаю, что это не по датчикам проблема. Имеем буксующую коробку ( уже две). 
    вангую, что от перегрева масла, но почему об этом нет сигнала на приборке? Хотя если допустить, что моменте злого перегрева сигнал был продолблен ( или предыдущий хозяин поэтому и продал), то дальше дальше она будет буксовать и без перегрева. 
    Но почему подменная буксует? 
    общее звено ( если допускаем, что подменная живая) это система охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    2 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Это проблема охлаждения коробочного масла. Ищите причину в радиаторах. 
    и Азиат прав, после таких насилий своей коробки- она уже труп. А поскольку проблема охлаждения, вы и подменную уговорите в утиль. 

    На родной коробке пытались это исключить. Справа, на коробке стоит что-то типа термостата.  Нажали его шток, оставили в нажатом положении,  зашплинтовали гвоздём. Не помогло.

     

    Screenshot_20220728-081015_WhatsApp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Читаю, не верю в то, что пакеты буксуют. при перегреве коробки - панель бы светилась вся. 

    я бы начал с техстрима и изучения параметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Карамболь 

    Ты должен определится - у тебя коробка буксует или мотор не тянет. Моед тему на 130 мощности не хватает , что бы включить следующую передачу , вот он и ревет на максималке , а скорость кпп не переключает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Карамболь сказал:

    на трассе такие ошибки вылезли 

     

    У тебя же явный букет ошибок по мотору и акпп . 

    Тойота не БВМ , ошибки просто так не вылазят и сами не пропадают. Надо проверять системы и искать обрывы и окислы в проводке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.
    19.06.2016 в 18:42, svolga сказал:

    Интеркулер надо охлаждать. В жару он слишком быстро впитывает тепло и перегревается. Попробуй дотронься до него: если он настолько горячий, что обжигает то считай что причина найдена.

    Далее, проведи простейший эксперимент: после того как почувствуешь, что машина тупит и не едет, заверни на заправку где есть подкачака колёс и вода. Возьми шланг с водой и поливай интеркулер по всей площади в течении пары минут пока он не станет чуть тёплым на ощуп. После этого прокатись. Если машина поедет лучше значит думай как охлаждать интеркулер. Основных способов охлаждения 3:

    - установка вентиляторов поверх интеркулера (сам сейчас так делаю)

    - орошение интеркулера водой снаружи. наиболее эффективно будет совместно с вентиляторами работать.

    - установка выпрыска воды. так называемый впрыск воды/метанола. можно впрыскивать и в интеркулер и во впускной тракт.

    Добрый вечер - тема такая жэ была у меня на ТЛК 100 - двигатель ревет но не едет даже специалисты с моих слов говорят автомат на замену. Дали адрес автоматчика приехал он так ласково глянул на меня и говорит Интеркулер меняй и вали по тихой. автомат сдесь не причем.Купил поменял и наступило счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    58 минут назад, XCJoker сказал:

    Добрый вечер - тема такая жэ была у меня на ТЛК 100 - двигатель ревет но не едет даже специалисты с моих слов говорят автомат на замену. Дали адрес автоматчика приехал он так ласково глянул на меня и говорит Интеркулер меняй и вали по тихой. автомат сдесь не причем.Купил поменял и наступило счастье!

    Речь про 570-ый, каким боком тут кулер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    19.06.2022 в 23:01, Карамболь сказал:

     570й, 2009г,260 000км в одних руках. Прицепов, грязи,снегов не видел.

     

    В жаркую погоду(выше +26С)после примерно 200км по трассе начинает буксовать коробка.  Доходило до того что в горку поднимался по обочине,  что бы пробку не собирать. Обороты двигателя растут,  а скорость нет.  Однажды дёргаться начал, пока не остановился перекурить.  Постоял минут 10, и поехал как ни в чём не бывало. 

     

    Не сталкивался ни кто с таким?

     

    27.07.2022 в 21:53, Карамболь сказал:

     

    Три коробочника тоже этого мнения. Заменил АКПП на подменную отремонтированную в спецсервисе. 

     

    И сегодня в жару опять затупила на обгоне.  Скорость 130 км/ч примерно   газ в пол, а разгон как на Волге   обороты до отсечки. 

     

    Катализаторы не могут себя так вести? Забитые может? Были как-то давно ошибки по ним   предлагали их вырезать. 

     

     

    Осенью установил дополнительный радиатор для АКПП.  Штатный ,от американца (если не ошибаюсь). Подходящей погоды (жара около 30С) не было, что бы спровоцировать ситуацию).

     

    Тем временем начал собирать информацию.  Ехал намедни по трассе,  с привычной скоростью (140 км/ч, обороты 2000 об/мин на круизе), правда -1С было за бортом.Фиксировал по ELM температуру.  

     

    Но не знаю на какой датчик смотреть и вообще можно ли доверять показаниям.  Потому как несколько датчиков показывают -10С.

    20230303_072748.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    03.03.2023 в 07:37, Карамболь сказал:

     

     

     

    Осенью установил дополнительный радиатор для АКПП.  Штатный ,от американца (если не ошибаюсь). Подходящей погоды (жара около 30С) не было, что бы спровоцировать ситуацию).

     

    Тем временем начал собирать информацию.  Ехал намедни по трассе,  с привычной скоростью (140 км/ч, обороты 2000 об/мин на круизе), правда -1С было за бортом.Фиксировал по ELM температуру.  

     

    Но не знаю на какой датчик смотреть и вообще можно ли доверять показаниям.  Потому как несколько датчиков показывают -10С.

    20230303_072748.jpg

     

    Проверил сегодня калибровку датчиков температуры. 

     Автомобиль простоял ночь, двигатель и коробка остыли.  При температуре воздуха +3С  , датчики показывали около трёх градусов. 

     

     

    У кого есть возможность  посмотреть через ELM температуру масла АКПП,буду благодарен. 

     

    Желательно на трассе,  фиксируя скорость, обороты, температуру за бортом. 

     

    Screenshot_20230312_124419.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Карамболь сказал:

    ...через ELM

    Выкинь это...в помойку и купи шнурок для ноутбука. По цене не сильно дороже, зато эффективность диагностики в разы выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    13 часов назад, M@ks сказал:

    Выкинь это...в помойку и купи шнурок для ноутбука. По цене не сильно дороже, зато эффективность диагностики в разы выше.

     

     

    для меня ELM - это уже практически наивысшая ступень эволюции))

     

    Лежит в корзине на Али шнурок, я в сё сомневаюсь нужен он или нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    46 минут назад, Карамболь сказал:

     

     

    для меня ELM - это уже практически наивысшая ступень эволюции))

     

     

    Г...но глючное, других слов нет ) То работает, показывая результаты верно, то х...какую-то показывает ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.