Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Кстати а причиной плохого разгона в жару может быть проблема с ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Кстати а причиной плохого разгона в жару может быть проблема с ТНВД?

    я конечно ни разу не механик, но думаю крайне маловероятно чтобы проблемы с ТНВД (если они есть) проявлялись исключительно в жару.

    тут не надо глубоко копать. источник того что машина тупит в жару на поверхности и это неэффективный интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Кстати а причиной плохого разгона в жару может быть проблема с ТНВД?

    Ты бы глянул для начала на радиаторы и на то что между ними. Я специально на дачу ездил, что бы хорошенько их промыть керхером. Пуха набилось довольно много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Ты бы глянул для начала на радиаторы и на то что между ними. Я специально на дачу ездил, что бы хорошенько их промыть керхером. Пуха набилось довольно много. 

    Как промывал? Снаружи или между радиаторами подлез, гиморно? Соты радиатора керхер не гнет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Как промывал? Снаружи или между радиаторами подлез, гиморно? Соты радиатора керхер не гнет? 

    Снимал решетку и пластик под капотом. Инструмента много поэтому не геморно. Керхер у меня не большой( брал для мытья кварика) он не создает такого давления, что бы помять наш радиатор хотя специально не старался.  Лил керхером в упор сквозь радиаторы, а потом между ними просто из шланга. А вот интеркулер надо осторожно его заминает, на предыдущей машине пробовал. На тундре в прошлом году мыл радиаторы так там удалось увидеть как ложится пух между радиаторами. Похоже это все на тонкий пуховый платок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А я, на днях, для себя навсегда решил проблему перегретого интеркулера и соответственно машина больше не тупит в жару. Проблема решилась установкой 2-х вентиляторов для обдува/охлаждения кулька. Бюджет составил жалкие 7600 рублей, 3000 из которых пришлись на работу электрика.

    Результат просто шикарный! Больше никакой тупости в жару, температура выхлопа упала, наружняя температура интеркулера упала на 15-20 градусов.

    post-45521-0-54865200-1466865323_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    А это от какого авто такие вентиляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А это от какого авто такие вентиляторы?

    от Калины 1118 panasonic

    модель на фото

    post-45521-0-31897400-1467468209_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Они по температуре включаются или кнопка принудительного охлаждения стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    у меня кнопка стоит. 2 режима вкл/выкл. но по факту я никогда не выключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land cruiser 200

    Добрый день! Тоже такая проблема в жару +35 тяга пропадает и в гору вообще отказываеться ехать и плюс ко всему пока не включил пониженную температура росла. Неужели в интеркулере дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    55 минут назад, Була сказал:

    Добрый день! Тоже такая проблема в жару +35 тяга пропадает и в гору вообще отказываеться ехать и плюс ко всему пока не включил пониженную температура росла. Неужели в интеркулере дело?

    ....и радиатор проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

     570й, 2009г,260 000км в одних руках. Прицепов, грязи,снегов не видел.

     

    В жаркую погоду(выше +26С)после примерно 200км по трассе начинает буксовать коробка.  Доходило до того что в горку поднимался по обочине,  что бы пробку не собирать. Обороты двигателя растут,  а скорость нет.  Однажды дёргаться начал, пока не остановился перекурить.  Постоял минут 10, и поехал как ни в чём не бывало. 

     

    Не сталкивался ни кто с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, Карамболь сказал:

    В жаркую погоду(выше +26С)после примерно 200км по трассе начинает буксовать коробка

    АКПП труп. Снимать и ремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21.06.2016 в 16:20, svolga сказал:

    я конечно ни разу не механик, но думаю крайне маловероятно чтобы проблемы с ТНВД (если они есть) проявлялись исключительно в жару.

    тут не надо глубоко копать. источник того что машина тупит в жару на поверхности и это неэффективный интеркулер.

    Я конечно внимательно почитал вашу тему и сходил по ссылке , НО кроме интеркулера и его охлаждения есть и датчик температуры на впуске, он может быть просто не в параметрах....

     

    Диагностика - это первое с чего бы я начинал... но не диагностика на ошибки , а просмотр параметров работы электронных элементов управления двиглом, а далее уже принимать решение и ставить диагноз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    19.06.2022 в 23:01, Карамболь сказал:

     570й, 2009г,260 000км в одних руках. Прицепов, грязи,снегов не видел.

     

    В жаркую погоду(выше +26С)после примерно 200км по трассе начинает буксовать коробка.  Доходило до того что в горку поднимался по обочине,  что бы пробку не собирать. Обороты двигателя растут,  а скорость нет.  Однажды дёргаться начал, пока не остановился перекурить.  Постоял минут 10, и поехал как ни в чём не бывало. 

     

    Не сталкивался ни кто с таким?

     

    19.06.2022 в 23:50, AZIAT сказал:

    АКПП труп. Снимать и ремонтировать. 

    Три коробочника тоже этого мнения. Заменил АКПП на подменную отремонтированную в спецсервисе. 

     

    И сегодня в жару опять затупила на обгоне.  Скорость 130 км/ч примерно   газ в пол, а разгон как на Волге   обороты до отсечки. 

     

    Катализаторы не могут себя так вести? Забитые может? Были как-то давно ошибки по ним   предлагали их вырезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Карамболь сказал:

    Катализаторы не могут себя так вести? Забитые может? Были как-то давно ошибки по ним   предлагали их вырезать. 

    Могут, но тогда чек должен гореть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Могут, но тогда чек должен гореть. 

    При мне по катам не было ошибок.  До меня(близкий родственник) , припоминает что-то по катам. Но у него эта ошибка лечилась сменой топлива. 

     

    Крайний раз в марте,  без симптомов пробуксовки АКПП, на трассе такие ошибки вылезли 

     

     

    Screenshot_20220727-222707_WhatsApp.jpg

    Screenshot_20220727-222704_WhatsApp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    7 часов назад, Карамболь сказал:

    обороты до отсечки. 

     

    Катализаторы не могут себя так вести? Забитые может? Были как-то давно ошибки по ним   предлагали их вырезать. 

    Не могут. При забитых катализаторах двигатель обороты не развивает. И всё стремится к работе на низких оборотах вплоть до холостых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    7 часов назад, Карамболь сказал:

     

    Три коробочника тоже этого мнения. Заменил АКПП на подменную отремонтированную в спецсервисе. 

     

    И сегодня в жару опять затупила на обгоне.  Скорость 130 км/ч примерно   газ в пол, а разгон как на Волге   обороты до отсечки. 

     

     

    Это проблема охлаждения коробочного масла. Ищите причину в радиаторах. 
    и Азиат прав, после таких насилий своей коробки- она уже труп. А поскольку проблема охлаждения, вы и подменную уговорите в утиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.