Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Выдержка  из  Технических требований 

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2015

    12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

    12.1. Топливный бак.

    12.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в без-опасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)

    Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) и, по воз-можности, герметичной перегородкой.

    12.1.2. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

    12.1.3. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива в пространство вне автомобиля. Диаметр сливного отверстия не может превы-шать 100мм.

    Ставлю бак в салон . городить перегородки не хочу ибо это гемморой и лишний вес. Чем не горючим обмотать бак , чтобы и по ТТ все было как надо и для себя в плане безопастности было надежно? Бак аллюминиевый , если это имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Сделай сверху коробку и накрой бак. Тем самым ты отделишь бак от пространства салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Асбестовый лист и сверху покрытие легкое какое нибудь ,для эстетики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделай сверху коробку и накрой бак.

    Это сложно. Бак сложной  формы и  вписан в размеры кабины.

    Асбестовый лист

    Это тяжело

    сверху покрытие легкое какое нибудь

    Какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    стеклоткань+клей?

    только не та тряпочка редкая,из которой крылья,капоты клеят,а плотная,как на теплотрассы мотают

    негорючесть+защита будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стеклоткань+клей?

    О  , вот это уже  то что надо . Клей  думаю не обязательно , а сшить чехол можно попробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ткань ещё бывает базальтовая,кстати..если стекло не найдёшь,она в утеплителях продаётся

    если уж совсем поискать,можно кевлар метражный взять,что на броники идёт,он не так сыпется как вышенаписанные,а по характеристикам наверно и покруче будет

    кевларовые и нитки бывают,и ленты,что-уж комплектом чехол шить

    ---------------------------

    нее,почитал ттх кевлара-не то,он от нагрева теряет прочность,хотяя если в машине будет +160,то машины уже не будет :russian_ru:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Мы то же установили бак в салон.

    После случая на Ладоге 16 с Череповецким экипажем то же задумались.

     

    Обматывать сам бак не стоит, ибо если где начнет протикать топливо, оно будет скапливаться в ткани.

     

    Со стороны багажника закрыли люминькой, а вот со стороны салона сложно чем закрыть, т.к. он стоить за каркасом (центральной перегородки).

     

    Совсем наглухо зашивать не стоит, т.к. тушить то же надо как то, да и ревизию стоит делать легкодоступной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обматывать сам бак не стоит, ибо если где начнет протикать топливо, оно будет скапливаться в ткани.

    Логично .

    и по возможности герметичной"

     

    Интересно , а  если на  готовый  бак  сверху  приварить второй слой  алюминия  , это будет считаться  что я отгородил бак  от салона ?  Герметичности ведь можно только так  добиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Может пойдет?

     

    Кремнеземная ткань КТ-11- 30К

    Специальная ткань кремнезёмная КТ-11-30К является теплоизолирующим и огнезащитным материалом, выдерживающим высокую (до 1 200 °C) температуру. Применяется во многих отраслях промышленности, включая металлургию и автомобилестроение.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я тоже думал над этим, как чехол одевать. Вопрос подойдет такой огород по ТТ

    https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/ognestoykaya_kremnezemnaya_tkan_kt-11_ot_5_metrov_693983330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кремнеземная ткань КТ-11- 30К

    :ok: 

    Вопрос подойдет такой огород по ТТ

    Надо писать в  РАФ  и спрашивать .

    По ТТ , я  так  понял ,  нужно ширму  из металла  сделать ,  а  будет она защищать или  нет всем пох . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Ширма должна быть такой, что бы бак небыло видно никак?

    или только со стороны пилота и штурмана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ширма должна быть такой, что бы бак небыло видно никак?

    выше дословная цитата и Тех регламента . Там  это не уточняется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А самое интересно в Ниве то бак в салоне,под задним диваном

    именно в салоне!и если он подгнивает и начинает протекать то в салоне сдохнуть можно от угара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    В стоковой ниве ДА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: УАЗ

    Просечным алюминиевым листом отделить :) вес околонулевой, и соответствие решламенту! "по возможности" не обязывает делать лист сплошным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , и соответствие решламенту! "по возможности" не обязывает

    Машину  , сгоревшую на  Ладоге видел ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Машину  , сгоревшую на  Ладоге видел ?  :)

    В той ситуации данная защита ничем бы не помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В той ситуации данная защита ничем бы не помогла.

    Но так  она  ж по регламенту , значит должна спаси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.