Перейти к публикации
ELSENAL

Не едет высоко в горах и в жару по трассе. Ошибка P0171 P0174 и потом выдает P302 и ЧЕК загорается и не тянет Тойота Секвойя Платинум 5,7 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

    Приветствую!
    Машина Тойота Секвойя Платинум 5,7 2008 без ГБО.
    По городу и по трассе оочень хорошо едет без нареканий.
    Когда едешь по перевалу то на уровне 2800 метров начинает появлятся ошибка P0171 и P0174.
    Немного проехав появляется P302 и загорается CHECK  и не тянет(аварийный режим).
    Сброс по аккумулятору или по OBD помогает. Но на метров 50 без нагрузки или на холостом ходу.

    На спуск едет нормально и по прохладной долине номально.
    Но потом проехав километров 200 в жаре 35 градусов опять появился и не тянет...

    Помогите. В чем прикол данной проблемы?

    Изменено пользователем ELSENAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Рискну предположить, что машине банально кислорода не хватает на высоте и в жару. Надо впуск улучшать: убирать сопротивление. Или турбину ставить или компрессор.

    А кстати что ошибки? Как расшифровываются? Тогда и понятно будет с нехваткой воздуха это связано или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Ошибки бедная смесь по левой и по правой стороне.не хватало бы воздуху была бы богатая.бонально перегревается насос.тебя спасет в жару но чтоб доехать частая заправка холодным бензином.а так замена насоса.бало такое же на тоуореге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    p0171 и p0174 - бедная смесь в первом и втором ряду цилиндров, p302 нет, есть p0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре.

     Причин много, основные - качество бензина, грязные топливные фильтры, слабый бензонасос, грязные форсунки, грязный ДМРВ. Есть и другие.

     Ошибки по бедной смеси возникают при максимальных значениях коррекции, которых все-равно не хватает для нормального обеспечения топливом.

     В горах возможно их возникновение еще и по некорректным адаптивным данным ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Бензонасос и седка-филтр бензонасоса.. у нас в КЗ в жару часто такое бывает.. насос меняешь и всё пучком..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

    тут всякие "мастера" по разному начинают советовать...
    Начиная от  воздухомера, утечки воздуха где-то, EGR...

    Но думаю с чего начать. 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    .

    Но думаю с чего начать.

    Начни с манометра через тройник в топливную магистраль и на шланге в салон.

    Покатайся и посмотри, как себя ведёт давление в системе при разных режимах педалирования.

    Если будут резкие скачки с 4 бар к 1 и ниже, то займись фильтрами и насосом.

    Если нет-рой дальше.

    Ошибки эти, кроме "не едет" могут привести в дальнейшем к ошибкам по катализаторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

    Подскажите, номер детали правильно ли выбрал для заказа топливного насоса с фильтром?
     

    77020A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это насос, была такая фигня, если по кочкарям в жару прохватить насос переставал качать, больше 2500 не раскручивалась, пропуски зажигания, детонация, Кабзда каталикам. Так что лучше особо не тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

    спасибо. 
    Заказал за 240$ 
     

    post-59882-0-52481900-1466567751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    спасибо.

    Заказал за 240$

    Вообще, он разборный.... Если у мастеров руки не кривые, то можно в 100$ с работой уложиться. Мне правда много раз бак снимали, там в фильтре трубка с термоусадкой - вот они усадить и не могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

    вот и решил не надеется на "пряморукость" мастеров.
    Еще где нибудь на высоте 4500 метров встряну в снегу и капец...
    Потом мне это втридорога станет.
    Буду сам менять. Фоторепортаж выложу здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    "пряморукость" мастеров.
    Откуда:БИШКЕК

     

    Почему то эта беда по всей Средней Азии, как же я тебя понимаю, сам никогда не думал, что взяв машину такого класса придётся самому в ней ковыряться, ан нет - на смену леготазикам пришли легомастера с квадратными руками без пальцев и чтобы поменять что то на машине, нужно ехать либо за тыщу вёрст либо самому лезть куря техдоки. Ждём отчёта (паче чаяия самому придётся лезть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: Porsche Cayenne

    На Ауди -diesel такая же проблема была. Результат анализа- одна из дроссельных заслонок не до конца открывается или закрывается (2 варианта, загрязнение или износ шестеренок). Отсюда попадание сажи в фильтр, далее потеря мощности. Загорается check engine (может гаснуть через некоторое время, может не гаснуть и надо снимать ошибку), когда загорается спиралька, то потеря мощности, при этом иногда загорается и гаснет индикатор сажевого фильтра.

    Все это началось летом и на большой скорости и при подъеме в гору.

    Сейчас температура воздуха 15-20 и никак не могу заставить сделать ошибку. И газую резко и в горку. Ничего не загорается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Можете уточнить что за дроссельные заслонки у дизеля ? Жутко интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

    Приветствую всех!
    Спасибо за советы...
    Я так и не не сфотографировал процесс замены насоса с фильтром.

    Надо было срочно выезжать. Меняли ночью.
    Проехал перевалы Кок Бель, Ала Бель и Тоо Ашуу без проблем.

    Потом поехали вкруг по Иссык Кулю. Поднимались по Григорьевскому ущелью  и спускались по Семеновскому ущелью где проводились Всемирные Игры Кочевников. Все отлично работает. 
    Значит причина была в насосе.

    Пару фоток с поездки...

    Насчет дроссельных заслонок - был у родственника Sequioa SR5 - покупал в 2008 в ОАЭ новую. Через год или два появилась точно такая проблема.

    Вот ему и мастер насоветовал поменять дроссель заслонок... Поменял. Но потом не выезжал по перевалам и продал. Следующий хозяин скорее всего обратно мучился или до сих пор так и не ездит по перевалам.

     

     

    post-59882-0-15346700-1477910092_thumb.jpg

    post-59882-0-10590800-1477910095_thumb.jpg

    post-59882-0-12948100-1477910097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.