Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Доброго времени суток!

    Прошу подсказки специалистов!

    Потек сальник хвостовика редуктора переднего моста. Сам никогда в него не лазил. Ну, с сальником все понятно! Но, по мануалу за подшипником стоит некое маслоудерживающее кольцо,отмеченное как деталь не подлежащая вторичному использованию. Стоит ли выдергивать подшипник и менять эту деталь?!

    Заранее благодарю за ответы!

    Изменено пользователем Swast52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Для замены сальника нужно выдёргивать только фланец и сам сальник. Подробности здесь, на форуме, расписаны. Но пока не ясно из-за чего он потёк, от старости или может хвостовик вибрацией кардана расшатало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Для замены сальника нужно выдёргивать только фланец и сам сальник. Подробности здесь, на форуме, расписаны. Но пока не ясно из-за чего он потёк, от старости или может хвостовик вибрацией кардана расшатало?

    Благодарю за ответ, но по сальнику я написал, что все понятно!

    Главный вопрос по маслоудеживающему кольцу- надо менять или нет?!

    А по хвостовику- люфта не ощущается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если я правильно понял, то маслоудерживающее кольцо надо менять только при замене самого подшипника.

    А для замены сальника хвостовика этот подшипник вынимать не нужно. Т.е. если течет сам сальник, то и менять надо только его.

     

    Я недавно полез менять задний сальник хвостовика, скрутил кардан, стал откручивать хвостовик (головкой на 30), а он почти не затянут!!!! Сальник не подошел (подвел поставщик - привез не то, что нужно), а после нормальной затяжки и течь перестало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, кольцо менять нужно только потому, что при ремонте по книжке, без снятия редуктора, оно варварски выковыривается. Там ещё втулка меняется. При простой замене сальника кольцо за подшипником и не увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот новые сальники... как вариант долгой жизни... http://www.x-diff.su/Trail-Gear_Salnik_usilennii_TRAIL_SAFE_hvostovika_reduktora_Toyota___25579.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Вот новые сальники... как вариант долгой жизни... http://www.x-diff.su/Trail-Gear_Salnik_usilennii_TRAIL_SAFE_hvostovika_reduktora_Toyota___25579.html

    Благодарю за ссылку, только в применяемости не нашел своего авто и в примечании про 28 шлицов хз! Автомобиль брал таким, не сам ваял, и о замененных парах знаю только передаточное число 4,875, а про шлицы тайна!

    Да, кольцо менять нужно только потому, что при ремонте по книжке, без снятия редуктора, оно варварски выковыривается. Там ещё втулка меняется. При простой замене сальника кольцо за подшипником и не увидишь.

    В том и вопрос, а надо ли на него смотреть, выковыривая подшипник?! С мануалом ознакомился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В том и вопрос, а надо ли на него смотреть, выковыривая подшипник?! С мануалом ознакомился!

    Конечно нет, если его не выковыривать, с ним ничего не случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Конечно нет, если его не выковыривать, с ним ничего не случится.

    Благодарю! ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Даже если снял ставь назад главное гайку не перетяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сегодня провел данную операцию. Ничего сложного. Всем кто собирается делать самостоятельно ( в первый раз) порекомендую иметь строительный дюбель ( под пистолет который) - для расконтривания гайки хвостовика. Для установки сальника идеально подходит головка на 54 - кто самостоятельно перебирал мост, у  того она точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.