Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    MAPP-газ  - это марка припоя?

    Это вроде бы коммерческое название..

    Набор выглядит так:

    http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/287712662/Mapp_Gas_Torch_with_Gas.jpg

     

    Газ так:

    http://holod-profi.ru/MAPP-gas-cylinder

    Припой.. ну например такой:

    http://ua.bizorg.su/flyusy-pripoy-r/p3889946-pripoy-harris-0-mednofosfornyy-1-32-3-2-500mm

     

    Кстати это отличная замена пропановой горелке. Не то чтобы прям аццки греет, но температура действительно выше и пламя аккуратнее, что-нибудь нагреть, расплавить, поджечь :)

     

    Концы стартерного провода я не трогал- там заводской японский обжим, но я бы их пропаял не снимая в ванне припоя, хотя все стабильно, но там обжим концов открытый и не герметизированный, что и есть плохо.

    Вот как раз из-за того конца у меня и крутило плохо. Я вначале все прилежащие к АКБ пропаял, думал это испарения из акума поокисляли соединения, но нет, только вот когда вынул тот дальний и пропаял, сразу увидел очень существенную разницу.

    Я не агитирую. Давно знаю, что каждая машина разная и как правило болячки очень редко совпадают, но вот у меня было так. Маялся каждую зиму сомнениями - почему крутит так вяло и замена/зарядка акума не помогает.

    Такому конскому падению в минусовом проводке до кузова вообще был сильно удивлён.

     

     

    Померь, плз, стартерные токи на одном и двух АКБ.

    Увы - нет приборов. Клещи только, но они тормозные..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Старые наконечники надо обновлять конечно, хоть там контакты хорошие еще, но для обжима нет запаса по длине стартерного провода, да и проволочки уже покрылись окислами, которые снять можно только такими припоями. Провод менять не хочу, т.к. он хороший- проволки очень тонкие и уложены плотно и менять на наш рыхлый и толстый смысла нет.

    Этот припой HARRIS 0, как его применить, что-бы он покрыл место обжима и проник, куда сможет?

    У нас, в России, такой припой продается?

    Поищу, конечно, сам, но если есть, то кинь ссылку на другую страну с этим припоем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Этот припой используется для пайки медных труб, работающих при высоких давлениях и температурах.

     

    Вот навскидку:

    http://www.sibholod.ru/rashodnyie-materialyi-pripoi.html

     

    Не могу сказать точно каким именно паял я, точно одним из самых дешёвых, тогда он стоил около 30р за прут, просто попросил у знакомых холодильщиков. Прутки похожи на латунные. Работает просто - разогреваешь медь почти докрасна, кладёшь каплю припоя и... она сама растекается превращая медные части в одно целое. После остывания сам припой становится значительно твёрже меди.

    С MAPP газом просто паять мелкие трубки, как в холодильнках - для больших деталей температуры всё-таки маловато, со стартерным проводом я мягко говоря помудохался - нагреть и при этом не спалить изоляцию на приемлемом удалении от наконечника сложновато.

    Быстрее и аккуратнее было бы ацетиленовой горелкой.

     

    Я паял в торец. То есть грел выступающие жилки со стороны наконечника и туда припой. В итоге и торец залился и под обжимку забралось. Прилегующая изоляция страдает, не без того - термоусадка с клеем всё обратно делает весьма приличным.

    Минуса вообще хорошо пропаялись - они меньше. Падение двигатель-кузов сразу же стало еле осязаемым, что-то в сотых вольта при фарах/печке, и тут меня понесло по всем остальным :) мелкие минуса, как от мозгов оловом паял, они совсем мелкие и зачистить реально, а большие этой фигнёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

     Падение двигатель-кузов сразу же стало еле осязаемым, что-то в сотых вольта при фарах/печке, и тут меня понесло по всем остальным :) мелкие минуса, как от мозгов оловом паял, они совсем мелкие и зачистить реально, а большие этой фигнёй.

    Двигатель-кузов: там ток не большой, т.к. есть отдельно минус АКБ-двигатель 35 кв. мм и весь стартерный ток там, но я тоже на движок-кузов обломался один раз- он вообще отломился у клеммы и под изоляцией не видно было- ничего не срабатывало, что в салоне через кузов запитано и двиг не пускался. Чуть до эвакуатора не дошло, пока случайно за этот проводок не дернул. Сейчас толстый сделал, т.к. в багажнике второй АКБ заземлил на кузов в помощь его минусовому проводнику.

    Этим летом уже не успею пропаять стартерный- пока найду припой, пока найду время и место и т.д. и т.п., работы полно на работе...

    Спасибо за инфу о припое- старые обжимки обязательно им надо пропаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.