Перейти к публикации
Piligrimm

помогите разобраться со сцеплением на ТЛК 105!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Здравствуйте уважаемые форумчане! помогите в моей проблеме! пропало сцепление в никуда! на заведеную не включается скорость при выжатом сцеплении. на заглушеном двигателе включаю скорость, завожу, и потом могу переключаться с помощью синхронизатора и с перегазовкой. по факту сцепления нет. снял главный цилиндр сцепления, сменил одну мембранку на новую, была слегка порваная, снял, разобрал рабочий цилиндр сцепления, в нем все в порядке! все промыл, собрал обратно, залил новую жижу, прокачал сцепление и вроде все заработало, однако проблема вернулась, в чем может быть причина???? сцепление срабатывает после долгой прокачки на заведеную, после того как глушишь----пропадает! в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    неисправен главный цилиндр - износ зеркала

    менять целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    неисправен главный цилиндр - износ зеркала

    менять целиком.

    так вроде осмотрел его весь, была порвана только манжета, все остальное в порядке, цилиндр без царапин, выработки внутри не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Ход штока на рабочем цилиндре нормальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

     Ход штока на рабочем цилиндре нормальный?

    в каком плане? его тоже разбирал- промывал, манжеты целые, все в норме визуально. все входит и выходит...

    только сейчас проехал пару км, поначалу сцепления не было, прокачивал долго, так и не появилось, после того как прокатился по делам, внезапно заработало, все вроде нормально на сцеплении переключается, без пинков и без лишнего шума, посторонних звуков никаких нет.

    только заглушил и завел сразу, и все, снова сцепление пропало, на заведенную не могу включить ни одну скорость...

     

    я вот думаю может это выжимной подшипник умер??? только вроде говорят, когда он умирает, то посторонний шум и стук появляется! а у меня тишина... помогите разобраться с проблемой плиз! не хочется просто так коробку скидывать, чтоб смотреть корзину с диском и выжимным! или я уже все равно налип???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я про ход штока поэтому и спрашиваю, чтобы знать куда копать. Если он нормальный, то причина в самом сцеплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    Подшипник будет гремет жутко особенно если развалится, главный... манжета просто так не порвется, а износ на глаз ты просто не увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    А ГТЦ какой?

    Вакуумный или электрический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Я про ход штока поэтому и спрашиваю, чтобы знать куда копать. Если он нормальный, то причина в самом сцеплении.

    ход штока вроде нормальный, не заедает

    Подшипник будет гремет жутко особенно если развалится, главный... манжета просто так не порвется, а износ на глаз ты просто не увидишь

    вот и я так думаю, умные люди подсказывают тоже самое, мол понту нет манжету менять, поменяй главный цилиндр сцепления полностью и делу конец. начинаю склоняться к такому же мнению... завтра разберу снова главный и рабочий цилиндры, для более внимательного и детального осмотра.

    А ГТЦ какой?

    Вакуумный или электрический?

    ГТЦ электрический, а какое это имеет значение? причем тут тормоза, когда речь идет про сцепление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Неисправность рабочего цилиндра только одна - он течет. Больше ничего. В главном цилиндре износ манжета и зеркала приводит к перепуску жидкости обратно в бачок. Давления в рабочем не создается. Лечите главный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ТС написал

     

    ход штока вроде нормальный, не заедает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ТС написал

    Да, только "вроде нормальный" звучит с ноткой сомнения. А если не главный - тогда само сцепление, например обломок демпферной пружины кувыркается в корзине, вот и будет - то есть, то нету. Но убедиться в нормальной работе главного легче, чем необоснованно снять коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Неисправность рабочего цилиндра только одна - он течет. Больше ничего. В главном цилиндре износ манжета и зеркала приводит к перепуску жидкости обратно в бачок. Давления в рабочем не создается. Лечите главный.

    сегодня снова разобрал главный цилиндр! осматривали всей группой автомехаников, собрался целый научный консилиум по поводу его проф пригодности, в итоге пришли к выводу, что он в ох...енном для своих лет состоянии и еще меня переживет! естественно промыли и продули все дырочки и канавки, собрали все заново. эффекта ноль! было принято нелегкое решение лезть таки снимать коробку, дабы добраться до злополучной корзины сцепления для осмотра оной, собственно диска сцепления с демпфером и выжимного подшипника! итог проделаной работы таков----------- развалилась демпферная пружина, вот отсюда и весь геморрой на лицо, как говорится! раз уж залезли в такие дебри, а обошлась мне работа по разборке- сборке коробки и сцепления в 10 килорубликов!!! решил поменять диск и выжимной до кучи(корзина в полном поряде), чтоб в ближайшие пару тысяч лет вообще туда не лазить. так как живу я на краю света, и дальше нас только горизонт, то запчасти только на заказ, и придут завтра к вечеру, послезавтра все это дело снова соберут с новыли детальками и посмотрим результат проделаной работы! обязательно отпишусь по концу.

    Неисправность рабочего цилиндра только одна - он течет. Больше ничего. В главном цилиндре износ манжета и зеркала приводит к перепуску жидкости обратно в бачок. Давления в рабочем не создается. Лечите главный.

    все верно, спасибо, вы абсолютно правы!

    Да, только "вроде нормальный" звучит с ноткой сомнения. А если не главный - тогда само сцепление, например обломок демпферной пружины кувыркается в корзине, вот и будет - то есть, то нету. Но убедиться в нормальной работе главного легче, чем необоснованно снять коробку.

    красава!!! прямо в десяточку попал!!!! респект вам и уважение!!!! оказалось дело в пружине демпфера диска сцепления! по замене оного диска и выжимного до кучи, обязательно отпишусь с результатом!

    Прани всем огромное спасибо за участие и советы!!! админу отдельный поклон за столь полезный и ОЧЕНЬ нужный ресурс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    вот и все, сегодня забрал своего коня с автосервиса! причина была в поломанной пружине демпфера! как итог 12 килорубликов за работу и запчастей на 15 тыщщщ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Сорри.

    Видимо под "мухой" был... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.