Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    Судя по фото прокладки с экзиста гбц лопнула не из-за прокладки. Прокладка один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Видимо о разных отверстиях идет речь) Простите за нескромность, а вы перед каждой цитатой тему ютубите?)

    Я отвратительно дотошный если мне что-то интересно. И не часто могу сдержаться когда вижу невнимательность и некомпетентность помноженную на уверенно-оскорбительное изложение. Это ещё в тему с рекомендациями ставить перед ТНВД насос от жигулей я не лезу :sarcastic_hand:  хотя руки временами чешутся, но как показывает практика - кто хочет думать, тот найдёт сам, кто не хочет - ставит насос, меняет каждый год головки, фильтра, масло в автомате, машины..

     

    Конкретно про отливки - достаточно простой эрудиции, то есть хотя бы минимальных, но точных знаний о мире. Хотя бы дискаверисайнс, хотя бы в субботу, там больше о заводах феррари и порше любят говорить, но суть не меняется, только для тойоты песчанные заготовки вручную не облагораживают перед тем как в печку сунуть.

     

    Ну или точнее выражайте свои мысли. Поскольку в конкрено казетном блоке лишь малая часть каналов просверлены специально для организации процесса охлаждения, а основной поток из блока в головку происходит как раз по технологическим (читай - нужным только для процесса производства блока) каналам и прокладка как раз формирует тепловой баланс по всему мотору.

    Ссно какие там вставки из каких-то других каналов можно забивать в жопу специально обученным людям у меня фантазии представить не хватает.  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Я отвратительно дотошный если мне что-то интересно. И не часто могу сдержаться когда вижу невнимательность и некомпетентность помноженную на уверенно-оскорбительное изложение. Это ещё в тему с рекомендациями ставить перед ТНВД насос от жигулей я не лезу :sarcastic_hand: хотя руки временами чешутся, но как показывает практика - кто хочет думать, тот найдёт сам, кто не хочет - ставит насос, меняет каждый год головки, фильтра, масло в автомате, машины..

    # Друг, тут был разговор о прокладке,а не о твоей дотошности и сам того не замечая ты далее напишешь сначала об известном каждому школьнику процессе изготовления блоков и каким то особым сарказмом, а далее всё равно повторишь мою фразу только своими словами. Ты же,как и все остальные прккрасно понял что я написал, а теперь тут эрудируеш зачем то.

    Конкретно про отливки - достаточно простой эрудиции, то есть хотя бы минимальных, но точных знаний о мире. Хотя бы дискаверисайнс, хотя бы в субботу, там больше о заводах феррари и порше любят говорить, но суть не меняется, только для тойоты песчанные заготовки вручную не облагораживают перед тем как в печку сунуть.

    в казетном блоке лишь малая часть каналов просверлены специально для организации процесса охлаждения, а основной поток из блока в головку происходит как раз по технологическим каналам и прокладка как раз формирует тепловой баланс по всему мотору. :Cherna-facepalm:

    у меня сейчас 5 стотридцаток на ремонте в очереди ждут, я каждый день их ковыряю, я знаю что пишу. И если кто то сдесь хочет потролить, то пусть хотя бы делает это обдуманно. Ты мне пытаешся обьяснить мои же убеждения и при этом ещё и поржать. Так что развивайтесь, смотрите ютуб, дискавери и обязательно Малахова вечером не пропустите) С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Здравствуйте! Меня тоже интересует разница в отверстиях прокладки гбц. На старой прокладке отверстие под ОЖ на первом цилиндре присутствует,а на новой его нет (новая прокладка не оригинальная) в остальном все отверстия совпадают. Вот сижу и думаю стоит ли сверлить на новой прокладке отверстие или нет? ДВС 1KZ-TE. Подскажите пожалуйста должно быть на прокладке отверстие для ОЖ на первом целиндре или нет?

    Изменено пользователем ALEX 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Неоригинальная прокладка ГБЦ - это залог невероятного веселья и танцев с бубнами вокруг машины в будущем (очень недалеком будущем). Сам лично проходил, 5 штук поменял, пока на оригинал не  разорился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область город Оха
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    сюда спрошу про казет..-щуп масляный справа у всех 130х? у меня казет есть, под переборку-там он слева стоит,это от какой модели он у меня?

    Может это от европейца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Hilux surf 2
    В 28.09.2016 в 02:43, Bashtan сказал:
    В 29.06.2016 в 10:25, Vadimovich33 сказал:

    сюда спрошу про казет..-щуп масляный справа у всех 130х? у меня казет есть, под переборку-там он слева стоит,это от какой модели он у меня?

    Может это от европейца?

    у меня тоже слева щуп)) я пологаю что двигло с хай-айса.

     

    В 27.09.2016 в 17:55, Edison сказал:

    Неоригинальная прокладка ГБЦ - это залог невероятного веселья и танцев с бубнами вокруг машины в будущем (очень недалеком будущем). Сам лично проходил, 5 штук поменял, пока на оригинал не  разорился.

    номер оригинальной есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Если ты про 1KZ, то номер 11115-67050-01, либо -03, либо -05 в зависимости от толщины. Надо смотреть родную, либо измерять выступание поршней над плоскостью блока цилиндров, в случае если поршня менялись, или коленвал шлифовался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.