Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Здравствуйте, форумчане!

    Нахожусь в пути, до дома 4000км,а машина мозги парит.

    TLC 100 2004г.в., мкпп, 1HD-FTE

    Симптомы:

    1) при нагрузке:

    • продолжительная (около 5-10 минут) езда при скорости 130-140

    • газ почти в пол на крутом подъёме.

    • резкий газ в пол

    Загорается чек, тачка не едет(не ускоряется). Временно лечится остановкой, откоючением зажигания на секунд 10. Все проходит. До очередного действия.

    Думаю на топливо. Фильтр сменен (если и помогло, то не на долго), в трубку дунул - дулось легко.

    Тут темы читал - люди меняют всякое, Но не помогает. Видел, что человек писал про патрубки. В поле особо не проверишь их.

    2) при оборотах выше 2000 скидываю газ, а обороты падают не сразу - секунды через 3-5. Это время обороты держутся стабильно.

    3) иногда, когда газуешь, прёт черный дым из выхлопа.

    4) расход показывает 6 по трассе. Ясное дело врёт. Литров 10-12, думаю, ест

    Вот и все жалобы.

    Подскажите пожалуйста куда посмотреть и что сделать, чтобы поправить эти косяки. 1ый прям критичен - мешает домой ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    воздушный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    воздушный фильтр.

    Не поверите - только что мимо шиномонтажки проезжал, дунул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80LC 1HZ GX, LC100 1HD-FTE

    Скорее всего с тнвд проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    В следующий раз не глуши машину,открой крышку бензобака,бак должен "вздознуть" и машина поедет,скорее всего у тебя обратный клапан умер,который даёт "дышать" баку вот он и создаёт вакуум в баке при езде ,и не даёт насосу сосать топливо из бака.Он находится в топливопроводе после бака и до тнвд.Это мелочь,но она часто бывает на дизелях.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Егр отключил давно.

    Бак и невздохнутый (с полным боком) тоже чек дает. Да и толку - я так понимаю машина в аварийный (или как его) режим переходит. Ибо быстро не разгоняется, много оборотов не крутит.

    А по тнвд куда глянуть, или это общая рекомендация?

    После продува воздушного немного не понятно, ибо сейчас дорога ровная. Сильно не подкидываю , еду аккуратно до 120, Но субъективно то едет, то не едет(про ускорение). Чек пока не горел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    С егр и без него едет одинаково.

    Сегодня снова чек вылез, не смотря на очищеный фильтр топлива и воздуха.

    Ещё заметил все-таки, что, когда разгоняешь до 2.5-3 оборотов и отпускаешь газ, через пару сек начинает скидывать обороты, а потом снова жмешь газ, а тачка пинается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    И какую ошибку чек высвечивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Да черт бы её знал...

    Просто чек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да черт бы её знал...

    Просто чек

    Ошибки сканером нужно считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Если речь про elm327 и приложухи типа elmscan Toyota или ezway то они эту ошибку не показывают. С торк не подружил.

    Если про сканеры на сервисах, то по трассе не имеются, а если и имеются, то те же самые елм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Там же как-то вроде по морганию лампочки чего-то считывают. Так легионовская мурзилка гласит. Или я чего-то не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Там же как-то вроде по морганию лампочки чего-то считывают. Так легионовская мурзилка гласит. Или я чего-то не то?

    все правильно говоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да черт бы её знал...

    Просто чек

    Скрепкой сосчитай количество морганий лампочки

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176

     

    1HD- FTE 

    Самодиагностика,Диагностические Коды Неисправностей 

    чтобы "получить " от ЭБУда коды -без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно : 

    найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ). 

     

     

    Скачать расшифровку кодов неисправности :

    http://dieselmastera.ru/_fr/3/1HD-FTE__.pdf

     

    1HD-FTE__.pdf

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Спасибо за разжовывания!

    Утром скинул аккумулятор. В пути 1 раз вылетел чек, продолжает сразу обороты не скидывать.

    Сейчас подключил elmscan показал ошибку p1416.

    Замыкания контактов в обд показали ошибку 58 (5 вспышек, пауза, 8 вспышек, длинная пауза. И так по кругу. Кстати еще абс мигает 1 вспышка, пауза, 1 вспышка, пауза, 4вспышки, пауза. тоже по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    был на диагностики. ошибки те же, что и у многих с такой проблемой - 58 (p1416) и 34

    нового ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    ну что за неисправность? Победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    да прям. думаем пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Победил ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    А не педаль ли газа? Точнее её датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.