Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОсква
    • Машина: пешком

    Доброго времени суток. Хочу преобрести данный автомобиль, из объявлений присмотрел 1 вариант, пока посмотреть его вдивую не удалось, только переговорил с владельцем по телефону. и возникли вопросы. Человек утверждает, что машина была куплена 10 лет назад из японии, в топливную говорит вобще не лазили, заправляли нормальным дизелем, хотя я слышал мнение, что перебирать форсунки, менять свечи и тд нужно раз в 50-100тыс. Возможно ли такое, чтобы такой период времени топливная работала отлично без ремонта? Продавец говорит заводится нормально. Думаю стоит ли ехать смотреть или одна фраза про то что за 10 лет ниразу в топливную не лазили говорит о том, что машина убита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Написал бы год, кузов, двигатель, а то устроишь для всех ромашку.... :)

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Написал бы год, кузов, двигатель, а то устроишь для всех ромашку.... :)

    +1

    если не лазили, говорит о том, что машине и так хорошо без постороннего вмешательства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОсква
    • Машина: пешком

    Написал бы год, кузов, двигатель, а то устроишь для всех ромашку....  :)

     

    год 95, двигатель 3.0 1KZ, кузов 130й. по словам хозяина пригнан ими с японии


    +1
    если не лазили, говорит о том, что машине и так хорошо без постороннего вмешательства...

    если машине более 10 лет, и предположим ездили на ней 15-20к в год, то пробег у одного хозяина 200+, разве такое возможно, чтобы без вмешательтв все работало?

    Изменено пользователем mr.fastwork

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

     

     

    год 95, двигатель 3.0 1KZ, кузов 130й. по словам хозяина пригнан ими с японии

     

    Двиг какой точнее?

    1KZ, 1KZТ, или 1KZТ-е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОсква
    • Машина: пешком

    Двиг какой точнее?

    1KZ, 1KZТ, или 1KZТ-е?

    к сожалению продавец это не уточнил, а я не спросил по незнанию о наличии 3х версих этого двигателя. у меня был 2lt-e на прошлом сюрфе...

    Изменено пользователем mr.fastwork

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    к сожалению продавец это не уточнил, а я не спросил по незнанию о наличии 3х версих этого двигателя. у меня был 2lt-e на прошлом сюрфе...

    ну и я об 1KZ не слышал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    4 года контрактник пашет как часы в жару и мороз.

    Пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Слушать двигатель, открутить и посмотреть заливную масляную  пробку на факт сапунения, взглянуть на выхлоп, как быстро заводится особенно на горячую, заднюю часть рамы внимательней осмотреть, пощелкать всеми кнопочками(O/D   4WD), проверить пузырьки в расширительном, найти товарища который как то был связан с такой машинкой  :) . Даже если ее кормили хорошим ГСМ все равно наступит время что нибудь ремонтировать. Удачи в покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    для 20-летней машины распылители форсунок и свечи накала не самое страшное)))

     

    если все остальное кроме этих пунктов  норме, то я бы взял не парясь


    к сожалению продавец это не уточнил, а я не спросил по незнанию о наличии 3х версих этого двигателя. у меня был 2lt-e на прошлом сюрфе...

     

    1КЗ-ТЕ там без интеркулера ... строго!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    вполне реально, что в топливную не лазили, я на своем 2 лте (мой пробег за 250тыс и часть из них по горам и в глиномесе) топливную перебирал из за того, что делал капиталку. Тнвд разобрал поменял только сальник и прокладки, форсунки на стенде проверил, всё норм. Так что мне кажется радуйся, что всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    не мужик....не покупай...а то потом начнётся.....лифт, 37,лебёдка,свет,бампера силовые....покатушки,...на форуме ,на вечно застрянешь ну и в движке начнёш разбиратся лучше всякого мастера... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    не мужик....не покупай...а то потом начнётся.....лифт, 37,лебёдка,свет,бампера силовые....покатушки,...на форуме ,на вечно застрянешь ну и в движке начнёш разбиратся лучше всякого мастера... :)

    в точку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    не мужик....не покупай...а то потом начнётся.....лифт, 37,лебёдка,свет,бампера силовые....покатушки,...на форуме ,на вечно застрянешь ну и в движке начнёш разбиратся лучше всякого мастера... :)

    Во-во! В самую точку.

    Сам купил прошлой осенью.

    НО

    Забудешь что такое бордюры :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    не мужик....не покупай...а то потом начнётся.....лифт, 37,лебёдка,свет,бампера силовые....покатушки,...на форуме ,на вечно застрянешь ну и в движке начнёш разбиратся лучше всякого мастера... :)

    Его наверное тоже форумчанин укусил)))

    Доброго времени суток. Хочу преобрести данный автомобиль, из объявлений присмотрел 1 вариант, пока посмотреть его вдивую не удалось, только переговорил с владельцем по телефону. и возникли вопросы. Человек утверждает, что машина была куплена 10 лет назад из японии, в топливную говорит вобще не лазили, заправляли нормальным дизелем, хотя я слышал мнение, что перебирать форсунки, менять свечи и тд нужно раз в 50-100тыс. Возможно ли такое, чтобы такой период времени топливная работала отлично без ремонта? Продавец говорит заводится нормально. Думаю стоит ли ехать смотреть или одна фраза про то что за 10 лет ниразу в топливную не лазили говорит о том, что машина убита?

    Дядька так сильно продать машину хочет))) заводится нормально!!! А потом? 200000 для плунжера не айс... Не говоря об остальном... Торгуйся как минимум на тнвд. И это будет обоснованый торг. Или катайся пока полностью не прогреется. Ещё регулировочная гайка на 5" на спв 100% закручена по самые яйца))) а это ещё ~12000р. Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Ремонт тнвд от 16 до 60. Это в Иркутске такие цены ) Что-то да все равно в дизеле вылезет. Старый дизель это езда в долг.

    А еще плюс Москва, соль и возраст. Надо не только раму шилом тыкать, но еще и крылья и арки задние очень внимательно смотреть и желательно изнутри сняв обшивку. 

     

    Ну и гараж с инструментом нужен к этой машине. Возраст не щадит даже Тойоту. Если старый хозяин не фанат этого форума, то по мелочам скорей всего наберется внушительный список косяков )

     

    Я вот взял 130го зимой. Потихоньку перебираю. Жалею что не подкопил на 185 кузов. Все таки 130е уже старички все и моторы все неудачные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    теперь немного по теме ...

    значится самое главное - посмотри на мотор! если в масле - не бери;

    потом, за 10 (200 тыс км) лет должен был сменить как минимум свечи раза 3 и плунжерную пару хотя-бы раз + ремень грм 2 раза

    и главное!!! не верь полиролю и химчищеному салону! бери с собой товарища грамотного и на осмотр!

    иначе ВОЗМОЖНЫ серьезные пробле ... вложения.

    это я про ходовку и трансмиссию молчу ...

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Сделай проще есть фирма выезжающая на осмотр машин.Сам столкнулся с ними.Приезжали на осмотр.Разбираются хорошо и знают машины.Отвечают за юридическую чистоту машины.Берут 2 т.С экономишь сотни.Проверено.


    А тут одни догадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А ты в каком городе?

    Мужики, давайте поможем человеку? Мы все взрослые люди и понимаем что фирма только юр чистоту и гарантирует. Даже 9 из 10 дизельсервисов дупля не дают когда капот открываеш. А на фирме менеджер с голивудской улыбкой, и узбек из велоремонтной мастерской. Что там они гарантировать могут, ей богу, мля... Пусть лучше человек 500р на солярку даст опытному форумчанину и будет сладко спать в кровати,а не под машиной...

    Друг, я в краснодаре, если что подъехать могу...

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ремонт тнвд от 16 до 60. Это в Иркутске такие цены )

    да дешевле на форуме за 5-15руб рабочий найти и комплект запчастей останется. Заодно перебирет старый для понимания что там к чему и забудет навсегда про сервисы... Я так делаю. И дешевле и опыта набираешся, а на сурфе опыт нужен будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.