Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Здравствуйте, не спеша осваиваю данный аппарат, по ходу вдумчивого осмотра накопились некоторые вопросы:

    1)Около стекла задней, пятой двери, в панеле есть маленькие решеточки, типа воздуховодов, что это? Печки включал, оттуда не дует, пассивная вентиляция?

    2)В багажнике есть место для крепления двух динамиков, в панелях за решеточкой, хочу поставить туда динамики, желательно родные, чтоб ничего не резать. Их вообще реально найти, или проще подобрать похожие? Что посоветуете? И аудиоподготовка там есть, или надо провода тянуть от магнитолы? Вроде больше мест под динамики не заметил. 2 на передней панеле, 2 в багажнике, итого 4?

    3)За передними колесами, между аркой и подвеской большой зазор, можно руку просунуть и подкапотное видно. Так же там есть куча отверстий для крепления чего-то. Что туда ставится? Дополнительный подкрылок? Боковая защита? Как называется и как найти? Хочу поставить, а то напрягает что там все открыто. ФОТО https://yadi.sk/i/R0HaWl8Qsp9sn

    4)Под левым задним сидением есть ниша, прикрытая ковролином и металлической крышкой с прорезями. Что там было? Я аптечку положил.

    5)В багажнике, с двух сторон у мест под колонки есть прямоугольные технологические отверстия, закрытые крышками, зачем они? За правой целый жгут проводов скрывается, какой в этом смысл, если нет разрывов с контактами, фишками или разъемами?

    6)Был бы очень признателен за ссылки на подробные инструкции по разбору салона, где, как, с какой стороны подцеплять панельки, как аккуратно поддевать защелки и т.д. и т.п.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    1. Вентиляция.

    2. Проще подобрать похожие.

    3. Да, крепление фартука. Можно купить локеры, можно самому вырезать из резины и прицепить на пистоны.

    4. Ниша под крепление родного домкрата.

    5. Это обычные боксы для хранения мелочевки, за левым по ходу стоит блок реле для заднего дворника и пятой двери. 

    6. Там интуитивно понятно, есть легионовская книга по этой машине, на форуме были ссылки на нее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    ИЗВИНЯЮСЬ перед автором темы, но у меня тоже возник вопрос: вчера выпал какой то шланг со штуцером пластиковым, диаметр шланга примерно 5 мм. шланг закреплен на хомут в районе верхнего рычага  слева спереди. не могу понять его назначение. может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего это для слива конденсата из кондюка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    а зачем штуцер? куда он вставляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ИЗВИНЯЮСЬ перед автором темы, но у меня тоже возник вопрос: вчера выпал какой то шланг со штуцером пластиковым, диаметр шланга примерно 5 мм. шланг закреплен на хомут в районе верхнего рычага  слева спереди. не могу понять его назначение. может кто подскажет?

    С лева, под крылом стоит ресивер родной. Может от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    а зачем штуцер? куда он вставляется?

    Посмотри внимательно в районе заднего сайлентблока верхнего рычага. Там должно быть отверстие в сторону салона. Я этот штуцер не вынимал никогда, только шлангочку одел и вывел вниз чтобы как раз на задний сайлентблок  верхнего рычага не капало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    5. Это обычные боксы для хранения мелочевки, за левым по ходу стоит блок реле для заднего дворника и пятой двери. 

     

    Не эти, а маленькие совсем, без замков, прям около колонок, ногтем подцепил один, он на защелках. Я понимаю если б там можно было провода прозванивать, но там заизолированный жгут и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@STAS84,

    фотографию сделай пожалуйста.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    5 это крышки, закрывающие отверстия под задние ремни безопасности. Просто в комплектациях с задними ремнями там заглушки под ремни специальные стоят (с прорезями). у меня тоже глухие заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    5 это крышки, закрывающие отверстия под задние ремни безопасности. Просто в комплектациях с задними ремнями там заглушки под ремни специальные стоят (с прорезями). у меня тоже глухие заглушки.

    А, точно! Ремни торчат. Нашел фото на форуме в барахолке http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2016/post-2307-0-21879900-1464633995.jpg

    А у меня все задние ремни под сидушками спрятаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Раз уж есть такая тема, и я присуседюсь :)

    1) текут сальники всех 4 шаровых - сервис сказал, что сразу под замену шаровые целиком, иначе никак - они правы или можно сальники отдельно поменять, набив под них смазки?

    2) в связи с назревшей покупкой шаровых начал изучать ззап.ру и магазы.... в магазах утверждают, что левая и правая сторона шаровых взаимозаменяемы несмотря на разные каталожные номера - это правда или они просто хотят мне впарить две пары правых если у них левых нету?

    3) имеет ли смысл ставить оригинал? в магазе утверждают, что хороший аналог будет значительно дешевле, но проработает не меньше при цене в 3 раза ниже

    4) где взять точные размеры ремней ГУРа, гены и кондея на 2LTE, а то в качестве аналогов предлагаются ремни чуть ли не на 10 сантиметров разные по длине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    1. Наверно пыльники а не сальники. Можно и их поменять (если найдёшь для своих шаровых, они разные бывают). Убитые они или нет, точно определишь когда снимешь.

    2. Шаровые одинаковые.

    3. Рядом с оригиналом ни один аналог и рядом не стоял.

    4. Ремни в любом каталоге найдёшь (если конечно у тебя  без колхоза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Раз уж есть такая тема, и я присуседюсь :)

    1) текут сальники всех 4 шаровых - сервис сказал, что сразу под замену шаровые целиком, иначе никак - они правы или можно сальники отдельно поменять, набив под них смазки?

    2) в связи с назревшей покупкой шаровых начал изучать ззап.ру и магазы.... в магазах утверждают, что левая и правая сторона шаровых взаимозаменяемы несмотря на разные каталожные номера - это правда или они просто хотят мне впарить две пары правых если у них левых нету?

    3) имеет ли смысл ставить оригинал? в магазе утверждают, что хороший аналог будет значительно дешевле, но проработает не меньше при цене в 3 раза ниже

    4) где взять точные размеры ремней ГУРа, гены и кондея на 2LTE, а то в качестве аналогов предлагаются ремни чуть ли не на 10 сантиметров разные по длине

    Шаровые одинаковые, ещё от Москвича2141 подходят,только они в оригинале дешевле аналогов для Тойоты ( между нами аналог зачастую лучше оригинала т.к. аналоги между собой конкурируют по качеству и цене, а оригинал экономит на качестве потому что его итак ставит изготовитель и потом ещё в течение гарантийного срока заставляет его ставить. Я не говорю что азлк лучше чем Тойота. Просто беру качественный аналог). Ремни могу завтра с рулеткой сфотать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Шаровые одинаковые, ещё от Москвича2141 подходят,только они в оригинале дешевле аналогов для Тойоты

    Ремни могу завтра с рулеткой сфотать)))

    Эм - а от 2141 к нам подходят верхние или нижние шаровые?

    Ремни - это круто! Но если они у вас новые и оригинал - лучше просто поищите на них маркировку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    а от 2141 к нам подходят верхние или нижние шаровые?

    На 41-м только одна шаровая и она не подойдёт.

    А вот на 412-м нижние похожи. Но поставить их... Только если есть суициидальные наклонности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Alone_Stranger,

    не надо шаровые от Москвича ставить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Шаровые ставили, знаем, спорить не буду. Ещё рулевые наконечники от 41 подходят... А то что их ставить не стоит это правда, ресурса на долго не хватит. Это было написано к тому что если у кого из соседей стоит гнилой 2141 то можно воткнуть от него и вперёд на поиски новых.

    Ремни у меня не новые, просто в багажнике лежат на запас. Чуть позже сфоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    На 41-м только одна шаровая и она не подойдёт.

    Я догадываюсь про одну шаровую на Москвиче. Но я имел ввиду, к нам подходит вместо верхней или вместо нижней - то есть какие заказывать не надо.

    Но раз не рекомендуете таких экспериментов - не буду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ремни

    Если что-то разглядишь)))

    post-58342-0-26035100-1468262619_thumb.j

    post-58342-0-53447500-1468262640_thumb.j

    post-58342-0-07383400-1468262655_thumb.j

    post-58342-0-46282000-1468262667_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.